Транспорт Albert Khabibrakhimov
7 438

Электромобиль китайской Nio остановился посреди дороги в центре Пекина после запуска обновления прошивки

Водитель и пассажир оказались заперты в машине на час.

В закладки
Nio ES8

Электромобиль китайской компании Nio оказался полностью заблокирован посреди дороги в центре Пекина после того, как водитель запустил обновление программного обеспечения. Инцидент произошёл в конце января, о нём написали Bloomberg и South China Morning Post.

Водитель взял электромобиль Nio ES8 на тест-драйв, вместе с ним был представитель компании. Во время поездки на экране управления появилось уведомление о доступности обновления ПО. Водитель запустил процедуру обновления, после этого электромобиль остановился, все его функции отключились.

Водитель и пассажир оказались заблокированы внутри автомобиля более чем на час, пока система не завершила обновление. Они не могли открыть двери и опустить стёкла.

Nio извинилась за инцидент и пообещала доработать логику подтверждения загрузки обновлений, чтобы пользователям было понятнее, что запускать обновление стоит только припарковавшись в безопасном месте.

Nio основана в 2014 году и позиционирует себя как конкурент Tesla. Серийное производство первого электрического кроссовера ES8 началось в 2018 году. По итогам 2018 года компания ожидает выручку в размере $420 млн.

#nio #электромобили

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","nio"], "comments": 44, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57895, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 21:46:47 +0300" }
{ "id": 57895, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57895\/get","add":"\/comments\/57895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Кидаю подсказку ребятам из Nio. Разрешать обновление только во время зарядки автомобиля.

Ответить
16

Не, надо как винда.
Едешь в плотной пробке, опаздывая на важную встречу
@
Машина: мне нужно перезагрузиться через 5 минут — и нет, это нельзя отложить.

Ответить
1

А если авария - двери тоже заперты и китаец сгорает. Их же много, китайцев, бабы еще нарожают.

Ответить
0

Вспомнился прогноз погоды в прямом эфире перекрытый предложением обновиться до Windows 10

Ответить
4

Главное, чтобы не как MacOS.
Если откладывать обновления пару-тройку недель, то перестанут работать тормоза/руль/окна до перезагрузки :)

Ответить
0

Что, реально так? Нет идеальной ОС :)

Ответить
11

Нет не так, бред какой то.

Ответить
0

Он конечно преувеличивает, но в MacOS приложение может обновится на версию, которая уже не поддерживает старую (твою) версию ОС. Мне недавно пришлось даунгрейдить xcode, потому что он обновился и хотел минимум 10.13.4, а у меня 10.13.1

Ответить
0

Ну я не утверждаю, что из-за этого. Просто замечал, что иногда так бывает :)

Ответить
5

У него и мака скорее всего нет 🙈все там идеально работает. И на новом и даде на старичке 2011 года

Ответить
0

Одинаково хорошо сейчас и win и mac работает. Хотя система обновления windows успела насолить народу.

Ответить
0

Всегда ее отклюяаю

Ответить
0

Да есть парочка. Оба нормально работают

Ответить
0

Странно, у меня уже год как откладываю. Все работает)

Ответить
0

Сел в машину и сгорел

Ответить
9

Никому не приходит в голову на ходу доливать бензин в бак, а вот обновить авто на ходу это ок. Как эти люди дышат?

Ответить
8

Доливать бензин в бак сложно физически. Потому, такая идея, если и придет, то не каждый пойдем, как ее вообще реализовать.

А тут просто кнопка на экране вылезла, которую нужно только нажать. И логичнее предположить, что раз она появилась на ходу, то нажимать ее безопасно. Далеко не всегда обновления проходят вот так - час неактивности. Оно вполне может быть и фоновым и примениться после перезапуска машины (или после дополнительного действия, недоступного на ходу).

Тут 100% косяк UX. О том, что его проектировали идиоты, говорит о то, каким способом собираются недоработку "исправить".

Ответить
3

Также как и делают все остальное - через жопу

Ответить
0

у Ауди RS6 раньше точно была система перекачки топлива между двумя бензобаками - левым и правым. И она делала это на ходу - по сути доливала в рабочий бак бензин из запасного.

Ответить
0

Боевые самолеты издревле в воздухе заправляются. Но вроде не обновляются.

Ответить
13

была бы рядом Волга - смогла отбуксировать )

Ответить
5

То есть нет механической связи между ручкой внутри салона и замком?
И если врезался в бензиновую машину, питание отрубилось, ты можешь насладиться зрелищем, как загорается та машина, а потом и ты.
Дебилы, бл.. (с)

Ответить
1

Литиевые аккумуляторы тоже любят гореть.

Ответить
–3

А машина сама 🔥! И семь мест, просторная, полный привод, дизайн вполне симпатичный, с учетом стоимости я бы взял.

Ответить
5

Там двери не открываются, если ты не понял.

Ответить
–2

Фигня. Айфоны тоже тупили вначале, все что инновационное вначале глючит

Ответить
4

Это инновационная тачка? инновационной была Tesla несколько лет назад. А тут скорее китайский "аналог" iphone 4, который глючит совсем не из-за инновационности.

Ответить
2

Глючить он может сколько угодно. А сгореть в машине, потому что в ней не открывается вручную дверь- это премия Дарвина обеспечена

Ответить
2

Причем тут глючит? Дверь должна открываться руками.

Ответить
1

Надо как в автобусе, молоток повесить на каждом окне

Ответить
2

Вот и вся польза от обновлений. И так почти везде.
Нужно стать гиком, чтобы управлять всеми устройствами которыми пользуешься.
Да и представьте ситуацию, пользоваться автомобилем около 4 месяцев, привык, и, вдруг, ночью пришло обновление изменения работы тормозной системы и ускорения.
А тебе нужно ехать по делам через загруженный город. А машина стала вести себя неадекватно, другой разгон, другое торможение.
Неуверенный водитель может и потеряться, особенно если редко возникнет критическая ситуация на дороге или трассе.
Неприятно.
То же самое можно испытывать при обновлении прошивки андроид.

Ответить
2

Надо было в процессе обновления еще и током бить глупого юзера.

Ответить
1

После фильма "Без тормозов" в умный автомобиль пока что не очень хочется.

Ответить
0

"Nio извинилась за инцидент и пообещала доработать логику подтверждения загрузки обновлений, чтобы пользователям было понятнее, что запускать обновление стоит только припарковавшись в безопасном месте."

Т.е. закрывать водителя на час это ок для них.

Ответить
0

Они же наши кореша, от нас и научились.
Все скатилось по пизде? Денег нет но вы держитесь, улыбок вам.

Ответить
0

Улыбок тебе, дед макар!

Ответить
0

"Водитель и пассажир оказались заперты в машине"

китайская прошивка

Ответить
0

Китайская реализация пожарного выхода

Ответить
0

После 3-х летнего владения и танцов с бубном по установлению во многом кривых прошивок на китайских смартфонах, я бы точно не осмелился прошивать китаёз (в смысле машин).

Ответить
0

вполне наглядный подход "мы будет трекать пользователей и адаптировать под них".
подумать заранее главный продуктолог, видимо, запретил.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }