{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Коммерсантъ»: сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus выйдет на рынок России Статьи редакции

У проекта появился русскоязычный сайт, но российских городов в списках компании пока нет.

Немецкий сервис по организации междугородних автобусных перевозок FlixBus планирует выйти на рынок России в феврале 2019 года. Об этом со ссылкой на источники пишет «Коммерсантъ».

Автобусы водят партнёры сервиса, а сама компания отвечает за планировку маршрутов, ценовую политику, продажи в онлайне и в кассах. По словам собеседника издания в транспортной отрасли, сейчас FlixBus ищет сотрудников в московский офис и ведёт переговоры с перевозчиками.

«Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию FlixBus пишет, что сервис предлагает перевозчикам контракт на срок от полутора лет, при этом компания рассчитывает на 30% выручки от проданных через сервис билетов. FlixBus планирует продавать от 50% мест в автобусах, дополнительно обучать водителей и оснащать их униформой, а автобусы оборудовать смартфонами, WiFi-роутерами, GPS и ГЛОНАСС.

По данным источника издания, несколько крупных российских перевозчиков уже отказались работать с FlixBus из-за «спорной модели». Глава российского агрегатора автобусных билетов Busfor Илья Екушевский считает, что бизнес-модель немецкой компании приведёт к монополизации рынка.

Сейчас у FlixBus есть русскоязычный сайт, но заказать поездку на автобусе в российских городах нельзя — их нет в списке. Компания работает на рынках Европы и США и выполняет международные рейсы в 28 странах.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 49, "likes": 47, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57771, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 08:17:51 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Надеюсь у них тут все сложится) крутые ребята

27

>несколько крупных российских перевозчиков уже отказались работать с FlixBus из-за «спорной модели».

«Спорная модель» кстати, - это вай-фай на борту, юсб-зарядки, туалеты и все это за адекватные деньги) не зря динозавры напряглись

37

Спорная модель - это продавать билеты дороже чем "на месте", а в случае возникновения любых проблем просто гаситься :) А автобусы не их, они просто агрегатор.

–6

Мы один раз не смогли сесть на автобус по своей вине, но несмотря на это, сервис вернул нам деньги за билет. Все бы так "гасились".

13

На карту или на счет зачилили?

0

Дали купон на сумму билета, мы на него купили другой билет

0

Есть подозрение, что это тоже зависит от компании перевозчика, а не FlexiBus. Куча отзывов, где людям ничего не возвращали, даже купоны не давали. Например у меня недавно автобус не приехал (сломался), FlexiBus просто начали игнорить, потом через 3 недели написали, что я должен разбираться с перевозчиком напрямую. Никаких купонов и тем более возврата не дали. В инете порыскал, очень много похожих ситуаций и даже похуже было у людей.

1

Почему вы во всех комментариях вместо "FlixBus" пишите "FlexiBus"?

4

В голове так засело почему-то вот и писал :)
FlixBus естественно правильно.

2

ну так-то по закону, если вернуть билет до 3 часов ПОСЛЕ отправления автобуса, возвращают все, за вычетом 25%, и сайты автовокзалов с этим умеют работать. Не такая уж это и ачивка.

0

дороже, чем на месте

Разве уже есть информация о ценах?

гаситься

Какие проблемы? Мы, к примеру, передумали уже после покупки - нам поменяли билеты на другие легко

автобусы не их

Да, но даже установка вай-вай на борту, это УЖЕ большая разница с динозаврами ред.

2

Спорная модель, это когда не имея отношения к твоим бизнес процессам, тебе диктуют за сколько возить людей. А ты уже должен подстраиваться под них.
Им будет плевать на твои издержки и расходы.

Очередной проект маркетологов, который сможет с помощью раздутого рекламного бюджета занять большую информационную площадь сферы деятельности. Им же не надо думать об амортизации, расходах на зарплату и налогах к зарплате и многих других расходных статьях.

Вообще все эти модели - как риелторы, из за которых сегодня стало очень сложно напрямую снять/купить недвижимость. Тоже самое было и с таксопарками, тоже самое будет и с автобусными парками (но не факт, слава богу тут нет частников)

–2

Александр, вы смешали риелторов с агрегаторами, чтобы им веселее жилось?:)

А если по делу, меня, как клиента, не должны интересовать чьи-то операционные расходы или неэффективность процессов. Я хочу хорошего сервиса. Агрегаторы работают с рекламациями, им важна репутация. Частники и небольшие компании - реже думают об этом.

Мне проще вызвать Яндекс.Такси, чем ехать с «бомбилой», всю дорогу дышать сигаретным дымом и ждать, когда и где он тебя наебет)

1

Нет, я просто привел пример информационного шума, ведь из за обилия рекламы от риелтора становиться очень сложно найти прямое предложение.
Я согласен с Вашей точкой зрения как клиента - НО я ответил на вопрос про "Спорную модель" - а значит это касается не только потребителя, но и агрегатора и исполнителя.

Мне проще вызвать Яндекс.Такси, чем ехать с «бомбилой», всю дорогу дышать сигаретным дымом и ждать, когда и где он тебя наебет)

Удивительно, но сегодня по яндекс такси к Вам приедет тот же самый бомбила. Ничего не изменилось по хорошему, цены только стали ниже - водители более озлобленные и все.

1

Конечно сомнительная модель, динозавры привыкли сами регулировать цену, курить в салоне (это я уже про АВТОБУС) и при любом удобном случае нагрубить, если тебя что-то вдруг не устраивает.

С Яндекс.Такси может и приедет тот же бомбила, но мы с ним уже не один на один: есть оценки, поддержка Яндекса.

Рынок в целом должен быть клиенто-центричен, и появление агрегаторов - большой шаг в сторону «доброй» России)

Заметил, кстати, что вы довольно однозначно выражаете свою позицию по поводу риелторов, которые вам «мешают» и вместе с тем выступаете против агрегаторов такси, которые 10 лет назад пришли такой же «риелторский» рынок таксистов и все изменили. Понимаю, это личное. И все же, хорошие перемены начинаются с объективной оценки наших реалий :) ред.

1

У меня у самого агрегатор такси в одном из регионов. Пчелы против меда? :)

Поверьте, меня больше всех устраивает нынешняя ситуация, но я как человек побывавший по все стороны баррикад, понимаю о чем говорю. А Вы судите со стороны своей колокольни - потребителя

0

Да, это уже довольно странный улей получается. В любом случае, успехов вашим пчелкам, пусть они всегда будут довольны :)

К слову, мы с командой строим экосистему, в которой будут работать риелторы. И надеюсь, что лет через 5 ваше мнение по поводу брокерских услуг поменяется)

0

Они не довольны, поверьте)) и кроют меня трехэтажным матом, как и все водители всех агрегаторов. Но мне плевать, потому что ,когда дело касается моего проекта, я смотрю на все как предприниматель и работаю руководствуясь только выгодой для своего дела. Просто сейчас с Вами разговаривает не предприниматель, а обычный человек. Ведь на каждый вопрос есть разные точки зрения, смотря с какой стороны на него посмотреть.

Спасибо на теплом слове и Вам процветания и всех благ :)

0

Я работаю с таксопарками и онлайн-агрегаторами и каждый день сталкиваюсь с жалобами водителей на маленький заработок. Однако я точно знаю сколько можно заработать, если упорно работать. И это вполне приличные деньги для соответствующей квалификации. Тут, как бы, надо понимать- кто на что учился. Есть работа, которая позволяет зарабатывать своими знаниями и профессионализмом, а другая- путем повторения.
С другой стороны, скажите, Вы пользуетесь сервисами такси? Вам нравится ценовая политика?
Подобные сервисы- участники рынка и обижаться на нах за то, что они в первую очередь заинтересованы в привлечении пассажиров- не правильно, мне кажется.
Ну и потом, даже во время агрегаторов, существуют те, кто не работает с ними и работает по своим ценам.

1

Петр, а я пол года жил в машине и работал в яндекс такси. Да, я тоже знаю, что да как и думаю даже лучше чем Вы. Тем более, я знаю, что частник на своем авто в Москве может зарабатывать очень и очень прилично. Но вот таксопарки умерли, а те, что остались работают по серым схемам, что бы не платить зарплаты и налоги, в противном случае - банкротство. Кто довел до такого?
В целом, я не критикую, я просто сказал, что модель - спорная и привел этому доводы.
Водитель не спавший 16 часов - это прямая угроза всем вокруг, пример мы видели на ЧМ по футболу и это только тот случай, что прогремел. А сколько нам неизвестных?
Мое личное мнение такое - каждый человек имеет право на достойную оплату труда и на достойные условия труда. И что каждый слой населения должен быть социально защищен, надеюсь с этим Вы согласны?

Но в целом это рынок, и проблема даже не в этих бизнес моделях, а в плохом регулировании этих сфер государством. Ведь будет регулирование, бизнес подстроится, пример Яндекс такси в Израиле.

1

Проверить разницу в цене, вы можете когда приедете на вокзал и спросите. В Европе у FlexiBus цены выше, чем у перевозика напрямую который вас повезет.

Любой возврат денег у них - это дикий геморой. Если автобус не приехал (допустим сломался), то все проблемы вы должны решать сами, это официальная позиция компании, которую мне озвучили через 3 недели ожиданий. А в целом почитайте отзывы хотябы в AppStore и любых зарубежных форумах.

Ну вай-фай, кондиционер и даже рабочий туалет на борту в автобусах даже в Бирме есть :) Но FlexiBus никак не поможет, если всё это не работает. С другой стороны если они заставят Российские компании закупить и обслуживать такие автобусы, то я только за.

2

Посмотрел один из маршрутов, которым мы ездили: Вена-Прага. FlixBus €31,80 за двоих, на вокзале €30.

Да, действительно выходит на 5-8% дороже. Но я, находясь ещё в России, покупаю билет на автобус через удобную аппку, где я сразу вижу цены, где в дороге у меня будет интернет и прочее. Мне лично удобнее планирования перемещения по Европе именно так, а не скитаться по вокзалам в надежде, что будут места и нужные рейсы.

1

Сервис удобный, это очевидно, как и Букинг, я сам ими всеми пользуюсь очень давно. Мое первое сообщение было совсем о другом.

0

А что за приложение, где вы билеты покупает и вайфай смотрите? подскажите, пожалуйста

0

О нем речь в этой статье :)

0

Надеюсь сложится. Сейчас рынок - осиное гнездо. Покупаешь билет Москва-Петербург через любого онлайн оператора а на месте оказывается что билетов продано больше чем мест и поедут те кто доплатит еще 500р. Наверное изменить этот рынок можно если зайти не только с сервисом но и с автобусами типо lux express

6

На рейсах которые продает FlixBus в Европе, овербукинг обычное дело. Их приход в Россию, никак не изменить ситуацию с этим. Нужно чтобы заходили перевозчики, а не просто операторы. А когда 10 операторов на 1 автобус, тут уже сложно что-либо менять :)

–1

Анастасия об этом и написала - нужно заходить с автобусами)

Кстати, стать оператором - может быть их mvp. Зайдёт, и автобусы подвезут))

0

Подвинут отечественные агрегаторы

0

Отличная новость! Катался на их автобусах по Франции, очень удобно, дешево и безопасно. Российским автобусным компаниям давно нужна нормальная конкуренция ибо сейчас это п**дец

11

Хотите как во Франции?

25

О, Париж, Париж, Париж!
Надо мною ты паришь,
Город-сказка, город-сон,
Я в тебя давно влюблен.

0

Возле РУДН так уже. :))

0

Отличная новость, по Европе ими очень удобно путешествовать. Главное, чтобы у нас их не выдавили с рынка хозяева старых икарусов без кондиционеров с водителями, которые двух слов по-русски не могут связать.

2

Ну агрегаторов такси на новых Солярисах или Октавиях же не выдавили вокзальные завсегдатаи на "наших" десятках или доисторических иномарках.
Я думаю, все получится.

0

Такси другой случай. Большое количество частников, частных машин и отсутствие регулирования. Хотя, если придут со своими автобусами или вложением денежных средств в развитие частного автопарка, то успех однозначный.

0

Отличные басики! Сайт у них года три на русском работает, группа в вк тогдаже была, много русских водителей. Купоны после каждой поездки на 10% слать начали. Удачи им!

2

Когда по Европе катаюсь, то на их автобусах очень удобно и цены дешевые. Крутая компания.

1

30% выручки хотят, а сервис кто будет предоставлять? Букинг.ком берет всего 20%, но при этом лоб расшибут, но проблему клиента решат в короткие сроки даже себе в убыток. FlixBus же бросит вас, при первой же возможности, никто вам другой автобус искать не будет, максимум что вы получите это купоны для использования в их же системе. Сомнительная схема как для клиентов, так и для перевозчиков (по ценнику).

0

Не уверен, что конкретно в России у них получится. В отличие от европейских рынков, где в сфере пассажирских перевозок все достаточно прозрачно и можно придумать и внедрить удачную бизнес-модель, в России рынок междугородних перевозок в последние годы стал совсем серым, в т.ч. из-за сервисов поиска попутчиков типа блабла. Судя по внешнему виду автобусов и водителей они уже работают на грани рентабельности, а тут придет такой Фликс и ВДРУГ появятся комфортабельные басы с вайфаем и блэкджеком, и все это за ту же цену, что сейчас на блабла...есть сомнения.

Есть все же определенная разница в ожиданиях потребителей. Европейцы привыкли к определенному уровню комфорта и просто не сядут в шайтан-басы, да и местные регуляторы их не допустят на рейсы. У нас же люди...хмм...беднее, и их волнует в основном цена. А кого не волнует - они обычно ездят другими видами транспорта. Плюс контролирующие органы закрывают глаза на серые схемы, думаю очевидно, почему.

0

Билеты на автобусы по РФ не дешевле, чем в Европе, вряд ли на грани рентабельности.
Рязань - Домодедово - 620 рублей за 170 км.
Рязань - Москва - 450 рублей (суперпопулярные рейсы, тоже 170 км)

Рейсы FilxBus:
Прага - Брно - 375 рублей (210 км)
Варшава - Краков - 340 рублей (290 км)

0

Живу в Праге, часто ездил этими автобусами - обычные автобусы и не дешевле Student Agency. У FlixBus цена от Праги до Дрездена (146км) минимум 12 евро - 900 рублей. Чем они мне не нравятся - нужно бронировать место за отдельные деньги, и разные места зачастую стоят разных денег. Если не забронировал, и вы едете вдвоем, будьте готовы к тому, что сядете в разных концах автобуса, "на свободных местах". ред.

0

Да опять союз перевозчиков подаст жалобу на них

2

В Европе у них не самый выгодный ценник и непонятки с детскими креслами

2

Дождались!

1

Почему тогда Яндекс такси не забанили за монополию?

0

А за что их банить?) Каждый зарабатывает как может и хочет)

0

Вот именно! Если еще в «немецию» можно будет дешевле Победы сгонять, ваще кайф

0

Ехал из Копенгагена в Берлин на их басе. wi-fi там ограниченный, на 100 мб по моему. Но в целом удобно и бас хороший.

0
Читать все 49 комментариев
«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

null