{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лоукостер «Победа» ввёл два варианта правил провоза ручной клади Статьи редакции

Можно пользоваться собственными условиями перевозчика или Федеральными авиационными правилами.

Лоукостер «Победа» с 18 февраля 2019 года поменяет правила перевоза ручной клади, сообщили vc.ru представители перевозчика. Компания предложит пассажирам условия, которые формально подходят под требования Федеральных авиационных правил — этого от «Победы» потребовал Верховный суд России.

Согласно новым условиям, пассажир сможет взять в салон самолёта одно место ручной клади весом не больше 10 кг и размерами до 36 см х 30 см х 4 (четыре) см. Также можно будет бесплатно провезти с собой:

  • дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36 см х 30 см х 23 см,

  • букет цветов,

  • лекарства и питание для ребенка в полете,
  • один костюм в портпледе,
  • детскую люльку при перевозке ребенка,
  • используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску,
  • товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см,
  • верхнюю одежду.

В «Победе» добавили, что у клиентов будет возможность воспользоваться прежними правилами — взять в салон любое количество мест ручной клади любого типа и веса, но в рамках общих габаритов 36 см х 30 см х 27 см. В компании утверждают, что эти условия удовлетворяют 90% клиентов, а 70% пассажиров не докупают услугу провоза багажа, пользуясь только ручной кладью.

Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию.

Андрей Калмыков, гендиректор «Победы»

«Победа» пожаловалась на Минтранс в Верховный суд весной 2018 года — перевозчик просил отменить нормы, которые позволяли брать в самолёт в дополнение к ручной клади такие вещи, как дамскую сумку, рюкзак, букет цветов и костюм в портпледе. Компания утверждала, что это нарушает расчёты для безопасного перевоза ручной клади, которые выполнил производитель самолётов Boeing.

В августе 2018 года «Победа» проиграла суд, а в октябре — апелляцию. После этого глава компании Андрей Калмыков пригрозил установить «смешные» габариты ручной клади, но провозить всё остальное из требований авиационных правил.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Перловка, мэм

На месте клиентов победы, я бы устроила флешмоб, все с люльками, костылями, пиджаками, в длинных пуховиках и букетами цветов. Чтобы понимали, что они не над властями издеваются, а над клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Когда европейские/американские лоукостеры вводят такие требования - все нормально. Когда российская компания пытается быть на европейском уровне - «РЯЯ, издеваются над клиентами».

Господи, ну как так можно.

Ответить
Развернуть ветку
Перловка, мэм

Рынок авиаперевозок России и Европы немного отличается в плане конкурентности, не находишь? Одно дело, когда у тебя пять вариантов откуда лететь и какой компанией, другое, когда есть всего один аэропорт рядом (3 часа на авто) и 2 компании на выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Так в чем отличие-то?
Я живу в Германии, лечу из Берлина, допустим в Лиссабон. У меня либо обычная компания за 200 евро, либо райнэйр за 100, где меня так же проверяют, чтобы сумка подходила по параметрам.

Зная это, я измеряю дома сумку и спокойно еду в аэропорт

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

Да что-то не особо проверяют в райнэйре. Летал дважды, из Берлина в Краков и обратно, суммарно обошлось в 30 евро, с собой был немаленький рюкзак (победа бы не пустила) - ни у кого вопросов не было

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Вы сравниваете разные компании.

У меня были ошибки в фамилии и номере паспорта. Победа не взяли с меня деньги в Берлине. Всё ок. А другие компании возможно придрались бы ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Denisyuk

По одной опечатке в каждом поле допустимо, это общие правила.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Найдите эти правила плз. Нет таких правил. Нигде вообще нигде, это кто-то кому-то когда-то сказал и пошло.
В берлине не взяли денег, а в Москве взяли 500руб.

Найдите правила плз, а не ставьте минус только потому что не согласны со мной. Умейте дискутировать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Denisyuk

Я вам минус не ставил. О таких правилах мне рассказали на стойке регистрации, когда тоже летел с опечатками. Ред.: и правда стоял минус от меня, наверное случайно тапнул, не серчайте.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Bogatko

...и заранее распечатываешь посадочный, а то штраф в полную стоимость билета придется уплотить

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Разница в том, что в вашем Райнэйре габариты ручной клади на целых 15 см больше, чем установила Победа. Под габариты Райнэйра подойдет маленький дорожный чемодан стандартного размера. Этот чемодан подходит под ручную кладь любой авиакомпании мира, кроме Победы. В Победе у этого чемодана не помещаются колесики, а колесики - это как раз те самые 15 см. Как вам такая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Я вам даже наглядно покажу. Улавливаете разницу? Где габариты адекватные, а где они сделаны так, чтобы над людьми поиздеваться, потому что в них не влазит ни портфель, ни чемодан, ни рюкзак. Рюкзак приходится утрамбовывать до квадратного состояния.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Ну что вы, в Европах все не так ))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

Ну что вы, у нас же так не принято! У нас принято кричать на стойке регистрации что все козлы и должны пропустить в самолет с чемоданом, ну а чо!?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Только у Победы бы это стоило не 100 а 199, Рэйнэйр так не накрячивает клиентов, нет возможности поймать штрафы за что угодно, что они вводят каждую неделю, часто в нарушении федеральных законов.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Только у меня вопрос - кто в этом виноват?
Менеджмент Победы?
Если у Победы получится стать успешным лоукостером, почему это не может стать поводом для других авиакомпаний?

Ответить
Развернуть ветку
Перловка, мэм

Успех это лояльность клиентов и уникальные, не повторимся преимущества. У победы этого не будет с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда