Глава «Яндекс.Автобусов» уйдёт из проекта и запустит свой сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас» Статьи редакции
По словам Михаила Томшинского, новый стартап уже привлёк деньги от инвесторов.
Гендиректор сервиса «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский уйдёт из проекта «в ближайшее время». Об этом он рассказал «Коммерсанту».
По словам Томшинского, решение было принято со стороны компании. В «Яндексе» его уход не прокомментировали и отметили, что «Автобусы» продолжают работать в стандартном режиме.
В конце января 2019 года Томшинский создал ООО «Атлас Рус», которое управляет сервисом для поиска и покупки билетов на междугородние автобусы в России и Белоруссии «Атлас».
Томшинский рассказал, что «Атлас» уже получил средства от группы инвесторов. Размер вложений и имена инвесторов он не раскрыл. По словам Томшинского, с «Атласом» работают около 30 партнёров-перевозчиков, а сама компания планирует «работать со всеми участниками рынка» без «корпоративных ограничений в выборе стратегии».
Партнёр iTech Capital Алексей Соловьев оценил запуск «Атласа» в $3-5 млн. Управляющий партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава считает, что на запуск «Атласа» могло уйти около $8,5 млн.
В январе 2019 года «Яндекс» рассказал о закрытии сервиса для перевозчиков «Диспетчерская» в Белоруссии и России. В Белоруссии также закрылся проект «Яндекс.Автобусы», хотя в России работа сервиса продолжилась.
По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...
А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.
Раз не раб, то пусть не РАБотает вообще.
Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.
В той же нише?! Становясь конкурентом своей команды?
Придерживая идеи по развитию продукта за которые ему платят и уходя их реализовывать на сторону?
Конкурируют продуктами, бизнес-процессами, командами людей, но никак не идеями. А если управленец перестал развивать продукт внутри компании и постоянно думает о чём-то другом — право компании с ним расстаться и найти более подходящего человека.
Именно поэтому в западной практике существуют различные варианты с опционами, когда человек становится отложенным по времени совладельцем компании и ему становится невыгодно описанное вами поведение. Но при этом есть много случаев, когда на деньги от продажи опционов люди уходят в своё дело, поняв, что внутри компании им уже тесно.
Комментарий удален модератором
У многих продактов есть свои стартапы, которые они параллельно с работой по найму развивают. Это нормальная ситуация для этой профессии.
Обычно в другой нише как минимум.
Non compete agreement есть у всех уважающих себя компаний.
Ну а мне вы это зачем пишете? Предложите свои консалтинговые услуги менеджменту Яндекса)
Да я не вам лично в общем то. Уверен и в Яндексе есть, но все индивидуально. Может он вообще ушел чтобы потом Яндексу и продать.
А что,команда это семья или община? Людей на радио по объявлению,они работают за деньги.
В чем тут проблема?
Не хотел бы оказаться с такими в одной команде
да пофиг,если честно. Ушел и ушел.
А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли.
Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик.
Меня вот оценка в $8,5М удивляет...
8.5 - это только то, что типо ушло на запуск, и если учесть, что он за это 25%, например, отдал, тогда оценка около 34 на старте получается))
С волчьим билетом на автобус?
Каких только сервисов нет у Яндекса!
И видимо к сервисам, которых нет, скоро прибавятся Яндекс.Автобусы.
кто-нибудь может объяснить, куда там 3.5-8 млн долларов на запуск могло уйти?
Бизнес и ничего больше))) красавчик)
Кэшбэк. Обнал.
Пересел с автобусов Яндекса на автобусы Атласа! Красавец!
Вот именно. На что там даже 3 млн долларов, не говоря уже про ебические 8 млн...
Через год Атлас Рус купит Мэйл.ру 8-)