Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Макаров

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну? А техосмотр, налоги, ндс, ротенберговские пЛотоны??

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Техосмотр по хорошему ужесточить, чтобы хлам убрать с дорог.
Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых. С налогами примерно так же.

Платоны? Ну есть странность, но когда я считал в свое время - эти сборы не влияли капитально на стоимость товаров перевозимых грузовозами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше? Как раз таки наоборот...
На первом месте - пьянка
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)
Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

Затем детки чинуш и всякой шушеры, которые считаю себя «золотой молодёжью»

Далее прокуроры, которые сбивают людей - а на это даже дела не заводят..

А ещё личности под бутиратом
Новички, которые вчера за руль сели
Женщины говорящие по телефону и делающие маникюр за рулем

Личности которые пишут/разговаривают за рулём

Всякие ТП шки и блонди

И уже на предпоследних местах - из за техосмотра....

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить, поймите, это кормушка ещё та... если мы хотим: «ой, ну а вот в Европе вот так», так ребята, давайте бороться с коррупцией для начала....

Эммм... шта?? А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона, а цены конечно же в магазинах не выросли... да, да... вы когда в магазине были в последний раз?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

На первое место я бы поставил простое и ёмкое - дороги говно.

200км от Москвы. Федеральная трасса. Голый лёд был дня три назад. Даже посыпать ничем не стали.

Внутри облцентра по этой трассе ситуация аналогичная. Тормозной путь на шипах метров 30 при скорости 40. Плюс особо доставляют москвичи на "липучках", решившие, что в России, как в Москве - все посыпанную и убрано. Эти клоуны катаются на скоростях около 15кмч.

Летом спи*еные люки по всему городу в которые влетают машины, которые вылетают на тротуары.

Но виноват техосмотр, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

А у нас главная опасность на дорогах, особенно ночью это табуны коней.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

Ну, кстати, да. Лоси у нас на дорогу частенько выбегают, причем она по большей части не освещена и лося ты видишь уже когда он летит тебе в лобовуху. Поэтому ночью за городом предпочитаем передвигаться за какой-нибудь фурой. Освещение федеральной трассы и защита ее от животных, кстати, тоже вопрос далекий от техосмотра транспортного средства.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда