Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Bronin

Турникеты точно не уберут, а ведь как хорошо в Германии и Австрии без турникетов

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Ну Собянин же приучил в автобусе без турникетов прикладывать тройку, может и тут приучат

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

А то,что билетики компастировали ещё в СССР,не в счет? Турникете ввели в 2006,все недовольны тогда были,очевидно же-очереди увеличатся,прошло 13 лет-преподается так,будто сам Собянин лично вход во все двери придумал.
Нет.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Даже раньше - осенью 2005 уже в МСК были турникеты в автобусах. Выходишь так с Шарика, и пытаешься протиснутся с чемоданом в автобус (да, студенческая жизнь она такая )), который из аэропорта в город идет. Я этот опыт наверно на всю жизнь запомнил )

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда