{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
роман иванов

Да этот ситимобил жесть полная. Хватило двух поездок.
Первая по эконому - приехал чувак, на заднем сиденье куча вещей какие то помидоры лежали, лаваш. Пипец полный.
Следующая поездка-заказал уже комфорт.
Приехал какой то автобус h1. Убитый в усмерть. Внутри валяются канистры, на которые наклеены жвачки. Водила проигнорировал все подсказки навигатора, мог два раза свернуть, но поехал прямо в глухую пробку. В итоге вместо 22 минут вышло 50.
Тут меня бомбануло, написал в техподдержку , что это за херня происходит. Мне ответили, что это норма. Удалил нафиг. Лучше в яндексе переплатить 10-20% но ехать с комфортом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Харош пиздеть, постоянно пользуюсь ситимобил до работы, цены ниже яндексовских на 30% в среднем, качество машин и сервиса примерно одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Опа. Ситимобиловские боты телепортировались.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

сам ты бот

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда