Двигатель ПД-8 для SSJ 100. Как здоровье мальчика?
Фото: © Александр Шипиленко / russianplanes.net
5.9K5.9K показов
5.8K5.8K открытий

нет никаких видимых отличий мотогондолы, подвешенной к крылу Ил-76ЛЛ, от мотогондолы SaM146.А с чего бы их мотогондолы должны видимо отличаться, если ПД-8 делается на замену SaM146 и со сходными характеристиками?

Холодная часть у них одинаковая, а именно она и определяет диаметр мотогондолы.

А насчет реальности планов, недавно писали, что уже на 12-15 месяцев обгоняют график.
С опережением графика примерно на двенадцать-пятнадцать месяцев в первой декаде 2023 года пара летных образцов отправится из Перми в Комсомольск-на-Амуре для монтажа под крылья «Суперджетов» серии NEW. Сертификат соответствия ждут к лету, а окончательное одобрение для полетов – в декабре 2023 года. Учитывая, что работы над ПД-8 начались в 2019 году, это удивительно оперативные сроки даже по общемировым меркам. Остаётся только надеяться, что планируемый сдвиг сроков влево не останется на бумаге.

Ответить

Автор написал бред, а вы пытаетесь оспорить этот бред...не тратьте время... :)

Ответить

Хорошо, если так.

К тому же совпадение по размерам должно упростить ремоторизацию (в том числе проектирование, испытания и сертификацию SSJ-NEW).

Ответить

Я бы хотел сравнить габариты горячей части.

ПД-8 должен быть покрупнее в ней.

Ответить