Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Батищев

Ну давай. В Мельбурне проезд в центре города бесплатный.

Ненавистная Великобритания:

"Metroshuttle – бесплатные автобусы, которые соединяют главные железнодорожные станции, парковки, зоны шоппинга и бизнеса в центре Манчестера. Они двигаются по трем маршрутам каждые 8-10 минут ежедневно и позволяют быстро и легко добраться до любой популярной точки городского центра."

"FreeBee – автобусы, курсирующие по центру города Ротерем в графстве Саут-Йоркшир с 8.00 до 18.00 ежедневно кроме воскресенья."

Ой, это ж не Европа, окей.

"С 2015 года литовский городок Скуодас, как и некоторые другие города Прибалтики, предоставляет местным и посетителям право пользоваться общественным транспортом бесплатно."

Чапел Хилл, США:

"С 2002 года проезд на всех регулярных маршрутах стал бесплатным."

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Что значит бесплатный?

Рабочие на заводах факультативно, без оплаты труда, собирают автобусы, а потом выходят люди, и бесплатно в них катают других людей?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Скорее уж тогда не бесплатно, а безденежно. Там же написано: «для своих».

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Ну т.е. они получают зарплаты и не воруют бензин на заправках?
Кто это оплачивает, в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Разумеется, приезжие, как в Эмиратах. Плюс, бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда