Бренд автомобилей Opel объявил о возвращении в Россию после четырёх лет отсутствия Статьи редакции
За это время он успел сменить владельца.
Автомобильный бренд Opel, который ушёл из России в 2015 году, возвращается в страну. Об этом vc.ru сообщили представители компании PSA Peugeot Citroën, в которую входит Opel.
Возвращение в Россию — часть стратегического плана, который должен позволить Opel стать устойчиво прибыльной компанией, говорится в сообщении. Руководить бизнесом в регионе Евразия будет Драган Ненадович, который работал в Opel и ранее — он займёт пост регионального бренд-менеджера бренда и будет работать в московском офисе компании.
На момент написания заметки в PSA не ответили на вопросы vc.ru о конкретных сроках и планах возвращения Opel в Россию.
По данным издания «Авторевю», возвращение Opel вызвано падением продаж брендов Peugeot и Citroen в России — за 2018 год они продали менее пяти тысяч автомобилей, что меньше уровня 2002 года.
Также компания не сможет выпускать модели Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia из-за ограничений от предыдущего владельца Opel, концерна General Motors — эти машины созданы на платформе GM, отмечает издание. Сначала Opel будет продавать в России коммерческие автомобили и кроссоверы, указывает «Авторевю».
Бренд автомобилей Opel прекратил производство автомобилей в России и покинул страну в 2015 году из-за реструктуризации бизнеса компании-владельца бренда General Motors. В 2017 году группа PSA Peugeot Citroën выкупила бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд.
Опель без Астры)) без Инсигнии) это не опель, спасибо, можете не возвращаться) 4 года назад просто кинули своих лояльных автовладельцев, подняли цены на обслугу у дилеров, а теперь кто будет вашими клиентами?
Астра была топовой Марков по цена/качество в своем сегменте, реально качественное авто, без Астры это уже не опель;(
был счастливым обладателем Зафиры - лучший семейный автомобиль в классе!! через год продал за б0льшую сумму. (до сих пор жалею)
прочитал заголовок - обрадовался. прочитал дальше... издевательство. убили такой бренд...
пс: так до конца и не понятно, почему ушли - ниша была, сразу туда корейцы запрыгнули. теперь всё...
Со слов работников Диллера, Опеля собирали в основном в Германии (ну или где-то в европе) и ехали в Россию только без колес. У нас на заводах докручивали колеса и несколько несложных ДОПов. В итоге, когда скакнул курс, Опель не смог держать конкурентную цену, а, видимо, перестроить свой бизнес GM не смог (эффективный менеджмент), в итоге, ушли. Ну, я свою Астру брал тогда, когда она уже подорожала на 200к, а потом и вовсе стала стоить 1,5 млн, это уже неадекват, по сравнению со "старой" ценой в 800-900тыс.