4 причины успеха компании Tesla

В закладки
Аудио

О Tesla говорят много. Кто-то считает ее машиной будущего, а кто-то – просто хайпом и разводом. Но равнодушных нет. В третьем квартале прошлого года в США было куплено чуть больше 56 тысяч Model 3. Сейчас это одна из самых популярных легковушек в Америке. Рентабельность продажи каждой Tesla – 25 %. Другие автопроизводители получают гораздо меньше: среднее значение по отрасли – 10-11 %, люкс сегмент – не больше 15%. О том, как Илону Маску удалось добиться таких показателей в отрасли, где все уже больше 150 лет работают одинаково, расскажет предприниматель, основатель компании Malik Space, Руслан Гафаров

Руслан Гафаров

Хотя в компании работает больше 37 тысяч человек, Tesla остается стартапом. Структура, традиционная для автопрома: завод, рабочие, смены. Но есть кое-что еще – особое отношение к тому, как работают люди.

И это даже не про корпоративную культуру. На создание какой-то особой атмосферы у компании просто нет денег. Они тратят финансы только на наращивание производства и объемы закупок. В Tesla идут работать за миссию: «Создать технический мир, независимый от природных ресурсов, и приблизиться к светлому системному будущему».

Принципы управления, характерные для стартапа, помогают компании методично двигаться к своей цели.

Илон Маск

1. Отсутствие иерархии

Компания состоит из департаментов, которые работают в разных направлениях. В департамент входит несколько небольших команд по 10-15 человек, которые решают конкретные задачи. Над департаментом стоят только вице-президент и СЕО.

У каждой команды есть свой тимлид, но это не отдельная менеджерская должность. Он пишет код, что-то разрабатывает, а управление – просто дополнительная ответственность. Вообще Маск негативно относится к профессиям, которые не создают что-то своими руками, поэтому предпочитает общаться с инженерами и тимлидами.

Под наставничеством тимлида каждый член команды выбирает над какой задачей будет работать. Если у кого-то появляется идея, он тестирует ее. Когда нужны дополнительные навыки других людей, просто идет к этим людям и говорит: «Есть идея. Она будет полезна, потому что… Сможешь помочь?».

Для внутренней коммуникации между командами используют Mattermost.

Любой человек может высказать свою идею любому, даже Маску. И тот выслушает. В компании официально закреплено правило: «Если есть идея, предложение или критика, нужно сразу идти к тому, кто может решить этот вопрос, а не создавать цепочки из докладных и отписок».

Если о бюрократии узнает Маск, может уволить всех участников. Он, конечно, не отслеживает все мелкий вопросы, но и не боится залезть в работу любой системы где и когда угодно. Даже встать у конвейера рядом с рабочим и работать вместе с ним.

Тоже самое он заставляет делать всех инженеров. Разработал что-то – сначала встань за станок и попробуй сделать это сам. Получилось? Можешь передавать рабочим.

Все сотрудники компании могут самостоятельно выбирать, какие инструменты нужны для решения задач. Единственное условие – стоимость. Если для работы нужно что-то дороже $1 млн – объясни необходимость лично Маску. В рамках от $500 тыс до $1 млн – поговори с вице-президентом. В остальном полная свобода.

2. Личная заинтересованность каждого

Каждый сотрудник Tesla (даже простой рабочий) получает акции компании. Так они сразу видят результаты своей работы. Например, сегодня выпустили с конвейера несколько сотен машин – Маск твиттнул об этом в сети – цена акций выросла. Это прямая корреляция.

Сотрудники получают акции сразу, как только попадают в компанию. Эти акции зреют 4 года. Через год работы можно использовать 25% портфеля, со второго года плюс еще 25% можно продавать каждый квартал. За хорошую работу по результатам performance review предлагают дополнительный бонус на выбор:

  • кэш
  • акции, которые можно купить прямо сейчас
  • опционы, которых будет в 3 раза больше, чем акций

Абсолютное большинство сотрудников выбирает опционы.

Суммарно зарплата сотрудника состоит из двух частый: 50% оклад и 50% бонусов, если заслужил.

3. Строгий отбор сотрудников

Если сотрудник стабильно дает хорошие показатели в ежемесячных и ежеквартальных ревью, его зарплата растет.

Если оценка по итогам отрицательная, то сначала пробуют помочь. Когда сотрудник постоянно не выполняет план, дают испытательный срок. Но обычно его используют для поиска новой работы. Необучаемых вообще не держат. В Tesla быстро увольняют вне зависимости от должности.

4. Илон Маск – суперзвезда

В любом стартапе личность основателя имеет огромное значение. Маска боятся, недолюбливают, но ему все верят. Каждый раз, когда он приезжает на завод, производительность в среднем растет на 30%.

Маск много требует и строго спрашивает. Он настаивает, чтобы в своей работе люди опирались на здравый смысл, а не на желание создать видимость бурной деятельности. Не все выдерживают этого, поэтому на заводе большие текучки. Но в целом в Tesla идут не за зарплатой, она здесь ниже, чем в других компаниях Кремниевой Долины, а за идеей.

Простой факт: люди, которые работают на мясокомбинатах, часто перестают есть колбасу. Но большинство сотрудников Tesla покупают Tesla.

Руслан Гафаров
предприниматель, основатель компании Malik Space

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Карпин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 20, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 58980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 19:31:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58980, "author_id": 239190, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58980\/get","add":"\/comments\/58980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Ряд вопросов:

1) Кто такой Руслан Гафаров по отношению к тесле и почему мне нужно доверять информации от него?
2) Почему у меня возникает ощущения, что Руслана кто-то бил по лицу чем-то плоским? (Это субъективно)

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

flat is a new black

Ответить
1

Судя по профилю и сайту:
— организатор поездок в США
— организатор тренингов
— проживает в Калифорнии
— автор бизнес-романа
— бизнес-тренер
— инфобизнесмен
— состоит в группах БМ
— проводил тренинги Спарты
— сломанный нос это просто сломанный нос, бывает

Источники: https://malikspace.com/, https://vk.com/malikspace, https://vk.com/mr_malik, https://medium.com/@Gafarov

Ответить
7

Ясно, расходимся

Ответить
0

Он походу теслу целовал!

Ответить
0

У меня те же самые вопросы на самом деле и пока я вижу, что Руслан владеет информацией лишь частично, но не без инсайда. Возможно, кто-то из знакомых кодит в Palo Alto.

Ответить
8

Успех Теслы----- в том что её реально выпускают. Остальные же только бла-бла-бла.......

Ответить
3

И она похоже на машину. Остальные же пытаются чудовище сделать из электромобиля. Что лиаф, что i3

Ответить
–1

разница в цене не смущает?

Ответить
0

Хотел тоже самое написать) Это главный успех, что есть реальный продукт и довольно хорошо сбитый.

Ответить
5

У меня была Тесла Х 85d. Разгон чумовой. На этом всё. Комфорт, эргономика, качество на уровне машин 90-х годов. Экран жутко недобный. Автопилот работает фигово. Акустика на твердую тройку. Ездил месяц ради эмоций при старте с места. На этом все. Год стояла в гараже и продал.
В Москве начали продавать электрический Ягуар. Конец года ауди и мерседес выходят на рынок электрокаров. Тогда и посмотрим

Ответить
4

ну так купите Ягуар для сравнения и раскажите нам потом какой там экран удобный

Ответить
3

Экран Теслы сделан по простой и глупой причине, чтобы совсем не делать дорогих, но удобных ручек. В Ягуаре есть и то и другое. В этом смвсле Тесла не инновационная, а убогая машина. Манипуляции с меню для выполнения банального переключения режимов это жутко неудобно.

Ответить
0

Вы везде где можно рассказываете про то как вас травмировала Тесла.
В чем ваша мотивация?

Ответить
3

Почему сразу травмировала ? Это для меня редкий и хороший личный кейс, в котором я прошел путь от восхищения до отрезвления всего за месяц. Даже не припомню ничего подобного из своей потребительской практики. Самая забавная трасформация была с экраном. От восхищения сдвигом парадигмы к осознаванию неудобства.

Ответить
0

И все же не каждый разочарованный покупатель начнет бегать по телеканалам и форумам, чтобы рассказать какая Тесла ужасная и как обманчиво первое впечатление.

В чем ваша мотивация?

Ответить
3

Люди любят рассказывать о своей жизни

Ответить
1

Я не бегаю по каналам. Я увидел и расскзаал свой опыт. Не нравится - не слушайте и не читайте.

Ответить
–2

То есть на RTVI вы в красках не описывали страшные ужасы машины?

Причем, раз вас позвали обсудить эту тему, вы должны были как-то привлечь внимание продюсеров канала своей медийной активностью в этой области.

Вы -- человек, который много лет назад недолго владел машиной, и до сих пор на всех возможных медийных площадках по тысячному разу в красках рассказывает о пережитых "ужасах". Что вас мотивирует?

Ответить
0

Нет, я не привлекал внимания. И канал знаете такой довольно-таки скромный, чтобы я мечтал туда попасть, да еще по такому странному поводу. Просто в России мало у кого была Тесла. У меня вот была. Я открыто рассказал о своих впечатлениях. Ничего нового не добавлял. Да, меняли ручку так как выяснилось что ручки перестают открывать двери примерно в половине всех машин. Тросик перетирается. Да, музыка как в консервной банке. Да, двери закрываются как в Жигулях 80-х годов, громко и с хлюпаньем. Да, эргономика настолько плоха, что проще говорить об ее отсутствии. Да, шумно внутри настолько, насколько было шумно в дешевой мицубиси 15 лет назад. Кстати при активной езде мне хватало ее на 180 км. Никакими 360 и 300 и и даже 250 и не пахло. При этом я не утверждаю, что машина не должна нравится всем. Для владельцев лады наверное это шаг вперед. Но я поездив месяц пересел на мерседес и больше на нее не возвращался. Извините.

Ответить
1

Я когда читал ваш первый коммент испытывал сильное чувство, что где-то я это уже слышал.
Потом вспомнил, что смотрел RTVI на Ютьюбе и там кто-то говорил один в один то же самое. Благо у вас настоящие имя указано, нашел видео и точно!

Если не секрет, на скольких площадках и сколько раз вы рассказали один и тот же текст?

Ответить
0

Наверное это третий раз, но тут по доброй воле. А на эртивиай они сами мне позвонили и попросили, я не стал отказываться. А что тут удивительного. Я уже 20 лет про Теремок рассказываю 😂

Ответить
0

А какого года у вас Тесла была? Насколько я знаю, проблема с ручками была очень давно. На счёт шумно, тоже странно. Во всех электро машинах всегда тише чем в бензиновых.

Ответить
0

2015 и у нее был тюнинг. Ее показывали в Монако. Передний и задний бамперы уникальные. Колонки яхтенные звук из фильма Трон могли транслировать на улицу. Внутри кожа другая и алькантара. Ручки конечно должны были сделать уже везде. Брак был такой в начале

Ответить
–1

Чувак, ну вот чё ты до него доебался? Люди обычно имеют мнение по какому-то вопросу и любят этим мнением делиться. Вот как ты, в том числе. Это, блин, социальная человеческая природа. Чё тебе непонятно-то? Или ты не человек, а предельно асоциальный камышовый кот?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ни на что кроме обезьянничанья ума не хватает?
Жаль тебя.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Нет, я отвечаю на толстый, желчный, тупой троллинг. Причем отвечаю очень достойно - простой констатацией факта.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

парадигма в том что за счёт такого подхода (экрана), можно добавлять новые функции даже когда машина уже у покупателя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну может лимиты какие то есть, но как то раз они тормозной путь через апдейт поменяли, а это серьёзная вещь.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

чисто к сведению. впечатления е-трон заказчика после тест драйва.
https://youtu.be/jhuodoCW4JY

Ответить
2

просто он реальный владелец, а не ютуб обзорщик, который поездил пару часов и изошёлся слюнками

Ответить
2

Большинство реальных владельцев наоборот очень довольны.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Что то ревью на е-трон не очень хорошие пошли. Вот интересное видео чела который первым встал в очередь на е-трон но после тест драйва он признал что Тесла лучше. Экран особенно.
https://youtu.be/jhuodoCW4JY

Ответить
0

Так надо было P100D брать с Ludicrous, вот там разгон действительно хорош, ракетный разгон. Экрана вобщем-то хватает, лучше, чем у большинства современных premium-моделей работает. Акустика - ну это на любителя, в авто в принципе звук сильно компромиссный, даже если 20К EUR туда засадить. До сотой Теслы ауди с мерседесом вместе взятым очень далеко, по ездовым характеристикам электромобиля. Яг I-Pace - так это вообще недоразумение, внебрачный ребенок JLR, который и производится на стороннем заводе. Надежда была на Faraday и китайцев, но похоже, что нескоро от них что-то толковое увидим. Разве что китайцы поднимут продажи Теслы в два раза в следующем году за счет локального производства Tesla 3 & Y.

Ответить
0

Нет, я отъездил месяц и пересел на мерседес опять

Ответить
2

Ну Мерс хорош, что сказать. Хотя лет через 10 кнопок будет минимум авто, а большинство авто будут электро. Пройдут такой же путь, как смартфоны - от кнопочных до полностью сенсорных с огромными экранами. А обычные авто вообще запретят в приличных городах.

Ответить
0

ну не знаю что на счёт модели Х, но Модель 3 по мнению водителей которые ей пользуются несколько месяцев признана most-satisfying car. Я почему им больше верю.

https://www.cnbc.com/amp/2019/02/11/consumer-reports-teslas-model-3-most-satisfying-car.html

Ответить
0

Надо признать, Model 3 ориентирована скорее на богатых эко-гиков, многим будет некомфортно пересесть с той же BMW 3. Особенно 50+. Но гиков с баблом по миру немало ))

Ответить
0

Тесла 3 очень комфортная. Если в день по 200 км ездить то и на бензине можно сэкономить. А главный плюс что не надо в гараж на ремонт ездить каждый месяц как на бмв.

Ответить
0

Автопилот работает фигово. 90-х годов.

Ответить
0

"Захожу на vc.ru. Смотрю мужик какой-то жалуется, что экран жутко неудобный".

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Что прям сотрудники на конвеере мерседесы себе могут позволить?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я не писал что кто-то там, что-то может себе позволить. Я уточнил твоё утверждение.
Ну ок, рабочие с конвеера ездят на мерседесах

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Эээ. А можно без оскорблений?
Ты написал — на мерседесах ездят большинство сотрудников мерседеса. Я спросил — конвеерные рабочие тоже? Ты написал да.
Я написал — ну ок.

Ну видимо я дурак, что спросил, извини, больше не буду

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В чём проблема, я тобой даже не спорил, лол. Но, дураком назвать надо, это ж интернет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Давай сначала, ты "высмеял" предложение из статьи.
И утверждаешь что сотрудники компании всегда пользуются продукцией своей компании. Так?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тогда это что за полёт мысли
показав, что люди пользуются своей продукцией любого бренда.

Своей продукции любого бренда

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну дак меня в твоём примере смутило то, что мол вот большинство сотрудников мерседеса ездят на мерседесах. Я уточнил, что конвеерные тоже могут себе позволить, ты написал — да.

А мысль, что сотрудники пользуются, продукцией своей компании, если она хорошая — я про это вообще ничего не писал. Я не про качество, а про могут ли себе позволить. Но ты вдруг начал меня оскорблять. Ну ок

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ну, ок, и Mercedes, и Tesla делают хорошие машины.
В чем посыл твоего вброса?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я работал на мясокомбинате помощником технолога и мне повезло.
Сейчас уже скорее такое происходит с сырами и сырными продуктами.

Ответить
3

Обожаю Илона Маска и его драйв и смелость и вот это все современное шаманство, и как вижу Теслу, так трусы мокрые, и еще хочу как его мама в 70 выглядеть так же мега-охрененно, но, блин, успех это же как-то не совсем релевантно про компанию, нет? Или я что-то не поняла, или я в каком-то другом мире живу, или Тесла недавно отчиталась об убытках в олимпиард долларов?

Ответить
2

Всё дело лишь в терминологии. Убытки, расходы, прибыль, доход — это все разные понятия. У компании большие расхлды, но при этом уже второй квартал работаем в плюс. Но это скорее просто чтоб инвесторам и хейтерам рты заткнуть. Ни Илону, ни Тесле этот плюс никуда не впился и погоды не делает, т.к. нужно еще очень много тратить на расширение производства. Сегодня худо-бедно справляемся с выпуском трех моделей и Powerwall, а требуется еще куча всего! Semi, Model Y, Roadster 2, pickup... Для всего этого нет ни места, ни сборочных линий, ни людей, ничего.

И всё бы это можно было построить и нанять персонал, но тогда снова вопли об убытках, банкротстве, поэтому и пришлось затянуть пояса и ни во что не инвестировать, а просто производить и продавать, чтоб квартал был успешным и можно было под это дело еще привлечь бабки. Кактотак, кароче.

Ответить
0

Вот. Спасибо за ответ по делу и за понимание.

Ответить
1

ты проголодался, сынок?
тыкать в маму свою будешь.

Ответить
–2

Жирная, жирная трольчиха.

Ответить
–2

Тощий, желчный, припадочный дрочер .

Ответить
3

Что вы набросились на человека? Он последовал совету пиарщиков и накатал статью на VC, благо, политика публикаций это позволяет. Парень о себе честно рассказывает: "Я закончил школу МВД и проработал пару лет в уголовном розыске, после чего ушел. Все было очень романтично: засады, дежурства, расследования..." (https://malikspace.com/blog/ruslan-gafarov-istoriya/) Вот он и провел расследование "4-х причин успеха Тесла" - все, как учили)

Ответить
2

"Так я попал на тренинг Спарта. Три дня и я попал в состояние, в котором понимал, что могу свернуть горы и то, что только мне выбирать, какие цели ставить, ведь возможно все, о чем возможно мечтать. Все закрутилось еще быстрей."©

И все заверте...
Ясно. Понятно.

Отказать.

Ответить
4

Один написал - все обсуждают. Всё правильно сделал.

Ответить
–1

А правда в том, что Стив Джобс помер и американским рептилойдам понадобилась новая икона их культурного доминирования, вот они и держат Маска взамен, как пиар, конечно у него куча реальных конкурентов, но жопа у них не так хорошо прикрыта как у Маска.
Сами же видели он целый год ничего не делал, только летал туда сюда и траву курил.

Ответить
6

Толсто, в стиле Одноклассников. Пробуй еще.

Ответить
1

Учусь, учусь... Я низвергну богов в пучину обыденности.

Ответить
0

ну тогда тебе ещё учиться и учиться. как тролль ты так себе. первый абзац зачётный, а вот второй всё испортил

Ответить
0

Да? По-моему он самый очевидный.

Ответить
0

Первый абзац более менее оригинальный.
А во втором заезженные темы, все уже их сто раз обсудили. Так же про Маска нельзя говорить что он нечего не делал, у него наоборот репутация трудоголика.

Ответить
0

То есть лучше троллить с позиции, что он даже во сне рисует чертежи концептов сверхтяжелых ракет? А во время секса составляет итоговые финансовые отчеты?

Ответить
1

Бессмысленный и беспощадный.

Ответить
–1

Так а где успех то? Они в минусе сидят, не смотря на объемы производства и количества инвестиций, дотаций т.д.

Ответить
–3

Вы верующая.
Хватит жить в своих иллюзиях.
Тесла уже два квартала в плюсе. Возвращайтесь в реальность.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

уже пол года в плюсе

Ответить
–4

первый раз - это кагбэ еще не статистика.

Ответить
2

Нравятся мне эти адвокаты брендов.

Ответить
2

"О том, как Илону Маску удалось добиться таких показателей в отрасли, где все уже больше 150 лет работают одинаково, расскажет предприниматель, основатель компании Malik Space, Руслан Гафаров"

ОРУ ВО ВЕСЬ ГОЛОС...

Ответить
0

1) >Хотя в компании работает больше 37 тысяч человек...
— В компании на момент написания статьи работает более 45 тысяч человек.
2) >В Tesla идут работать за миссию: «Создать технический мир, независимый от природных ресурсов, и приблизиться к светлому системному будущему».
— Поный бред. В Тесла идут работать реднеки, которым негде больше работать, т.к. на западном Побережье не так уж и много заводов и промышленного производства, а в Калифорнии или Неваде их почти ноль, если не считать аэрокосмические предприятия.
3) >Но в целом в Tesla идут не за зарплатой, она здесь ниже, чем в других компаниях Кремниевой Долины, а за идеей.
— Может быть это актуально для кодеров, но не для инжеренов или рабочих.

Ответить
0

Для инженеров думаю все-таки актуально

Ответить
0

У меня лучше

Ответить
1

молодец. Доказал всем что можно построить успешную компанию без кипы бюрократиии и кучи менеджеров. Каждой компании стоит присмотреться к этому. Флет иерархия гораздо лучше долгий цепочек вертикали

Ответить
0

А про сетевой маркетинг что не написали? Этот момент даже в Кремниевой долине троллили.

Сейчас такое время, что позиционирование и хайп очень важны для продаж. И конечно Маска прокачивают иногда допуская ошибки вроде курения травы в эфире.

Также делали похожим Кука на Джобса.

Современный мир - большинство новостей всего лишь реклама, а люди не отличают позиционирование от реальности.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }