Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Вахран Мамаев

Я отказался от яндекс и перешёл в систи, так как цены ниже, но не на много, а водители на 50% что у яндекс что у сити одни и те же, у них стоит по два телефона в машине, но есть брендированые машины сити и вот они работают только на сити и у меня было с сити всего одно недопонимание и связано оно было как раз из за того что у водителя два телефона, он заканчивал поездку по заказу из яндекс и хотел потом направится до меня, но это заняло бы доп 5 мин и в итоге я отказался и заказал другую машину, но в целом разницы сильной нет, ну и кстати как сказали водители, что сити оплачивает водителью минимум 200р за поездку, даже если она стоила 130р, сделано это для того что бы переманить водителей, а так у сити комиссия 20%, а у янлекс 30%, вот по этому сити стремительно набирает оборот, а выплачивать за поездку 200р, выгодно, так как можно вычеслить путем не сложных действий, что один человек котрый пользуется сити принесёт в итоге денег больше в среднем, ну и выплачивая по 200р за поездку с бухгалтерией проще, не надо микро транзакции учитывать и платить с них налог, проще засчитать их как расход и отдать их водителю, чем в налоговую.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, интересно, как долго Ситимобил сможет демпинговать, доплачивая водителям. Что-то не выглядит эта модель устойчивой — сомневаюсь, что у них есть такая «подушка кэша», как у Яндекса при этом.

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Мэйл ру не такой уж и бедный

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мэйл с МегаФоном вложили в Ситимобил деньги — сомневаюсь, что они будут готовы его долго «дотировать»..

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда