Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Железнодорожники офигели, мало того, что получают дотации, так еще и жалуются на то, что объем пассажирских перевозок станет меньше, т.е. меньше будут вгонять бюджет в долги.
Государству выгодно было бы вообще закончить перевозку людей по ЖД, пересадить их на самолеты как в развитых странах.
https://www.rbc.ru/business/12/09/2017/59b7e7799a79477d715d7204

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Пассажирские жд перевозки дико популярны в китае, японии, исторически непопулярны в США, а в европе я думаю что их доля не так уж и мала.

Так что ненадо нам про развитые страны) оставьте ЖД в покое.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китай развитая страна? По крайней мере не с рыночной экономикой, сплошной госплан.
В Японии просто все очень компактно, там самолет дольше взлетать будет.
Почему я как налогоплательщик должен датировать ЖД? Я на самолете лично летаю, который никто не датирует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Ну приехали, в Китае количество произведенных видеорегистраторов госпланом и минстатистикой регулируется?)))) У Китая гибридная система, мне кажется вы должны это знать)

Я вас удивлю, но при наличии скоростных ЖД магистралей в росиии, некоторые авиарейсы будут более длительными чем поездка на быстрой жд. Сапсан Питерский тому пример.

Вы как налогоплательщик еще финансируете мост в крым, пенсию, строительство дорог в регионах в которых вы не живете? вы же не задаетесь вопросом зачем вы это делаете)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Регистраторы производятся в особых экономических зонах, где на экспорт работают, внутренняя жизнь очень от госплана зависит.
Я не против ЖД, я против его дотаций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

То есть вы предлагаете все сферы в которые датирует государство и которыми вы не пользуетесь отменить?))) Почему по вашему мнению то что неудобно именно вам, должно быть неудобно всем остальным? Электрички в пригород тоже отменить? множество маршрутов в города где нет аэропортов тоже отменяем? Или резко датируем строительство большого количества аэропортов?

В китае есть частные коммерческие банки, куча частных предприятий, инвестфондов и они далеко не все находятся в ОЭЗ. Это не похоже на госплан)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да именно это я и предлагаю, чтобы каждый оплачивал то, что ему надо, а не все вместе субсидировали ЖД.
Я за рыночную экономику, в которой спрос рождает предложение, как показал опыт разных стран, это наиболее выигрышная стратегия.
Так как в рыночных отношениях решение принимают большее кол-во людей, голосуя своим рублем, в отличии от гос. решений, где чинуш если не вор, то часто тупой.
Рыночная экономика лучше использует мозговой потенциал нации.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

В Сомали рыночная система тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, там компрадорская, как в общем то и у нас сейчас
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Рыночной системы нет нигде, даже на базарах. Везде есть силовые структуры.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В 100% варианте конечно нет, но в реальной жизни важно больше или меньше, при Сталине рынка было больше чем при хрущеве (артели, частники во время ВОВ даже оружие делали), в США рынка больше чем в Китае и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда