{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Электромобиль китайской Nio остановился посреди дороги в центре Пекина после запуска обновления прошивки Статьи редакции

Водитель и пассажир оказались заперты в машине на час.

Nio ES8

Электромобиль китайской компании Nio оказался полностью заблокирован посреди дороги в центре Пекина после того, как водитель запустил обновление программного обеспечения. Инцидент произошёл в конце января, о нём написали Bloomberg и South China Morning Post.

Водитель взял электромобиль Nio ES8 на тест-драйв, вместе с ним был представитель компании. Во время поездки на экране управления появилось уведомление о доступности обновления ПО. Водитель запустил процедуру обновления, после этого электромобиль остановился, все его функции отключились.

Водитель и пассажир оказались заблокированы внутри автомобиля более чем на час, пока система не завершила обновление. Они не могли открыть двери и опустить стёкла.

Nio извинилась за инцидент и пообещала доработать логику подтверждения загрузки обновлений, чтобы пользователям было понятнее, что запускать обновление стоит только припарковавшись в безопасном месте.

Nio основана в 2014 году и позиционирует себя как конкурент Tesla. Серийное производство первого электрического кроссовера ES8 началось в 2018 году. По итогам 2018 года компания ожидает выручку в размере $420 млн.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романенко

Не, надо как винда.
Едешь в плотной пробке, опаздывая на важную встречу
@
Машина: мне нужно перезагрузиться через 5 минут — и нет, это нельзя отложить.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

А если авария - двери тоже заперты и китаец сгорает. Их же много, китайцев, бабы еще нарожают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Главное, чтобы не как MacOS.
Если откладывать обновления пару-тройку недель, то перестанут работать тормоза/руль/окна до перезагрузки :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Нет не так, бред какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сазонов

Он конечно преувеличивает, но в MacOS приложение может обновится на версию, которая уже не поддерживает старую (твою) версию ОС. Мне недавно пришлось даунгрейдить xcode, потому что он обновился и хотел минимум 10.13.4, а у меня 10.13.1

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну я не утверждаю, что из-за этого. Просто замечал, что иногда так бывает :)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

У него и мака скорее всего нет 🙈все там идеально работает. И на новом и даде на старичке 2011 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Всегда ее отклюяаю

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Да есть парочка. Оба нормально работают

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Странно, у меня уже год как откладываю. Все работает)

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Сел в машину и сгорел

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Никому не приходит в голову на ходу доливать бензин в бак, а вот обновить авто на ходу это ок. Как эти люди дышат?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Доливать бензин в бак сложно физически. Потому, такая идея, если и придет, то не каждый пойдем, как ее вообще реализовать.

А тут просто кнопка на экране вылезла, которую нужно только нажать. И логичнее предположить, что раз она появилась на ходу, то нажимать ее безопасно. Далеко не всегда обновления проходят вот так - час неактивности. Оно вполне может быть и фоновым и примениться после перезапуска машины (или после дополнительного действия, недоступного на ходу).

Тут 100% косяк UX. О том, что его проектировали идиоты, говорит о то, каким способом собираются недоработку "исправить".

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Также как и делают все остальное - через жопу

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

Хмм

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Ох, шах и мат

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zudin

у Ауди RS6 раньше точно была система перекачки топлива между двумя бензобаками - левым и правым. И она делала это на ходу - по сути доливала в рабочий бак бензин из запасного.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Боевые самолеты издревле в воздухе заправляются. Но вроде не обновляются.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

была бы рядом Волга - смогла отбуксировать )

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

То есть нет механической связи между ручкой внутри салона и замком?
И если врезался в бензиновую машину, питание отрубилось, ты можешь насладиться зрелищем, как загорается та машина, а потом и ты.
Дебилы, бл.. (с)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Литиевые аккумуляторы тоже любят гореть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Там двери не открываются, если ты не понял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Это инновационная тачка? инновационной была Tesla несколько лет назад. А тут скорее китайский "аналог" iphone 4, который глючит совсем не из-за инновационности.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Глючить он может сколько угодно. А сгореть в машине, потому что в ней не открывается вручную дверь- это премия Дарвина обеспечена

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Причем тут глючит? Дверь должна открываться руками.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Надо как в автобусе, молоток повесить на каждом окне

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Вот и вся польза от обновлений. И так почти везде.
Нужно стать гиком, чтобы управлять всеми устройствами которыми пользуешься.
Да и представьте ситуацию, пользоваться автомобилем около 4 месяцев, привык, и, вдруг, ночью пришло обновление изменения работы тормозной системы и ускорения.
А тебе нужно ехать по делам через загруженный город. А машина стала вести себя неадекватно, другой разгон, другое торможение.
Неуверенный водитель может и потеряться, особенно если редко возникнет критическая ситуация на дороге или трассе.
Неприятно.
То же самое можно испытывать при обновлении прошивки андроид.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Надо было в процессе обновления еще и током бить глупого юзера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Vadim Bondarev

После фильма "Без тормозов" в умный автомобиль пока что не очень хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

"Nio извинилась за инцидент и пообещала доработать логику подтверждения загрузки обновлений, чтобы пользователям было понятнее, что запускать обновление стоит только припарковавшись в безопасном месте."

Т.е. закрывать водителя на час это ок для них.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Они же наши кореша, от нас и научились.

Все скатилось по пизде? Денег нет но вы держитесь, улыбок вам.
Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Улыбок тебе, дед макар!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"Водитель и пассажир оказались заперты в машине"

китайская прошивка

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Китайская реализация пожарного выхода

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

После 3-х летнего владения и танцов с бубном по установлению во многом кривых прошивок на китайских смартфонах, я бы точно не осмелился прошивать китаёз (в смысле машин).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamorev

вполне наглядный подход "мы будет трекать пользователей и адаптировать под них".
подумать заранее главный продуктолог, видимо, запретил.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда