Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции
В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.
- Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
- В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
- Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
- Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
- Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
- Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).
Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.
0
показов
15K
открытий
Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))
Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?
Комментарий недоступен
Когда говорят про "плюсы" остальных стран, так сразу "давайте как у них, а не как в сраной Рашке!!!11", а как только про "минусы" - сразу "у них своя жизнь". Ага, ага
То есть ты предлагаешь отказываться от положительного опыта других стран, но копировать плохое? Да у тебя логика огонь просто!
И уж если говорить за цену, так давай и за качество тоже. В московском метро куча каких-то беспризорников, попрошаек, которых крышует известно кто. И уж с метро в Европе вообще нет смысла сравнивать - у нас условия для инвалидов полностью отсутствуют.
В Европе вагоны метро может инвалид-колясочник самостоятельно закатиться, там даже просвета нет. А у нас здоровый человек ноги сломает (фигурально говоря, но все же).
Американское метро показать? Вы же тут все на Америку дрочите.
Моя логика не в том чтобы что-то там у кого-то перенимать, а в том, чтобы перестать заниматься херней
Комментарий недоступен
Именно так
Комментарий недоступен
Я всегда на связи. Welcome
Комментарий недоступен
Мне казалось, что так и надо. Перенимать лучший опыт у других. А если у нас что-то лучше, то это оставлять.
Где-то в идеальном мире розовых пони может и надо.