Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции
В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.
- Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
- В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
- Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
- Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
- Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
- Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).
Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.
0
показов
15K
открытий
Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))
Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?
А если так оперировать: 1 поездка - 55 рублей
2014: 55рублей = 1.4$
2019: 55рублей = 0.84$
Какой стоимостью смотреть?
Давайте зарплаты тоже сравним, там где метро по 2-3$.
В Дубае метро 2-3 доллара, но зарплаты там не особо выше московских. А в некоторых сферах в разы ниже ("зарплаты" проституток и халявные выплаты локалам не в счет)
Там минималка от пары тысяч долларов (официанты, посудомойки и тд)
Комментарий недоступен
Нагуглилось такое: 800 дирхамов (218 $) — минимальная зарплата иностранного рабочего в ОАЭ. 16 000 дирхамов (4360 $) — зарплата учителя-эмиратца в государственной школе. Для сравнения: средняя зарплата учителя в CША ~3667 $, в Центральном федеральном округе России — 39 609 рублей (~600 $). Даже за вычетом иностранных рабочих зарплата ощутимо выше.
Думаю он имел в виду от пары тысяч долларов в год.
Ну или перепутал доллары с дирхамами
На счет теневого сектора, субсидирования местных жителей и "зарплат" проституток, вам виднее... но в каких других сферах в разы (т.е. на порядок) ниже ? И хотелось бы видеть официальную статистику, а не голословные заявления.
Слетай сам да посмотри, с людьми пообщайся, можешь даже попробовать устроиться на работу. Дома сидя на диване всегда легче рассуждать
Там метро строили при капитализме, а расходы отбивать надо. Если бы сейчас в Москве строили все те станции что построены при СССР никакого бюджета не хватило бы без плановой экономики, и расходы отбивали бы 20 лет билетами по 500 (условно)