Россия заняла 22 место в рейтинге готовности стран к использованию беспилотных автомобилей по версии KPMG Статьи редакции
Всего в списке 25 государств.
Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к использованию беспилотных автомобилей. Россия заняла 22 место среди 25 государств, передаёт «Коммерсантъ».
Специалисты KPMG оценивали политику и законодательство стран в сфере автономного транспорта, уровень принятия беспилотных автомобилей потребителями, доступность технологий и состояние инфраструктуры.
По уровню доступа к новейшим технологиям Россия оказалась на последнем месте, по качеству дорог — на предпоследнем. Страна отстаёт по уровню поддержки технологий регулирующими органами, покрытию сети 4G и партнёрским связям между автопроизводителями и поставщиками технологий, говорится в исследовании. В то же время Россия вошла в пятёрку стран с максимальной готовностью населения пересесть на автономный транспорт.
Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, Норвегия, США и Швеция.
В аналогичном исследовании KPMG 2018 года Россия заняла 18 место среди 20 стран. В 2019 году в рейтинг включены Норвегия, Чехия, Израиль, Финляндия и Венгрия, в которых также на государственном уровне развиваются проекты по поддержке автономного транспорта.
Исследование вызывает вопросы как о методике, так и в части выводов, заявил в разговоре с «Коммерсантом» директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артём Фокин.
Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова признала, что в России не проводится «никаких системных мероприятий» для развития отрасли, но отметила, что в целом позиция страны «оценена довольно высоко».
Не занимайтесь ерундой,потратьте деньги на нужные для страны вещи,автопилот вообще не нужен тут
Комментарий недоступен
Это не развитие это дичь,утверждающие бараны которые говорят что беспилотник безопаснее чем человек заблуждаются,водители ездят фигову гору лет,там еще можно подсчитать статистику дтп,а беспилотник только начали тестить и уже заявляют что он безопаснее,хотя за это малое количество времени успел в авариях побывать
Комментарий недоступен
Это не корректное сравнение,техника есть техника,она никогда не будет лучше ездить чем опытный водитель,как вспомагательная система я еще допускаю такой вариант,но не замена
Техника лучше распознаёт лица и рисует их реалистичнее человека, выявляет болезни на снимках, делает точнейшие лазерные операции на глазах, видит летящие пули и даже фотоны света... И она никогда не сможет водить лучше человека? Слишком громкое утверждение, больше похоже на простой страх надвигающейся замены человека.
И да,то что ты привел в премер,это все ровно под управлением человека происходит,техника сама операцию на глаза делать не будет и не сможет
Ну, видимо, вы совсем не в курсе, что такое лазерная коррекция зрения последнего поколения, человек там разве что условную кнопку «Пуск» нажимает, всё остальное автоматизированно.
А с вами, как в анекдоте: «Встретил человека, который объяснил, как решить все проблемы страны. Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать…»
То что ты щас привел в пример это как х.й с трамвайной ручкой,а по поводу страха,да и это нормальный фактор,я водитель и свою работу какому-то роботу не отдам
Комментарий недоступен
А на то что автоматика чаще выходит из строя чем человек,на это что скажешь?
Комментарий недоступен
Вопрос ты водишь машину?
Комментарий недоступен
Вме понятно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я бы их только утилизировал
Комментарий недоступен
Никогда не понимал таких рободрочеров,они людей хотят вытеснить,а вы радуетесь типо прорывам
Комментарий недоступен
Ты в натуре дебил,причем тут микроволновка?ты на ней работаешь?а водителей в стране очень много,куда им идти если что?
Комментарий недоступен
Пошел короче нахуй,я таких как ты бы за углом обоссывал
Как такие интеллектуалы вообще попадают на VC? 😸
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если водители не мудаки и видят, что их ремеслу приходит конец, как и другим профессиям в свое время, то им нужно идти переучиваться. Или в гроб.
Есть еще контрактная служба в армии и всякие там ЧВК. Императору всегда нужно свежее мясо.
Вопрос не в тему
Ну тк если нет статистики зачем говорить про какие то алгоритмы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже в далёком 94-ом году в Формуле-1 запретили многие электронные улучшения, т.к. пилот плавно начал превращаться в пассажира.
Филипп, как человек с такой точкой зрения оказался на данном сайте?
А по факту вы не правы. Лет через 5 беспилотники будут точнее и безопаснее водителей. И вам верно привели примеры с калькулятором и т.п. Машина не отвлечется на звонок по телефону и не уснет за рулем, машина не пьет и не болеет, машина лучше "видит" в темноте, во время тумана, дождя и снега. Превосходит человека в скорости реакции. Реже ошибается. Быстрее "думает". Учитывает и анализирует большее количество данных. Не устает. За беспилотниками будущее.