{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава «Яндекс.Автобусов» уйдёт из проекта и запустит свой сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас» Статьи редакции

По словам Михаила Томшинского, новый стартап уже привлёк деньги от инвесторов.

Гендиректор сервиса «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский уйдёт из проекта «в ближайшее время». Об этом он рассказал «Коммерсанту».

По словам Томшинского, решение было принято со стороны компании. В «Яндексе» его уход не прокомментировали и отметили, что «Автобусы» продолжают работать в стандартном режиме.

В конце января 2019 года Томшинский создал ООО «Атлас Рус», которое управляет сервисом для поиска и покупки билетов на междугородние автобусы в России и Белоруссии «Атлас».

Томшинский рассказал, что «Атлас» уже получил средства от группы инвесторов. Размер вложений и имена инвесторов он не раскрыл. По словам Томшинского, с «Атласом» работают около 30 партнёров-перевозчиков, а сама компания планирует «работать со всеми участниками рынка» без «корпоративных ограничений в выборе стратегии».

Партнёр iTech Capital Алексей Соловьев оценил запуск «Атласа» в $3-5 млн. Управляющий партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава считает, что на запуск «Атласа» могло уйти около $8,5 млн.

В январе 2019 года «Яндекс» рассказал о закрытии сервиса для перевозчиков «Диспетчерская» в Белоруссии и России. В Белоруссии также закрылся проект «Яндекс.Автобусы», хотя в России работа сервиса продолжилась.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Раз не раб, то пусть не РАБотает вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

В той же нише?! Становясь конкурентом своей команды?
Придерживая идеи по развитию продукта за которые ему платят и уходя их реализовывать на сторону?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Конкурируют продуктами, бизнес-процессами, командами людей, но никак не идеями. А если управленец перестал развивать продукт внутри компании и постоянно думает о чём-то другом — право компании с ним расстаться и найти более подходящего человека.

Именно поэтому в западной практике существуют различные варианты с опционами, когда человек становится отложенным по времени совладельцем компании и ему становится невыгодно описанное вами поведение. Но при этом есть много случаев, когда на деньги от продажи опционов люди уходят в своё дело, поняв, что внутри компании им уже тесно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Император Всероссийский

У многих продактов есть свои стартапы, которые они параллельно с работой по найму развивают. Это нормальная ситуация для этой профессии.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Обычно в другой нише как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Non compete agreement есть у всех уважающих себя компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Ну а мне вы это зачем пишете? Предложите свои консалтинговые услуги менеджменту Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Да я не вам лично в общем то. Уверен и в Яндексе есть, но все индивидуально. Может он вообще ушел чтобы потом Яндексу и продать.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А что,команда это семья или община? Людей на радио по объявлению,они работают за деньги.
В чем тут проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не хотел бы оказаться с такими в одной команде

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

да пофиг,если честно. Ушел и ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли.
Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик.
Меня вот оценка в $8,5М удивляет...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

8.5 - это только то, что типо ушло на запуск, и если учесть, что он за это 25%, например, отдал, тогда оценка около 34 на старте получается))

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

С волчьим билетом на автобус?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Каких только сервисов нет у Яндекса!

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Yangazov

И видимо к сервисам, которых нет, скоро прибавятся Яндекс.Автобусы.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

кто-нибудь может объяснить, куда там 3.5-8 млн долларов на запуск могло уйти?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov
Ответить
Развернуть ветку
Антон Котенком

Бизнес и ничего больше))) красавчик)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Кэшбэк. Обнал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабаргин

Пересел с автобусов Яндекса на автобусы Атласа! Красавец!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

Вот именно. На что там даже 3 млн долларов, не говоря уже про ебические 8 млн...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Novikov

Через год Атлас Рус купит Мэйл.ру 8-)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда