Транспорт Илья Максимов
1 742

Consumer Reports исключил из рейтинга Tesla 3

Сила влияния рейтинга и рекомендаций Consumer Reports в США довольно существенна. Оценкам журнала при выборе машин следуют покупатели и биржевые трейдеры влияя на курс акций компаний и их репутацию.

снижению рейтинга подверглись еще 4 модели, но нам интереснее тесла

Помимо Телсы3 из рейтинга были исключены Acura RDX, Volkswagen Tiguan, BMW 5 и Chrysler 300/Dodge Charger.

Исключение из рейтинга Теслы3 было вызвано результатом данных анкетирования потребителей которые отмечали многочисленные проблемы с низким качеством окраски и отделки, трещинами заднего стекла на морозе, глюками единственного сенсорного экрана. «Надёжность остаётся слабым местом Теслы», — констатирует Consumer Reports подводя итог.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59471, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 14:56:11 +0300" }
{ "id": 59471, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59471\/get","add":"\/comments\/59471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Наброшу ка и я на вентилятор, для равновесия.

Tesla обошла Audi и Jaguar по энергоэффективности электромобилей

У электромобилей Tesla есть особенность, благодаря которой их по-прежнему так высоко оценивают, несмотря на существующие проблемы: они обладают высокой энергоэффективностью. И эта особенность, выгодно отличающая электрокары Tesla от конкурентов, была подтверждена в ходе тестов, проведённых немецкой компанией по аренде электромобилей nextmove.

При прямом сравнении Model X с Audi e-tron и Jaguar I-Pace показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км

Для тестирования, прошедшего на участке автобана между мюнхенским аэропортом и Ландсхутом протяжённостью 87 км, были выбраны предсерийная модель Audi e-tron, поставки которой пока официально не начались, Tesla Model X 90D с аккумуляторной батареей на 90 кВт·ч и Jaguar I-Pace, также оснащённый блоком батарей ёмкостью 90 кВт·ч. Машины двигались со средней скоростью 120 км/ч.

По итогам теста nextmove электромобиль Model X вышел на первое место с впечатляющим преимуществом перед двумя конкурентами:

«При прямом сравнении Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км. Audi e-tron (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал на 23 % более высокий расход — 30,5 кВт·ч/100 км. Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29) с расходом энергии 31,3 кВт·ч/100 км превысил на 26 % показатель Model X. Значительно более высокое потребление энергии I-Pace по сравнению с моделью X подтверждает предыдущие тесты nextmove на автомагистрали», — сообщил организатор тестирования.

Цифры наглядно показывают, что кроссоверу Tesla требуется гораздо меньше энергии для питания.

Источник: https://aftershock.news/?q=node/733074&full

Ответить
3

просто тесла простая как валенок, там энергопотребителей кроме моторов и нет толком, а в ауди я яге их больше

но, то, что тесла показывает хорошую энергоэффективность это факт. Просто они кроме этого ничего больше не дают, а машина это немного больше это и комфорт еще

Ответить
1

И, наверное, для Тесла это уже не первая модель, а гиганты только начинают свой серийный путь, еще подтянутся.

Что мне нравится в электромобилях, можно будет прошивками фиксить такие настройки :)

Ответить
0

подтянутсья то подтянутся, но наработок у них и так не мало. Интересно че у мерседеса EQC по энергоэффективности

Ответить
2

Тут еще такая фишка, цена ошибки для Tesla и грандов в виде Мерса, Ауди и иже с ними очень разная. Выйдет электрокар от них хуже чем Тесла, их всё равно раскупят и будут аккуратно критиковать, когда как Теслу за каждую погрешность хаят и обваливают акции :) Что-то типа как противостояние миров Windows/Android и Mac. Одним всё прощается, у других любая ошибка муссируется в прессе.

Но таки да, качество сборки нужно подтягивать Тесле, а не гнаться за количеством.

Ответить
1

хуже по энергоэффективности не равно хуже по совокупности потребительских качеств, сделать машину хуже они не могут по определению

Но таки да, качество сборки нужно подтягивать Тесле, а не гнаться за количеством

просто для маска главное - бабки, бабки, сука, бабки https://www.youtube.com/watch?v=W1i23PycYy8

Ответить
2

При этом тесла уверенно занимает рынок. Люди голосуют кошельком. Завистники в бессильной злобе

Ответить
–4

это теслоебы в бессильной злобе когда им показываешь факты - теслы ломучее говно, это мнение владельцев.

не нужно быть доктором наук, чтобы понять, что агрессивный маркетинг маска делает дело, но после покупки наступает разочарование, покупатели недовольны.

Ответить
1

Мнение владельцев - это то что эта самая лучшая машина. Я наверху ссылку привёл. Так что не надо за владельцев говорить. А тем более врать.

Ответить
2

Если уж дословно, то мнение владельцев — что Тесла их удовлетворяет.

"— Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет? — Вы знаете, иду на работу: вижу девки хорошие стоят, хочется. Иду с работы, те же девки стоят, но уже не хочется. Значит удовлетворяет."

Ответить
0

отчет кастомер репорт говорит об обратном.

Ответить
1

Есть два опроса. Клиенты довольны Тесла 3 и готовы её купить заново если у них будет выбор. А по другому старому опросу, в Тесле 3 нашли проблемы с краской, глюками с экраном и т.п.
То что клиенты довольны доказывает что проблемы были незначительные или быстро исправлены.
Похоже в журнале довольно консервативные чуваки которые не разбираются в теме. При запуске производства всегда есть косяки, главное что бы они исправлялись.

Ответить
0

я увидел новость и написал об этом.

куда этим чувакам до тебя, жаль, что ты им не помог, составили бы норм рейтинг

Ответить
0

Откуда вы взяли мнение владельцев?Исследования говорят обратное. Вы лично спрашивали или вхолостую на вентилятор набрасываете с пэтэушным сленгом? Правильно вас народ минусует!

Ответить
0

статью читай

ох уж этот народ

Ответить
0

Э, ну там же написано — estimate. Т.е. реальные цифры Тесла, в отличие от всех остальных производителей, не предоставляет.
Почему?

Моё мнение — потому что количество пригодного к продаже сильно ниже количества произведённого. Маск гонит план как советский завод в конце года.

Ответить
0

Что за чушь. Кто вам такое сказал. Разница между произведёнными и доставленными машинами зависит только от времени доставки. На Теслу 3 ещё очередь. Они не делают на стоянку. Они делают для конкретного покупателя. Если есть брак, то его исправляют в течении нескольких часов, дней.

Ответить
0

Ха-ха. Fake new которую придумали шортеры в начале лета, когда Тесла стала производить столько машин что не успевала их доставлять. Понятно на каких новостях вы создаёте своё ошибочное мнение.

Ответить
1

Помню, помню. Это когда Маску внезапно не хватило автовозов, при этом автовозов было хоть попой кушай. Очередная божья роса от "чертова гения":)

Ответить
0

Ну да, Инфа от шортеров самая честная.

Ответить
1

самая честная от маска, ведь ему не нужно отрабатывать инвестиции и накачивать капитализацию

Ответить
0

Логику включите. Когда ты увеличиваешь производство в несколько раз, то очень большие шансы иметь проблемы с логистикой.

Ответить
0

да я то включил... это ты из влажных фантазий не вылезаешь и веришь во всякий бред

Ответить
1

Это да, я махнул конечно. Хуже в целом точно не выпустят.

Ответить
0

кларксон в одной из последних передач сказал, что ипейс намного лучше теслы, как бы вот

Ответить
1

Надо будет посмотреть этих ребят.

Ответить
1

Когда он говорил про ягуар что-то другое? А тот по прежнему "славится" качеством

Ответить
0

я же написал - в одном из последних выпусков

Ответить
0

Что же айпес так хорошо не продаётся?

Ответить
1

Мы здесь за качество говорим или за продажи?
Consumer Report выгнал Теслу за плохое качество, а не за малые продажи.

Ответить
1

Тесла уже ответила что большинство этих проблем решено. Завод новый, модель новая. У любого автопроизводителя с новой моделью есть проблемы в первый год. Все механики и продавцы советуют не покупать новую модель в первый год.

Ответить
0

куда ж делось самое жесткое в мире ОТК теслы?

Ответить
0

я откуда знаю, может яг их производит понемногу, чтобы пощупать потребителей, собрать отзывы

Ответить
0

Они до сих пор его не выпустили. Теперь говорят что начнут выпускать в ноябре.

Ответить
0

а куда им торопиться

Ответить
0

Конечно пусть подождут. Может Тесла успеет начать выпуск Модель У, что бы веселее на рынке было.

Ответить
0

тесле до мерседеса никогда не дотянутся, они не конкуренты.

Ответить
1

И слава Богу. Я предпочитают функциональную и технологичную машину вместо деревянного шкафа на колёсиках с массажным креслом который ломается каждые тысячу км.

Ответить
0

если
Я предпочитают функциональную и технологичную машину

то тебе нужен мерседес

я напомню, если ты забыл, в 13 году мерседес продавал 4-х моторный электромобиль который показывал хорошее время на нюрбе, а тесла ваша сраная и круга проехать физически не в состоянии до сих пор. Если машина не может проехать 10 минут в максимальном режиме, то у нее с технологичностью все плохо

Ответить
0

Твой сраный мерс не может даже одной электро модели выпустить что бы она продавалась в количестве большем чем 20 единиц. Главная сложность, выпустить массовую модель а не прототип ручной сборки.

Ответить
0

им это не нужно, до 24 года успеют подготовится добавив в модельный ряд электрички.

тесла массовое производство не может, брак гонит

Ответить
0

Ну-ну. Брак. Кстати Теслу можно вернуть если она тебе не понравилась. что то я не слышал о волне возвратов.

Ответить
0

да-да. брак. Я уже писал о браке теслы, с видео, оказалось это массовые проблемы.

Ответить
0

маленькая царапинка которую надо с лупой искать.

Ответить
0

большая царапина которую видно издалека, криво собранный кузов

прекращай жить в своих фантазиях, есть факты.

Ответить
0

Факты говорят что покупатели обожают свою машину. Продажи и первое место в опросе как раз подтверждают эти факты.
Да я согласен. У них есть проблемы с качеством, но проблемы эти мелкие, косметические.

Ответить
0

есть новость от консумер репорт в которой они сказали,Ч то по данным анкетирования владельцев теслой недовольны

тебе из тотала теслу дадут она для тебя будет норм, косметические недочеты.

Ответить
0

Сказали что :
members say they’ve identified a number of problems with their cars, including issues with its body hardware, as well as paint and trim.

While Teslas perform well in Consumer Reports’ road tests and have excellent owner satisfaction, their reliability has not been consistent, according to our members, which has resulted in changes to their recommended status.

identified - это "нашли" а не "недовольны"
А вот "have excellent owner satisfaction" это как раз что очень довольны.

Ответить
0

Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.

Ответить
1

какая мощность аудиосистемы? какая мощность климата? массаж в сидениях это энергопотребитель

нет автопилота у теслы, нет. Есть помощники вождения.

Ответить
1

Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.

Ответить
0

власти германии запретили тесле использовать слово автопилот, ну это так, к слову о здравом смысле

Ответить
0

Я думаю на трассе автопилот безопаснее чем человек. Ошибки конечно могут быть но люде намного чаще ошибаются.

Ответить
3

Как то странно их специалисты оценивают.
Ладно Теслу 3 только запустили на новом заводе, там можно было ожидать каких-либо косяков но проблемы некачественной сборки у Акуры и БМВ это не очень вяжется с их репутацией.
Хотелось бы взглянуть на их вопросы.
Мне кажется что правильный вопрос должен звучать так: вы довольны своей машиной?
А по такому опросу Тесла 3 на первом месте.
https://www.google.com/amp/s/www.cnbc.com/amp/2019/02/11/consumer-reports-teslas-model-3-most-satisfying-car.html

Ответить
4

Но ведь не написано, что другие модели исключили из-за качества. Они могли покинуть рейтинг по другим причинам.

Ответить
3

вот именно, он там сами решают по хрен его знает каким критериям.
Недавно они написали что 80% натуральных соков опасны для здоровья. Из за чего опасны, как они это решили, какие вещества нашли и в каких дозах? нечего не сказали. Какой то не научный у них подход.

Ответить
0

Это ж США, там часто такое.
Взять хотя бы рейтинг Transparency International, основывающийся на ощущениях левой пятки анонимных экспертов:)

Ответить
0

хватит жить своими фантазиями и искажать реальность. Факты есть факты,
проблемы с низким качеством окраски и отделки, трещинами заднего стекла на морозе, глюками единственного сенсорного экрана

глюки единственного управляющего органа это уже не шутки

Ответить
3

делать какие то выводы не разобравшись в ситуации это тоже тупо. Глюки могли быть в старых версиях софта. Проблемы с окраской тоже могли быть временными. Это всё равно что не советовать покупать какой нибудь софт версии 1.0 когда уже продаётся версия 1.5 в которой всё исправленно.

Ответить
5

Был у меня один кейс, я продвигал скидку на одну услугу, на форуме отзывов, и один из местных камрадов, не воспользовавшись ей, начал поливать грязью, видимо остро среагировал на неприкрытую рекламу. Через месяц, я под инкогнито написал пару слов о своей компании без ссылок и без телефона, только название. В итоге этот форумчанин воспользовался услугой без всяких скидок, я проследил, что бы все прошло хорошо. Он был очень дотошный писал мне много раз и звонил по любой мелочи, меня это смутило. Но он начал писать мне на почту, всякий раз, когда кто то критиковал мою фирму на этом форуме, и яростно всегда ее защищал, даже когда критика была справедливой. Он как лев набрасывался на любого, кто смел критиковать мою фирму =)

Так к чему я это. Тесле очень повезло, что они смогли собрать армию таких людей вокруг своего бренда. И даже дело не в везении, а в таланте Маска.

Ответить
2

это да, теслоебы страшная сила

Ответить
1

может быть мы тоже когда нибудь узнаем за что Илья ненавидит Теслу.

Ответить
2

У меня есть теория на этот счет. Всякое действие рождает противодействие.

Ответить
–1

да я уже говорил не раз и тебе в том числе - противоборствую теслоебам

Ответить
1

И делаете это очень агрессивно. Как в том анекдоте, где мужик километр бежал за другим, чтобы сказать в глаза насколько ему на него похер

Ответить
0

не, не как в том анекдоте, мне нравится подливать теслоебам и глядеть как они оправдывают все, это довольно смешно

вот ты ржачно истеришь тыча статистикой продаж

Ответить
–4

авторитетное издание владеет более полной информацией чем мы все

Ответить
1

Репутация такая штука, один раз слажал — всю жизнь вспоминать будут.
А Тесла, давайте на чистоту, лажает постоянно. У неё гигантский кредит доверия от верных фанатов. Был.

Ответить
1

С одной стороны, вы машину покупаете или версию софта? Далеко не каждый захочет разбираться, что там не так и что новые партии машин. Теслафилы, похоже, это как субраристы, которые знают что машины проблемные, но готовы с ними мучиться с фанатичным упорством.

Ответить
0

О да. Царапинка на пол сантиметра причиняет такие мучения владельцам Теслы.
Бедненькие как они выносят такие мучения.

Ответить
1

25 ФЕВРАЛЯ, 2019

Согласно Bloomberg, количество произведенных Tesla Model 3 за 20 месяцев превысило 200 000 единиц. На данный момент счетчик показывает 207 976 произведенных Model 3 и уровень производства в 5 758 Model 3 в неделю.
Общий объем производства электромобилей Tesla Model 3 за неполный 1 квартал 2019 года достиг более 50 000 единиц, что делает этот квартал лучшим за все годы, однако многое зависит от того, насколько точны оценки.
Генеральный директор Tesla написал в своим Twitter, что компания намерена достичь производства электромобилей Tesla около 500 000 в 2019 году, а общее число поставок клиентам увеличить до 400 000 автомобилей. Если Tesla поставит 400 000 электромобилей (всех моделей), это будет означать увеличение более чем на 60% по сравнению с показателями компании в 2018 году.
По словам Илона Маск, компания по-прежнему стремится к показателю производства в 10 000 электромобилей в неделю. Из твита Маска не ясно, относится ли показатель в 10 000 единиц только к Model 3 или также к Model S и Model X. Еженедельный объем производства Model 3 в настоящее время составляет более 5 500 единиц.

Ответить
4

верю только продажам и людям голосующих денежными знаками
балаболов и разных писак презираю

Ответить
1

Вы только процитировали "писак" (в том числе твиттерных).
И в этой цитате ни слова про продажи (произвели != продали).
Вспомним про тайные парковки забитые бракованными Теслами.

Ответить
0

кроме писак есть еще служба регистрации
я не читаю твитеры, его у меня нет, а читаю статистику основанную на официальных отчетах регистрации машин

Ответить
1

А киньте ссылку.
Второй раз уже натыкаюсь на статистику, где у Теслы круглая цифра с пометкой "estimate". А у других производителей не круглые цифры.
Странно как-то, ведь тесловские машины должны регистрировать как и все другие.

Ответить
0

ну вот поэтому теслы и покупают, теслоебам хоть ссы в глаза все божья роса

Ответить
1

ну это же не ваши деньги!!
правда?

Ответить
1

и что? как не мои деньги отменяет факт того, что у теслы проблемы с качеством?

Ответить
0

ну не хотят люди покупать ни бмв, ни ауди, ни чего там ешсче
ну нравится им тесла
проще в обслуживании, меньше гемороя с мензином, маслом, болтами и прочей грязью

Ответить
2

как все, что ты пишешь отменяет факт того, что теслы имеют проблемы с качеством отмеченные их владельцами в процессе эксплуатации?

Ответить
1

с качеством у всех проблемы и даже с мошейничеством (скандал с дизелем немцев)
тесла то на лету решает проблемы - пожаловались что плохо тормозит, через неделю патч грузится - проблема решена
каждый день что то исправляется и улучшается на лету
машина сама себя тестит и говорит какие проблемы
это круто

Ответить
2

Что-то мне не очень хочется покупать машину, у которой из-за очередного обновления могут как-то не так тормозить колеса. Видимо как не бывает самолета без отказов, так и не бывает ПО без багов и глюков, но доверять такой машине я не могу.

Ответить
0

Ну я думаю они не дураки. Тормозить всё равно будет. Всё таки тормоза на тесле механические.

Ответить
0

клиентам не нравилась динамика торможения
ее поправили по желаниям клиентов
все тормозило без проблем

Ответить
1

ну давай отправь патч на треснутое стекло

все обновляют, не переживай. Просто только тесла тяп-ляп и в продакшен работает, поэтому столько исправляет на уже проданных машинах. Владельцы за свой счет бетатестерами работают. Неуважение к потребителю очевидно

Ответить
0

и что?
у меня треснуло стекло лобовое на тойоте, пошел покупать
никто скотины не меняют бесплатно

Ответить
1

и то. В машине не только ПО существует, а как тесла машины выпускает я уже написал - тяп-ляп и в продакшен

Ответить
1

ну дык выпустите лучше и народ к вам потянется

Ответить
1

я и говорю, тесле надо работать над качеством продукции

Ответить
0

будем смотреть на продажи поквартально
в конце года посмотрим результат
и чего там китайцы в ответ выставят
от немцев и прочих типа-грантов авто ждать не чего - им не чего предложить адекватного по цене

Ответить
1

и все равно Теслу не купить сразу. Только предзаказ очередью

Ответить
0

Любимый американский приём продаж — создавай очереди!
Даже Джобс не брезговал.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }