Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции
В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.
- Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
- В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
- Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
- Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
- Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
- Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).
Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.
0
показов
15K
открытий
Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))
Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?
А пропорцию со средним уровнем зарплат по сравнению с мировыми столицами сделаешь? Ну т.е. сравнишь Москву с Парижем, Осло или Лондоном? И какой процент от средней заработной платы жителя Лондона от тратит на проезд в метро. И какой будет тратить обладатель средней зп в Москве
В Москве около 3% от зп, в Лондоне 4%. Всё-таки в Москве транспорт дешевле даже в относительных величинах
Как вы посчитали долю?
2000р от 70000р и 100 фунтов от 2500 фунтов. Примерные средние цены в месяц и средние зарплаты
И как вы считали?