Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Klinichev

Пока все упражняются в остроумии в каментах, уже вышло опровержение от Московского метро. В общем, как всегда: "И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klinichev
Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

В Праге ты по обыкновенному проездному можешь ездить на электричках в пределах города. Без доплат,зон и т. д. Прага поменьше,конечно,чем Москва,но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Прага один из немногих городов, где пробки ещё хуже московских, кажется тут есть связь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Да ладно?
Для Москвы, наверное, неудачный день, гололед. Но сколько раз там был, всегда все дороги красные.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Не ездила на машине по Праге. С общественным транспортом проблем не увидела

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда