Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Chashin

Надеюсь, что это приведёт не только к повышению тарифов (что логично), но и к их снижению (на краткосрочных поездках).
Правда, теперь, я так понимаю, придётся прикладывать ещё и на выходе тройку? А если кому-то денег не хватит - не выпустит? Не хотелось бы очередей...

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Видимо метро наняли нового продуктолога, в последнее время ясно виден план долгосрочного развития. Это наверно лучше чем прежние планы ээ ну прост 1 января на 2 рубля повысим

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Они объединят опыт ведущих стран и опыт Москвы: будут поездки по зонам,а с 1-го января поавшаем проезд на 2 рубля на базовой зоне и 3 рубля за каждый последующий километр, стоянка-4 рубля за минуту.

В часы пик ваш тариф увеличен в 2,71 раза, так как повышен спрос на услугу.

Будут вагоны старт (вагоны 30-х годов), эконом (60-х годов) и комфорт (те,что сейчас).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

и с мигалками, ездящие по встречке)

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Vilks

81-805.ВИП

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

А что, я бы за x2-x3 тариф в таком бы показался. Мне до метро дойти быстрее, чем в среднем до меня такси доезжает. И ехать мне обычно на другой конец ветки. Красота!

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда