Daimler и BMW инвестируют €1 млрд в совместный бизнес для конкуренции с Uber и другими Статьи редакции
Компании будут вместе работать над сервисами перевозки, зарядки и другими проектами.
Немецкие производители автомобилей Daimler и BMW рассказали о запуске совместного предприятия. Сообщение опубликовано на сайте BMW.
Компании получат по 50% нового предприятия и инвестируют в него €1 млрд (около $1,13 млрд). В него войдут:
Новая компания будет развивать пять направлений: сервисы для поиска зарядных станций, парковки и составления маршрутов, а также каршеринг и райдшеринг. Развитие всех этих направлений должно привести к созданию единого проекта с парком самоуправляемых электрокаров, которые сами заряжаются и паркуются, надеются в компаниях.
0
показов
6.1K
открытий
Тот момент,когда 10 летняя компания,заставила подсуетиться 100 летних старожилов
а у кого 10 летняя компания будет автопарк покупать ?
Комментарий недоступен
Daimler и BMW должны зарабатывать деньги для своих акционеров, а не привлекать венчурных инвесторов, а потом на хайпе слить акции на IPO физикам. Подозреваю, что там работают не глупые люди (аналитики, инженеры) и вкладываются в новые направления они только тогда, когда технология подтвердила свою работоспособность и возможность заработать на ней деньги. Смешно читать, что мировые концерны, что-то там просрали тесла или убер. Прибыльные компании, с сильнейшей инженерной школой, огромными продажами, откуда не бежит топ менеджмент боятся убыточный убер и теслу с её микро продажами, ну ну......
Ставки растут, господа. Сумма солидная.
Есть ощущение, что кроме желания у этих ребят больше ничего нет. Им наверняка кажется, что ща вложим баблос, запилим приложуху и станем новым Uber. У чуваков нет ни видения, ни продуктовых практик, ни команды. Деньги успешно потратят.
Комментарий недоступен
Удивительно читать комментарии, как "Даймлер проспал все" или "10-летняя компания заставила подсуетиться 100-летнии". Это заблуждения. Во-первых, car2go основан в 2008 году, drivenow в 2011, а uber в 2009. По факту, Убер появился позже даймлеровского сервиса. Во-вторых, позиции car2go & drivenow очень сильны в локациях их присутствия. Просто посмотрите информацию, например, по Германии. Ну и если честно, ещё два года назад было понятно, что они будут объединяться, когда появились единые места парковки, зарядки для электромобилей и объединенное приложения букинга машин. Понятное дело все следили за успехами молодёжи, но пенсионеры времени вообще не теряют ;)
Странно сравнивать car2go с Uber. car2go обычный сервис аренды автомобилей, запущенный позже всех подобных сервисов с опозданием тоже лет в 10. Тот же Zipcar 2000 года. Если они планируеют идти в цифровой бизнес ,то такие задержки просто не допустимы, сколько бы бабла они туда не вбухивали.
Даймлер по моему мнению, проспал почти все инновации за последние 10 лет, в том числе и электомобили, статья в FAZ даже вышла по этому поводу. https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/unternehmen/polestar-gegen-daimler-klare-botschaft-in-f-a-z-anzeige-16043650.html
Мерседес был одним из первых инвесторов Теслы. Даже этого факта достаточно, чтобы не читать вашу статью
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От DriveNow пришло только что уведомление, что "поменяется буквально всё, но мы пока ничего не знаем". Как-то так.
Комментарий недоступен
1 миллиард евро инвестиций на Убер и...