УАЗ Буханка, как главный символ Байкала. Почему она так идеальна (много фото Байкала и Буханки)

Вчера вечером увидел на всру пост о том, что в Крыму представят Буханку с электродвигателем к концу лета 2023. Поскольку я являюсь обладателем этого чудо-автомобиля, хотелось бы немного вставить свои две копейки.

Байкал, степь Тажераны, местность пик Бишаева. Фото на рассвете. Фотограф: Попова Дарья

Буханка — электромобиль?

В дополнение той самой статьи: первая электроБуханка появилась ещё в 1959, однако запас её хода был крайне минимален. Она тестировалась на территории аэропорта. Батареи располагались в боковых частях салона.

В 1975 проект электроБуханки сдвинулся с мёрвтой точки. Партия дала новое распоряжение — автомобиль должен заряжаться от городской электросети за короткий срок. Думали-думали инженеры и придумали - свинцово-кислотные АКБ, расположенные на уровне рамы (считай, под полом, так как машина очень высокая, клиренс бешенный). Таким образом, освободилось место в салоне, а АКБ получили нужное охлаждение.

К 1978 году электроБуханка научилась заряжаться за 1 час до 70%, а запас хода увеличился до 50 км в городском цикле. Эта версия получила название УАЗ 3801.

УАЗ 3801, электромобиль

Буханка — это чё, название?

Автомобили УАЗ вагонной компоновки (когда двигатель не вынесен вперёд перед водителем, а находится внутри) в народе больше известны под навзанием Буханка из-за своей формы, напоминающей буханку хлеба. Есть ещё другие популярные названия, преимущественно распространённые среди деревенских жителей — Таблетка и Санитарка, поскольку УАЗ Буханка был широко распространён в скорой помощи и в армии (одно из требований Партии при разработке было, чтобы в машину помещались 4 носилки с ранеными военными).

Таблетка / Санитарка

На одной из выстовок в те послевоенные года УАЗ 452 был призан более удачной моделью, чем Volkswagen Transporter:

Volkswagen Transporter, один из символов хиппи

Изначально у Бахунки полное название было УАЗ 450, внешне выглядел он так:

УАЗ 450, музейный экспонат, дата релиза: 1958 год

Ульяновский автомобильный завод произвёл работу над ошибками и выпустил новую, модицифированную версию УАЗ 452 в 1965 году:

Байкал, пролив Малое Море, местность Сурхайте. Туристические Уазики. Фотограф: Попова Дарья

И вот как выпустили Буханку в 1965 году, так она до сих пор и производится в практически неизменном виде. Это один из самых долго производимых автомобилей в мире. В этом году (2023) неизменности Буханки исполняется 58 лет. Сегодня индекс УАЗ 452 уже не используется, а подразделяется на 3909, 2206 и другие сложные цифры, в зависимости от комплектации (автобус, фермер и т. д.). Для упрощения Ульяновский автомобильный завод официально называет все Буханки, как УАЗ СГР — УАЗ Старая Грузовая Разработка.

УАЗ Буханка, как главный символ Байкала. Почему она так идеальна в байкальских широтах

Когда вы приезжаете в Ольхонский район (или на сам остров Ольхон), первое, на что вы обратите внимание — безумное количество Буханок, а по приезду на сам остров Ольхон, в его главный посёлок Хужир, вам сразу же предложат экскурсию на Буханке. Казалось бы, такой старый автомобиль, некомфортный, допотопный, как так ваще. Почему он так широко распространён?

Во-первых, запчасти на Буханку можно найти в любой деревни любой части России, а за бутылку водки ещё и найдётся местный Вася, который переберёт тебе всю машину. Стоит упомянуть и хорошую ремонтопригодность. Конечно, японские машины тоже встречаются на Байкале, но для их ремонта нужно обязательно ехать в город за запчастями или даже специальными инструментами, плюс в байкальских деревнях мало людей, разбирающихся в иномарках, по сравнению с теми, кто разбирается в Уазиках.

Байкал, Малое Море, местность Сурхайте. Перерыв на обед. Фоторгаф: Сергей Доржиев

Во-вторых, Буханка на байкальских дорогах едет в разы комфортнее и мягче, чем легковушки и кроссоверы. Парадокс, однако, но так оно и есть. Всё благодаря мостовой подвеске, рессорам, ремонтопригодности и самому высокому клиренсу, установленному с завода для серийного автомобиля. Японские (или любые другие) автомобили рассчитаны под асфальт, а не под бездорожье и убитую российскую гравийку. Когда городские туристы едут по байкальским дорогами 20-40 км/ч, местные пацаны на Уазиках с 8 туристами на борту летят со скоростью 80-100 км/ч и никто в салоне даже не подпрыгивает.

Это я впереди еду, везу фотографов. Фотограф: Сергей Доржиев
Перечесение реки Курма. Да, это снова я впереди, так как в той поездке маршрут фототура разрабатывал я. Фотограф: Сергей Доржиев
Байкал, пролив Малое Море, местность Сарма, пляж Дебей. Дорога по берегой линии Байкала. Фотограф: Сергей Доржиев
Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. Вид из Буханки. Через 10 метров — отвесный обрыв в Байкал высотой в 200 метров. Фотограф: Прокофьева Милена

В-третих, Буханка способна перевозить в себе 9-13 человек (включая водителя). Благодаря тому, что двигатель находится внутри машины, а не выненесен в капот, места в салоне хоть отбавляй. Я исследовал этот вопрос: Уазик — самый просторный полноприводный микроавтобус, как по ширине, так и по длине.

Да что уж говорить — в Уазике помещается целая кухня. В кострюле — горчая уха из байкальского омуля. На фото — Борис, житель изолированной деревни Онгурён на Байкале. Выбрался на большие земли ради гостей. Фотограф: Мольков Александр
Довольные гости употребляют уху. Фотограф: Мольков Александр
Как себя чувствуют туристы в Буханке, пока та едет не по дороге, а по направлению. Фотограф: Лашманова Елена
Главное — давление в шинах 1.8 атмосфер и стать пассажиром местного жителя, знающего местные дороги и направления, и тогда можно положить голову хоть на металлическую панель. Фотограф: Лашманова Елена

В-четвёртых, Буханка — ретро-автомобиль. Когда иностранные пешие туристы высаживаются с парома на остров Ольхон, они среди ГАЗ Соболь, Mitsubishi Delica, Toyota Hiace и УАЗ Буханка выбирают именно Уазик. Для иностранцев это небазываемый экспириенс, особенно когда Уазик начинает покорять байкальское бездорожье.

Байкал, степь Тажераны, местность Долина Каменных духов. Фотограф: Иванова Дарья
Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. Фотограф: Елисеева Анастасия
Байкал, степь Тажераны, местность Долина Каменных духов. Фотограф: Сергей Доржиев
Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. На рассвете в фототуре. Фотограф: Сергей Доржиев

Заключение

Как я и сказал ранее, УАЗ Буханка — самый распростанённый вид транспорта на Байкале, благодяра своей вместимости, проходимости, ремонтопригодности и запчастям в любой удалённой деревне.

Я являюсь тем счастливым человеком, который обладает этим транспортом, показывающем гостям Байкала его лучшие места. Конечно, у Уазика есть свои минусы, такие, как дорогие цены на запчасти, неудобство для водителя, уродское расположение некоторых элементов ходовой и двигателя.

Я устаю, когда управляю им, но я кайфую от этой тачки, точно так же, как и туристы. У меня есть другая машина, на которой я катаю туристов — Toyota Land Cruiser Prado, но у Уазика есть своя аура, роматника, наверное, даже своя энергетика. На Toyota Land Cruiser Prado я просто катаю туристов, а на Уазике я как будто погружаю их с головой в мир Байкала.

УАЗ Буханка — хороший автомобиль, но не для города или асфальта. Моё сердце плачет, когда я смотрю все 100% негативных обзоров на Уазик на Ютубе. Я понимаю и сам переживаю все претензии, которые демонстрируются в этих видео, но их авторы не видят того, что вижу я — той байкальской романтики, когда 8 довольных туристов в салоне пищят от радости, когда мы обгоняем все легковушки по гравийке, проезжаем над камнями, которые пришлось бы обходить пешком, и когда в конце концов выезжаем на вершину горного хребта, скалы которого уходят глубоко в Байкал.

Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. Фотограф: София Трунова

Этот пост мог быть рекламой моих туров на Байкал, но они и так хорошо продаются, но, если что, мой номер +7 (904) 141-64-44 (звонок, What's App, Viber, Telegram)

Рил реклама — мой телеграм-канал с актуальными новостями про крипту и майнинг - @gBaikal (никакого трейдинга, сигналов и прочей сопутствующей ереси).

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Придумайте Сами
пацаны на Уазиках с 8 туристами на борту летят со скоростью 80-100 км/ч и никто в салоне даже не подпрыгивает.

Поржал. Более жуткого по комфорту авто просто не существует. Шум, вонь, каждую кочку ты не просто ощущаешь жопой, а тебя мотает из стороны в сторону, ты подпрыгиваешь и бьешься головой об стены. И это на скорости 40-50, где на ниве тебя лишь слегка потряхивает.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Не, про Ниву побрщенул, она реально плохо переносит дороги, сильно козлит. Возможно, твой опыт связщан с плохо подготовленным Уазиком.

Я, как человек, который 5 лет катает туристов на Буханке на Байкале, готов заявить, что грамотно подготовленный Уазик и правильный водитель за рулём удивят любого туриста. Конечно, спору нету, на Крузаке всё равно комфортнее и мягче, но, с другой стороны, Уазик дешевле и в нём помещается 8-12 пассажиров, а в Крузаке — всего 4 (плюс для него цена выше, выходит, что наценка в 2-3 раза больше по сравнению с Буханкой).

Уазики бывают разные. Есть старые, 90-00-х годов, есть свежие, 5-летней давности. Есть ребята, которые шумят их в круг и усивливают все элементы кузова, которые возможно, лишь бы не скрипело по подороге.

Вообще, чем выше скрость, чем мягче, если речь идёт о стиральной доске длиной в 40 км от парома до Хужира (по строву Ольхон).

Всё же в статье я сравнивал скорость с легковушками: в поддержанной легковой / кроссовере иномарке на скорости 40 км/ч больше дискомфорта, чем в Уазике (при условии, что местный водитель сидит, а не наёмный городской), поскольку в иномарке подвсеска Макферсон + на стиральной доске дребезжит весь пластиковый салон, когда в Уазике тупо металл.

Так-то я бы добавил, что лучший траспорт на Байкале по комфорту - это Крузак. Не важно какой, лишь бы подвестка была в ажуре: TLC 80, TLCP 95, TLC 100, TLCP 120, TLC 200, TLCP 150. Однако речь о цене и вместимости.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrew Simon

И правда - не подпрыгивают только когда летят. А летать они могут только в одном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин
где на ниве тебя лишь слегка потряхивает

Я вот про Ниву на стандартных мостах не поверю никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Ну про Ниву это конечно пиздеж))

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Кроме первой причины (каждый Васян сможет отремонтировать) и частично третьей (некоторые туристы падки на такой дизайн), остальные - хуйня, высосанная из пальца.

P.S. Зато благодаря этому посту я нашёл родственницу Гарольда.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Лицо человека которого прокатили на 100 км/ч на буханке по сомнительным дорогам, а потом его заставили улыбаться и говорить как это было комфортно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Бишаев
Автор

Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Статья не про буханку на самом деле)). А хайп на теме.

Рил реклама — мой телеграм-канал с актуальными новостями про крипту и майнинг - @gBaikal (никакого трейдинга, сигналов и прочей сопутствующей ереси).

Фотки атмосферные, совок с фильтрами:) Девушка в зеленой шапочке очень рада прокатиться на буханке:)
Статью не буду читать.
Подписываться, разумеется, тоже).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Неправда. Статья про Буханку, Байкал и мою работу. Реклама телеги - добрая традиция, никому не навязываю подписку, размещена скромно в конце курсивом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Серж

Буханка отвратительна.

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Она отвратительна, но едет по говнам шикарно для своих денег.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тамила Тигрова

Факт, но для бездорожья, деревень до сих пор остается выходом из положения и в силу проходимости, и в силу стоимости. А так, коечно, устарела и морально, и физически.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для водителя не знаю худшего авто, какое-то средневековое наказание...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Такой длинный рассказ о том что Буханка - это тупо дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

По сравнению с Крузаком — да, но всё же в рассказ я старался вложить смысл, что Буханка — не настолько плохой автомобиль, как о нём говорят на Ютубе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Иванов

Фотки - огонь! Лойс однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Спасибо. Все фотографии с Байкала взяты с тура "Фотопленэр на Байкале 2021", где я разрабатывал маршрут. Все авторы фото подписаны, респект ребятам

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Иванов

@Замело Порошин зачем коммент скачал?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Olga Barinova

Нужно было в названии добавить слово Крым, от тогда бы налетели комментаторы, а так...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Крым зашибись, мечатю там побывать и изъездить там все дороги, но пока моя сфера деятельности — Байкал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergeant Ding

А ведь можно было бы сделать нормальные дороги, инфраструктуру для кемпинга, беречь природу Байкала, а это убожество выкинуть на свалку и забыть как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

"сделать нормальные дороги, инфраструктуру для кемпинга, беречь природу Байкала"
противоречие однако.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там такая низкая плотность населения и такой суровый климат, что дороги делать смысла нет, проще для этого региона пошлины на внедорожники убрать, чтобы местные не мучились с говном типа уаз

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фаст

Прям Пикабу запахло от статьи.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

😁"Идеальность" УАЗика на самом деле является "наименьшим злом" - не смогли проложить дороги нормальные - сделали "буханку", которая не комфортна, по проходимости на самом деле не лучше современных автомобилей, которые и предназначены для "не города" (если сравнивать с "городским авто", то, разумеется, лучше ездит по ухабам), ломается не реже, но можно быстро починить - просто потому что детали доступны и "каждый Вася" бухает и за бутылку или просто дешевая рабочая сила. + движок вроде как в салоне - в какой-нибудь Якутии меньше вероятность что "встанет" на лютом морозе. Отдельно - что автор просто романтику похода причисляет к плюсам машины и что в нее "больше влазит" - для тех, кто деньги берет "с человека", конечно же, плюс, но не про машину.

И проект электробуханки тем и смешон, что ее используют в труднопроходимых местах (коих в странах и не в дикой-дикой природе предостаточно) - где нет никаких станций зарядки, движение "рваное" (т.е. расход будет сильный батареи), температура может быть экстремально высокой или низкой - т.е. вообще непонятно на кой. Автобусы бы вон сделали "электро".

УАЗик был актуальным временам ну лет 30 назад. Но инфраструктура не сильно развивается - потому еще и в строю.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Могу добавить, что Буханки до сих пор пользуются спросом среди деревенских жителей благодаря "Васям", запчастям и ремонтопригодности. Но в текущих реальностях более универсальной машины для ебеней тупо нет, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
badResistor
И проект электробуханки тем и смешон, что ее используют в труднопроходимых местах (коих в странах и не в дикой-дикой природе предостаточно) - где нет никаких станций зарядки, движение "рваное" (т.е. расход будет сильный батареи), температура может быть экстремально высокой или низкой - т.е. вообще непонятно на кой.

Именно!

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

так инфраструктура и не будет развиваться. Территории огромны, население вымирает потихоньку. Поэтому либо уазики в том или ином виде, либо малая авиация (каждому по вертолету)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Электробусы возить людей могут, а электрические УАЗы нет. А почему? А потому что уазы с двс ездят по говнам. Ну такая себе взаимосвязь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergeant Ding

В это время VW выпускает новые поколения Каравелл и Калифорний. А мы продолжаем рассуждать о том, с какой силой люди перемещаются в салоне буханки во время движения

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

калифорния не приедет и в 50% мест , где может проехать буханка. VW для дорог , а буханка или газ66 - для направлений.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Некоторым даже платить не нужно для пропаганды скреп, как ни странно. Русский дух, господа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Человека работает на машине, возит туристов. Ему все нравится. Где тут скрепы? Он должен жить и ненавидеть работу? Или ту машину что его кормит? Или еще и Байкал под шумок?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Едьте уже в Латвию скорее. Там почти нет буханок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

скорее после покупки буханки наоборот придётся очень крепко задуматься на тему: когда я свернул в жизни не туда? (автор, сори, не хотел обидеть)

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

почитал вас и полюбил Буханку. и правда что-то уловил в ней аутентичное

Ответить
Развернуть ветку
Ph. C.

Не хочется разрушать чужие чувства, так что просто оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Я проехал на Буханке 500 метров в детстве по сельской дороге. Это одно из самых ярких впечатлений моего детства. Никогда после этого я не встречал такого ужасного автомобиля. А ведь в них до сих ездят врачи скорой помощи. В каком состоянии доезжают люди до больниц страшно представить

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Сам по городу езжу на Toyota Land Cruiser Prado и по Байкалу на нём же туристов катаю, но вот, блин, когда на Буханке катаю гостей по Байкалу, правда, совсем другая атмосфера. Я гораздо больше получил кайфа, когда Уазик купил, нежели Прадик.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Sazonov

А почему они всегда все такие разъебанные внутри и снаружи? Дань заводскому дизайну, уникальный стиль - или просто, вот машина такая - что там все лишь бы ехало, вопрос комфорта внутри вообще не стоит.
Последний раз ездил в буханке (переброска по горным рекам) - там бенз из пятишки в салоне подсасывался, водитель спереди курил, машину заливало (ездили буханкой и хантером, которые друг друга из речек вытаскивали периодически).
Это весело - как аттракцион, но в остальном.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Я не знаю где вы пересекали горные реки, но и на Байкале таких хватает, честно. Однако на Ольхоне достаточно водителей, которые содержат свою машину в прекрасном состоянии (одни только диски чего стоят) и не позволяют себе курить в салоне и прочие неприятные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Судя по отзывам на драйве они с салона уже немного «разъебанные» выходят.
(Но конструктора из новых дешевле в продаже и нет, хотя и они за лям уже)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

А вот ее некоторые называют бухалкой, это правильное называние?

Ответить
Развернуть ветку
PortosAtos

Правильное)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

УАЗы и правда хороши для таких задач. У самого в деревне стоит 469й специально для деревенского бездорожья, полей, лесов и бродов. Брал б/у в нулевые, по шоссе летал 120кмч по молодости, но сейчас бы так не стал рисковать)

Да, бесит, что по мелочи ломается довольно часто (например, реле поворотников сгорало раз в год стабильно), но чинится везде и дёшево. И самое главное - застрять почти невозможно. Помню, увяз после дождей в поле по неопытности, пошёл за деревенскими, они пришли, показали как включить раздатку, посмеялись, выехал.

Друзей впечатляла возможность положить сноуборд поперёк, а ещё пожарить шашлык прямо в салоне с открытым люком

Ответить
Развернуть ветку
Никита Искаков

Заказал в миджорней дизайн нового электро уаза. Получились милашки, но помесные из буханки и хантера))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Да, натуре гибрид из 452 и 469) ретро получилось. думаю, надо было вбить, типа "кибер уаз", чтобы получить фото из будущего))

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

"4 носилки", теперь я видел все. а как вы решаете вопросы если туристы гибнут на экскурсии в буханке ?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Так, ну давайте не будем путать для чего изначально Буханка разрабатывалась и как она спользуется сегодня в Сибири))

Если речь про неопытного водителя, то не важно какая машина под попой, Уаз или любая другая

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенова

на теслах то же люди гибнут и что? Есть такая штука "человеческий фактор"

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

С какого хера это делает на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Выходные, контент сам себя не накует-с. Реклама телеграмм-канала с биткойном, опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Дак 47 наверное уже и не делают наверное лет 40

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

"местные пацаны на Уазиках с 8 туристами на борту летят со скоростью 80-100 км/ч"

вы вообще в курсе уровня "безопасности" данного автомобиля?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Так это специально 80-100, чтобы быстро, безболезненно и наверняка. Если лететь 60, ну чтобы быстрее остальных, то конец будет мучителен.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

Это все от нищеты

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

Как же всё плохо, если восхищается «буханкой» 🤕

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

фотки красивые, но вы так и не планируете дороги строить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Реально классный материал, даже если текст не читать, а только картинки смотреть, а текст только хорошее дополнение.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

Ну, фото с Байкала у меня куча))

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Скопирована с джипа чуть менее чем полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Не, когда разрабатывали буханку, джипы были только капотными. Так что это единственная полностью наша разработка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Шаповалов

неплохо, и очень атмосферно, судя по фото, пока не читал

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

дак надо прочитать, а желательно ещё и подписаться))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Борзов

Придется купить и Буханку =)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бишаев
Автор

ну не для города и асфальта(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крылов

Второй день подряд читаем об успехах родного автопрома. Прогрев продаж буханки начался.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

не прогрев продаж, а обоснование распила

Ответить
Развернуть ветку
t t

кстати в Японии буханка популярна, но ее там сложно купить, поэтому они даже японские микроавтобусы тюнингуют под буханку

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Там есть любители-энтузиасты, но это не популярность. Да и то - они сами признают, что по сути фрики и вся их любовь к уазику - "потому что ну как это нечто вообще ездит". Примерно как некоторые тюненгуют и тр**аются под старыми запоржцами и москвичами - логики - ноль) Был репортаж по какому-то каналу пару лет назад про уаз в Японии.

В вашем видео вообще большие сомнения что большинство авто - это именно что уазики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Это кстати идеальный вариант буханки для патриота, вид отечественный, качество японское!

Ответить
Развернуть ветку
Olaf Mynd

Буханка еще не идеальна, вот как только станет электрической тогда точно будет идеальной)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стечкин

Все положительные моменты Буханки перекрываются её способностью складываться в плоский прямоугольник. И на самом Ольхоне такое регулярно происходит каждый год

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

На Алтае все точно так же, основной транспорт для извоза туристов и заброски куда-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин
Изначально у Бахунки полное название было УАЗ 450, внешне выглядел он так:

Бахунка получилась из-за очепятки

Ответить
Развернуть ветку
R D

Тупо реклама буханки на фоне новости, не?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыков

Митсубиси Делика в соло

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыков

Митсубиси Делика в соло

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ощущение, что автор кроме буханки больше ни на чем и не ездил. Особенно смешно звучит комфорт и мягкость рядом с рессорами и мостами.

Ответить
Развернуть ветку
sheshotov

Спасибо за всру

Ответить
Развернуть ветку
Aza Dzi

За фотографии лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Все, кто пишет, что это говно недорогая альтернатива для сельской местности, должны помнить, что его производство субсидируется с наших налогах. Мое личное искреннее мнение, что при субсидиях можно и лучше модель спроектировать, а повторять разработку 58-летней давности.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Ездил по бездорожью на ней по заброшенным городам. Как элемент атмосферы - норм. Удобство - ужас.
Я думаю, что туристы хавают экстрим и оригинальность после удобных машин.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

То есть, вместо того, чтобы осваивать территории, создавать дороги для комфортного передвижения, создавать комфортные и проходимые авто - люди восхищаются «буханками». Хм…
Зачем развитие, когда дали 58 лет неизменяемой колымаги?! И в правду, в этом и есть весь русский менталитет на развитие страны.

Ответить
Развернуть ветку
Тамила Тигрова

Пусть она, конечно, остается и производится, но уже пора бы что-то и новое делать, а не радоваться тому, что удачно получилось сто лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Яманова

пейзажи топ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

По мимо Байкала, её ещё частенько можно в Магадане увидеть, а именно на Колыме

Ответить
Развернуть ветку
Китаев Фёдор

сомнительный выбор авто, ничего против буханки не имею, но как на ней можно передвигаться на дальние расстояния

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Отличная рекламная статья, мне нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Буханка очень популярна действительно за ремонт и цену на оный.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Буханка - топ, а ваши проекты конечно кринж полный

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда