Бренд автомобилей Opel объявил о возвращении в Россию после четырёх лет отсутствия Статьи редакции

За это время он успел сменить владельца.

Автомобильный бренд Opel, который ушёл из России в 2015 году, возвращается в страну. Об этом vc.ru сообщили представители компании PSA Peugeot Citroën, в которую входит Opel.

Возвращение в Россию — часть стратегического плана, который должен позволить Opel стать устойчиво прибыльной компанией, говорится в сообщении. Руководить бизнесом в регионе Евразия будет Драган Ненадович, который работал в Opel и ранее — он займёт пост регионального бренд-менеджера бренда и будет работать в московском офисе компании.

На момент написания заметки в PSA не ответили на вопросы vc.ru о конкретных сроках и планах возвращения Opel в Россию.

По данным издания «Авторевю», возвращение Opel вызвано падением продаж брендов Peugeot и Citroen в России — за 2018 год они продали менее пяти тысяч автомобилей, что меньше уровня 2002 года.

Также компания не сможет выпускать модели Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia из-за ограничений от предыдущего владельца Opel, концерна General Motors — эти машины созданы на платформе GM, отмечает издание. Сначала Opel будет продавать в России коммерческие автомобили и кроссоверы, указывает «Авторевю».

Opel Zafira Life

Бренд автомобилей Opel прекратил производство автомобилей в России и покинул страну в 2015 году из-за реструктуризации бизнеса компании-владельца бренда General Motors. В 2017 году группа PSA Peugeot Citroën выкупила бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
ъуъ

Еще бы доллар по 30 вернулся

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Могу у вас покупать по 30, если так сильно надо

Ответить
Развернуть ветку
Артем Заводов

по 6

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kozlov

Опель без Астры)) без Инсигнии) это не опель, спасибо, можете не возвращаться) 4 года назад просто кинули своих лояльных автовладельцев, подняли цены на обслугу у дилеров, а теперь кто будет вашими клиентами?
Астра была топовой Марков по цена/качество в своем сегменте, реально качественное авто, без Астры это уже не опель;(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Опель кинул не только автовладельцев, но и дилеров. Со слов знакомого, работавшего в дилере - перед закрытием GM в России им поставили несколько зафир и астр, а птс не прислали. В итоге в 2018 при переезде эти артефакты так же перевезли и когда клиенты увидели на парковке новые опеля, интересовались, мол в какую цену, новые же сейчас не найти. Но дилер разводил руками и ничего не мог сделать. Обидно, зафира приятный семейный авто, не без болячек, комплектации были жирными и можно было бы урвать за недорого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nathan Zachary

был счастливым обладателем Зафиры - лучший семейный автомобиль в классе!! через год продал за б0льшую сумму. (до сих пор жалею)
прочитал заголовок - обрадовался. прочитал дальше... издевательство. убили такой бренд...
пс: так до конца и не понятно, почему ушли - ниша была, сразу туда корейцы запрыгнули. теперь всё...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FooWarrior

К сожалению, Опель без Астры и Мокки будет еще одним Ситроеном.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да ну, Мокка это какой-то провал, а вот без Астры да, особого смысла возвращаться нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Товарищ Майор

И без корсы)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Фамилия "Ненадович" неявно подсказывает Опелю возвращаться или нет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

И что они будут выпускать?)
Opel 3008, Opel 408 и Opel C4 Picasso? 😸

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

по факту да, перелицовки. качество от этого понятно не вырастет. а у пыжиков оно сейчас вообще печальное.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

И какой смысл был?!...
Они что думали, что уходят на 40 лет или на 400?
Всю сетку просрать, партнеров...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив

Купил я как-то Opel со встроенным навигатором. Подъезжаю к даче, а он показывает шоссе прям через мой участок. Звоню в компанию, мол так да так, чего за дела такие...а мне в ответ "Да пошел ты нахер, твои проблемы". Вот такой офигенский сервис у компании.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Встроенные навигаторы у всех УГ )
Так что, не расстраивайтесь на этот счет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Parfentcov

Купил я как-то новый мерс в оф. автосалоне, а у него весь салон на кочках и при громкой музыке тарахтит, как у старых жигулей. Вернулся в автосалон, попросил исправить. А они меня на других мерсах покатали, чтобы показать, что для мерса это норма. Ну хоть покатали бесплатно...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Бондаренко

Тебе повезло ещё, что доехал!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это не Опель, а ПСА. GM запретил выпускать свои разработки тут, а EP6CDT ешьте сами с масложором, который гарантирован к 80 тыщам пробега.

ЗЫ: имею Опель и Пежо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

EP6 ничуть не хуже современных опелевских поделок, которые ставились на локализованные для РФ машины. Теорема Эскобара в действии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белоусов

Только обрадовался что астру обновлю, на нет, придётся старую докатывать((

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу. Сам уже смотрю в сторону Япов и Корейцев... Астра с пробегом 115 тысяч. :)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Михаил Донской

Главное чтоб Seat не вернулся, а то жди кризис опять

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я не спец по машинам, но в Москве опелей была куча, они были популярны да и в целом даже мне нравились. Особенно Астра.

Но нафиг нужен Опель без своих хитовых моделей?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Ненадович - не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Кушать захотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Maks Skochinski

Это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда