Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Когда говорят про "плюсы" остальных стран, так сразу "давайте как у них, а не как в сраной Рашке!!!11", а как только про "минусы" - сразу "у них своя жизнь". Ага, ага

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Батищев

То есть ты предлагаешь отказываться от положительного опыта других стран, но копировать плохое? Да у тебя логика огонь просто!

И уж если говорить за цену, так давай и за качество тоже. В московском метро куча каких-то беспризорников, попрошаек, которых крышует известно кто. И уж с метро в Европе вообще нет смысла сравнивать - у нас условия для инвалидов полностью отсутствуют.

В Европе вагоны метро может инвалид-колясочник самостоятельно закатиться, там даже просвета нет. А у нас здоровый человек ноги сломает (фигурально говоря, но все же).

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Американское метро показать? Вы же тут все на Америку дрочите.
Моя логика не в том чтобы что-то там у кого-то перенимать, а в том, чтобы перестать заниматься херней

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Именно так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Я всегда на связи. Welcome

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Leonov

Мне казалось, что так и надо. Перенимать лучший опыт у других. А если у нас что-то лучше, то это оставлять.

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Где-то в идеальном мире розовых пони может и надо.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда