Лоукостер «Победа» пожаловался властям на «недостаточность финансов» у Utair Статьи редакции
Росавиация и без писем участников рынка следит за финансовым состояний компаний, говорит эксперт.
- Глава «Победы» (принадлежит группе «Аэрофлот») Андрей Калмыков в письме главе Росавиации сообщил, что «по данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 года и первого полугодия 2018 года имела отрицательные значения».
- По словам Калмыкова, «недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок».
- Письмо было написано в ноябре 2018 года, рекомендаций по работе властей с авиакомпанией Utair в нём нет, уточняют «Ведомости».
- У Utair нет сбоев в полётах, хотя в конце 2018 года компания допустила дефолт по синдицированному кредиту объёмом 38,6 млрд рублей. Компания также не допускает просрочек по зарплатам, платежам в бюджеты и операционным платежам, рассказал неназванный профильный федеральный чиновник.
- В 2014 году «Аэрофлот» уже обращался к властям по поводу Utair: тогда группа просила не поддерживать Utair из-за финансовых проблем, вызванных «бессистемной экспансией» за счёт низких тарифов.
0
показов
9.8K
открытий
Победа над конкурентами любой ценой )))
Останется 2 госкомпании - Аэрофлот для чиновников и победа для плебеев
А как же госкомпания РЖД-АВИА? )
Как это по-нашему, мы лучше пожалуемся и создадим монополию, чем будем создавать конкурентные условия. Когда осознал, что тарифы конкурента дешевле твоего «лоукостера». Какая-то прямая зависимость, между количеством новостей от победы и величиной отвращения к этой компании, но это все до того, как сядешь на их рейс, после ты понимаешь, как чертовски был прав до этого.
Комментарий недоступен
Это же лоукостер. Почему нет?
Low - означает дешево, а не втридорога.
Ну хз. Просто пользоваться уметь надо. Я часто летаю по смешным ценам без багажа, регаюсь онлайн и прихожу за полчаса до вылета.
Если остались старые привычки и понятия, то бери аэрофлот
Нас *** а мы крепчаем?
А вы из-за границы летали победой? Так чтобы зарегиться, а потом бумажку распечатать и им принести
Да. Регаться платно только в аэропорту, для тех, кто не смог заранее это сделать в интернете.
И принести распечатку этой регистрации!
Ябиды :)
Как же это выглядит жалко.
В своем глазу они конечно даже бревно не замечают.
Смешно конечно наблюдать, как Победа обвиняет кого-то в наличии проблем. Проблемы у вас, ребята. Причем НАСТОЛЬКО проблемную компанию еще поискать надо. И даже самые бюджетные цены уже не спасают репутацию.
И какие проблемы у Победы? Пассажиропоток растет. Выручка растет. Прибыль стабильна.
Ютейр, завтра с родителями к завучу!
А какую цель преследует Андрей Калмыков? Помочь хочет или так, поябедничать? Плохой PR, как повод не дать забыть о себе...
Прибить демпингующего конкурента, а то чего то народ перестал на его скотовозках летать за 10к рубасов рт.
Я с Ютами однажды влетел на 3 или 4 часа ожидания. Благо, почти у родных был и уехал домой. В радиоэфире следил за тем, как к нам снаряжали другой борт. Назад летели на 41 летнем Ту-154, превышая скорость ))) Полёт врезался на всю жизнь. Особенно снижение в пикировании (видать, спрямление и обратный курс дали). На перроне увидел наших пилотов... 3 бородоча, как ZZ-top. ))
;)
Почему-то последние высказывание Калмыкова заставляют его видеть мелочным и склочным. Как, кстати, завершилось его уголовное дело по преференциям и уклонению от налогов?
Если оставить за скобками авторов письма, то можно отметить, что Utair не такие уж плюшевые ребята. Они уже несколько лет барахтаются на грани банкротства и в прошлый раз их спас Сургутнефтегаз, просто дав им мешок денег, т.к. они социально значимы для региона и все такое. И сейчас ходят разговоры, что их снова так будут спасать. А они снова низкие тарифы выкатят, на радость Победе и прочим АК.
Насколько такая бизнес-модель лучше "любимой" вами Победы - решайте сами.
лучше бы цены снижали на билеты, а не жаловались на конкурентов
у победы низкие так-то, т.е. летать в нерезиновую без багажа и правда можно за копейки, всегда дешевле чем такси от аэропорта до центра, раз в тысячу лет даже по цене аэро-экспресса. Остальных минусов это не перекрывает.
А за то, чтобы в РФ оставались крупные и значимые авиа перевозчики не только из числа государственных!
У нас не любят конкуренцию.
Д
Рейдеры?
Быдлокостер еще и стукач
Utair, держись !! мы с тобой!
Utair умер уже как гражданская авиация. Остались миссии ООН в Африке.