{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Россия заняла 22 место в рейтинге готовности стран к использованию беспилотных автомобилей по версии KPMG Статьи редакции

Всего в списке 25 государств.

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к использованию беспилотных автомобилей. Россия заняла 22 место среди 25 государств, передаёт «Коммерсантъ».

Специалисты KPMG оценивали политику и законодательство стран в сфере автономного транспорта, уровень принятия беспилотных автомобилей потребителями, доступность технологий и состояние инфраструктуры.

По уровню доступа к новейшим технологиям Россия оказалась на последнем месте, по качеству дорог — на предпоследнем. Страна отстаёт по уровню поддержки технологий регулирующими органами, покрытию сети 4G и партнёрским связям между автопроизводителями и поставщиками технологий, говорится в исследовании. В то же время Россия вошла в пятёрку стран с максимальной готовностью населения пересесть на автономный транспорт.

Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, Норвегия, США и Швеция.

В аналогичном исследовании KPMG 2018 года Россия заняла 18 место среди 20 стран. В 2019 году в рейтинг включены Норвегия, Чехия, Израиль, Финляндия и Венгрия, в которых также на государственном уровне развиваются проекты по поддержке автономного транспорта.

В России предпринимаются шаги как на законодательном уровне, так и на уровне отдельных компаний (например, «Яндекса»), но для перевода пилотной технологии в коммерческую эксплуатацию необходимы гораздо более масштабные инвестиции, изменения законодательства, активная международная кооперация.

Алексей Романенко, руководитель практики по работе с инфраструктурными и транспортными предприятиями KPMG в России и СНГ

Исследование вызывает вопросы как о методике, так и в части выводов, заявил в разговоре с «Коммерсантом» директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артём Фокин.

В Нидерландах, которые заняли первое место, одновременно с Россией в конце 2018 года разрешили тестировать беспилотники на дорогах общего пользования без инженера на водительском сидении. Хотя о проведении таких тестов в Нидерландах мы, например, не слышали.

При этом в России в прошлом году появились как минимум две тестовые зоны для беспилотников в Сколково и Иннополисе, где их можно заказать через приложение, как обычное такси.

Артём Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса»

Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова признала, что в России не проводится «никаких системных мероприятий» для развития отрасли, но отметила, что в целом позиция страны «оценена довольно высоко».

Насколько мне известно, реальные планы в области законодательного регулирования отрасли на сегодня отсутствуют. Пока эксперименты государства в этой сфере не выдерживают никакой критики представителей профессионального сообщества и не вносят реального вклада в развитие рынка.

Ольга Ускова, президент Cognitive Technologies
0
53 комментария
Написать комментарий...
Филипп Быков

Не занимайтесь ерундой,потратьте деньги на нужные для страны вещи,автопилот вообще не нужен тут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Быков

Это не развитие это дичь,утверждающие бараны которые говорят что беспилотник безопаснее чем человек заблуждаются,водители ездят фигову гору лет,там еще можно подсчитать статистику дтп,а беспилотник только начали тестить и уже заявляют что он безопаснее,хотя за это малое количество времени успел в авариях побывать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Быков

Это не корректное сравнение,техника есть техника,она никогда не будет лучше ездить чем опытный водитель,как вспомагательная система я еще допускаю такой вариант,но не замена

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Техника лучше распознаёт лица и рисует их реалистичнее человека, выявляет болезни на снимках, делает точнейшие лазерные операции на глазах, видит летящие пули и даже фотоны света... И она никогда не сможет водить лучше человека? Слишком громкое утверждение, больше похоже на простой страх надвигающейся замены человека.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Быков

И да,то что ты привел в премер,это все ровно под управлением человека происходит,техника сама операцию на глаза делать не будет и не сможет

Ответить
Развернуть ветку
Микола Питерски

Ну, видимо, вы совсем не в курсе, что такое лазерная коррекция зрения последнего поколения, человек там разве что условную кнопку «Пуск» нажимает, всё остальное автоматизированно.
А с вами, как в анекдоте: «Встретил человека, который объяснил, как решить все проблемы страны. Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать…»

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Быков

То что ты щас привел в пример это как х.й с трамвайной ручкой,а по поводу страха,да и это нормальный фактор,я водитель и свою работу какому-то роботу не отдам

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда