{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лоукостер «Победа» ввёл два варианта правил провоза ручной клади Статьи редакции

Можно пользоваться собственными условиями перевозчика или Федеральными авиационными правилами.

Лоукостер «Победа» с 18 февраля 2019 года поменяет правила перевоза ручной клади, сообщили vc.ru представители перевозчика. Компания предложит пассажирам условия, которые формально подходят под требования Федеральных авиационных правил — этого от «Победы» потребовал Верховный суд России.

Согласно новым условиям, пассажир сможет взять в салон самолёта одно место ручной клади весом не больше 10 кг и размерами до 36 см х 30 см х 4 (четыре) см. Также можно будет бесплатно провезти с собой:

  • дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36 см х 30 см х 23 см,

  • букет цветов,

  • лекарства и питание для ребенка в полете,
  • один костюм в портпледе,
  • детскую люльку при перевозке ребенка,
  • используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску,
  • товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см,
  • верхнюю одежду.

В «Победе» добавили, что у клиентов будет возможность воспользоваться прежними правилами — взять в салон любое количество мест ручной клади любого типа и веса, но в рамках общих габаритов 36 см х 30 см х 27 см. В компании утверждают, что эти условия удовлетворяют 90% клиентов, а 70% пассажиров не докупают услугу провоза багажа, пользуясь только ручной кладью.

Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию.

Андрей Калмыков, гендиректор «Победы»

«Победа» пожаловалась на Минтранс в Верховный суд весной 2018 года — перевозчик просил отменить нормы, которые позволяли брать в самолёт в дополнение к ручной клади такие вещи, как дамскую сумку, рюкзак, букет цветов и костюм в портпледе. Компания утверждала, что это нарушает расчёты для безопасного перевоза ручной клади, которые выполнил производитель самолётов Boeing.

В августе 2018 года «Победа» проиграла суд, а в октябре — апелляцию. После этого глава компании Андрей Калмыков пригрозил установить «смешные» габариты ручной клади, но провозить всё остальное из требований авиационных правил.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Michael Bur

Прежде чем устраивать срач в комментах, давайте глянем, как дела с этим у Европейских лоукостеров.

Вот правила бесплатного багажа(у Победы 36х30х23):
EasyJet - 56x45x25
RYANair - 40x20x25
WizzAir- 40x30x20

В целом, можно сказать, что у Победы не всё так плохо. Я бы сказал в среднем по рынку. Но я это понимаю и отношусь с пониманием, потому что так же летаю RYANair, WizzAir, EasyJet.

Поэтому не спешите ругаться.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Hrizaev

Я скажу больше. Победа сейчас переживает тот же период, который был у Райанов 10 лет назад.

Они сейчас набивают клиентуру + приучают народ к вроде бы "дебильным" и "человеконенавистническим" правилам. Типа жесткой рассадки пассажиров и отказе в посадке опаздавшим на 1,5 минуты (хотя лично я опаздывал на 5 минут, и меня таки садили на их рейс в прошлом году).

Когда народ поймет, что лучше потратить деньги на билеты, чтоб бюджетную экскурсию на выхи в другом городе/стране устроить, чем пропить это бабло - у Победы станет больше клиентуры. Когда народ перестанет опаздывать на "пару минуточек" или по полчаса пересаживаться с места на место в салоне - компания перестанет терять слоты для вылета (пропустили свое время - стоишь еще 20-30 минут, ждёшь очередь на взлет, платишь аэропорту за простой).

10 лет назад в Европе тоже говорили, что Райан скоро будет продавать билеты за 1 евро, "только со стоячими местами" или "с платным туалетом"

Сейчас билетов за 1 евро у Райана валом, и все летают сидя в креслах, и писять ходят когда хотят.

Райан приучил румын и португальцев взвешивать заранее багаж, заранее чекиниться, и тд. Приучил всю Европу использовать самолеты и студентов и командировочных.

А теперь они и пассажиропоток имеют стабильный (то есть, живое бабло получают), и народу дают чувство халявы (даже из Украины уже по 50 евроцентов бывают).

Так что, не мешайте Победе работать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Не знаю, как "там", может и приучили АК народ. Может, и у нас надо тоже. Но я и так делаю всё вышеперечисленное: в целом стараюсь летать вместо ездить, чекинюсь на первых минутах открытия онлайн-регистрации (напоминалки всем в помощь), не опаздываю никуда, взвешиваю багаж заранее.
Но победой как не летал, так и вряд ли полечу. Это тупо какое-то унижение. Ютейр при сравнимых, и часто даже меньших ценах, пока не ставит фашистов на стойки регистрации и посадки, которые бы строго контролировали кладь. Там блин на этих полках всем места хватит, если плюс-минус обычные габариты соблюдать, и ещё есть под креслом спереди. Зачем надо вот это вот: "36 см х 30 см х 4 (ЧЕТЫРЕ) см" и "10 см х 10 см х 5 (ПЯТЬ) см" для дютика?
И ещё: правда ли, что у Победы спинки кресел не откидываются?!

Ответить
Развернуть ветку
Taras Hrizaev

Я с вами полностью согласен) Победа - не идеальна. Более того, бритты недавно опрос провели, где назвали Райан худшей авиакомпанией мира 2018 года.

Просто все зависит от того, для чего использовать полеты. Кому-то нужно в дьютиках скупаться, кому-то важен угол наклона спинки кресла. А мне вот лучше за тыщу рублей сгонять в Жирону и вместо дьютика там взять хамона с винчиком (притом, даже Лидловского за евро). Или в Баден-Баден за тот же косарь слетать (пусть даже на сидушке, как в маршрутке).

Я уже молчу про посмотреть Байкал за тот же косарь (Иркутск тоже бывает даже дешевле штукаря).

На Победу, блин даже МОНГОЛЫ наяривают! Сам в шоке был, когда узнал, что монгольские хипстеры (да-да, есть и такие) летают в Европу через Иркутск-Москву Победой. Тупо потому что так дешевле всего.

Не нравится вам Победа? Летайте Ютэйром. Вопросов нет.

На каждый товар свой купец.

Рынок рассудит, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Во первых не надо говорить про 1000 в жирону, если вывести из билетов туда обратно среднюб цену, никогда она на победе не будет 1000 в жирону. Во-вторых, недовольство вызывает именно заявления в прессе о желании специально насолить. Например про ручную кладь 10*10*10. Этоиугроза кому? Пассажирам? Серьезно? В-третьих, я не понимаю, что действительно проблема сделать размер ручной клади 55 40 20? До хрена вот экономщиков зскупились такими чемоданами. Нооо! Очевидно, что победу волнует не безопасность полета и удобство пассажиров, а желание с одной стороны нарастить объем перевозок, отъедая долю рынка, а с другой любым путем увеличить средний чек. Проще всего это сделать - вынудить пассажиров покупать платный багаж, вводя невнятный и немотивированные ограничения на ручную кладь. Это нормальное желание, нооо! Надо же говорить об этом прямо, а не трындеть о безопасности полетов и не хватке места на полках. Обратите внимание на новые размеры: фактически общий объем остался старым. Видимо из принципа ни сантиметра врагу. А кто врпг то? Я, пассажир что ли? Вот это лицимерие убивает. Я, например, конечно все-равно буду смотреть на общую цену. И она у победы неплохая. Но, при прочих равных или разнице в пару тысяч - ни за что не отдам предпочтение лицемерам.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Shevkunov

Только вот почему-то убрали возможность покупать платную ручную кладь. Если дело в деньгах, в среднем чеке, то почему бы это просто не позволить? Не сходится.

Безопасность и нехватка мест на полках — это просто факты; не важно трындишь ты об этом или нет. Любой авиакомпании приходится этому уделять внимание, тем более Победе, у которых довольно плотная компоновка кресел самолетов, рекордно низкое время оборота судна и часто полная загрузка людьми.

Не думаю, что тут имеет место быть какое-то лицемерие. Просто это лоукостер и у них другой подход.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда