{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

яндекс уже сообщал о прибыли российского отделения такси

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван
Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке.

https://yandex.ru/company/press_releases/2018/2018-10-29

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Chudinov

Даже это уже значит, что сервис вышел на самоокупаемость, что для многих стартапов важная веха.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда