{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Логистика для «зеленой металлургии»

Во втором полугодии 2022 Компания РТЛ успешно реализовала проект доставки первой части тяжеловесного крупногабаритного промышленного оборудования для строящегося металлургического предприятия в Нижегородской области. Сегодня особое внимание уделяется соответствию предприятий самым высоким современным требованиям в части экологии, поэтому вновь создаваемые объекты являются высокотехнологичными.

Строящееся предприятие будет работать по принципу «зеленой металлургии». Особенностью такого производства является отсутствие в технологическом процессе коксохимического и доменно-конверторного переделов. Сталь будет производиться из железной руды и природного газа методом прямого восстановления железа (DRI - Direct Reduced Iron), что максимально снижает воздействие на окружающую среду и автоматически относит производство к числу самых экологичных промышленных предприятий не только Российской Федерации, но и Европы.

В связи с тем, что основная часть грузов имела массогабаритные параметры, не позволяющие перевозить их на дальнее расстояние по автомобильным дорогам, специалисты Компании РТЛ выстроили оптимальную логистическую цепочку. Для морской перевозки в порт Санкт-Петербург использовалось специализированное судно, предназначенное для тяжеловесных грузов и оборудованное 3-мя кранами грузоподъемностью до 350 тонн. Это позволило ускорить процесс перевалки тяжеловесных грузов в порту Санкт-Петербурга, потому что перегрузка производилась напрямую с морского судна на речные баржи типа РОРО. Проводка барже-буксирных составов осуществлялась по внутренним водным путям Российской Федерации, находящимся в зоне ответственности ФБУ "Администрация "Волго-Балт" (Ладожскому, Онежскому озерам, рекам Нева, Волга, Ока) до непосредственной близости к территории осуществления строительства предприятия.

Всего в 2022 г. Компания РТЛ доставила на строящееся предприятие 11 тяжеловесных крупногабаритных грузов общей массой порядка 1200 тонн. Среди них самые негабаритные места имеют следующие характеристики:

холодный блок получения аргона - 37х7,35х 6м, 170 тонн;

колонна абсорбера СО2 - 36,3х6,1х 6,34м, 215 тонн.

После завершения строительства металлургическое предприятие будет являться крупнейшим в Европе производителем уникального стального листа для производства труб большого диаметра для магистральных трубопроводов и судостроения, бесшовных труб для добычи нефти повышенной надежности, а также производства железнодорожных колес.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null