«До 2030 года спокойно можно летать»: глава Росавиации — о ситуации с иностранными самолётами Статьи редакции
Параллельно в России наладят серийное производство Superjet New, «МС-21» и других самолётов отечественного производства, считает он.
- С учётом запаса ресурса западных самолётов и технических работ по поддержанию лётной годности «спокойно можно летать» до 2030 года, рассказал в интервью РБК глава Росавиации Александр Нерадько.
- При этом запрет на поставки новых самолётов и оригинальных запчастей на безопасность полётов в России не повлиял, считает Нерадько.
У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей. В авиации есть понятие — исправность. Исправным считается самолёт, у которого есть запас ресурса, на борту устранены все замечания и на который оформлена соответствующая документация.
Без документа, где ставится подпись ответственного должностного лица, не вылетит ни один самолёт.
- Он также напомнил, что практика «каннибализации» воздушного транспорта — то есть перестановка исправных запчастей с самолёта на самолёт — «практиковалась всегда и везде», это «общемировая практика, а не новшество в российских авиакомпаниях».
Наши бывшие «партнёры», принимая санкции, рассчитывали, что российские авиакомпании на основании своих собственных решений приостановят полёты и остановят эксплуатацию иностранных самолётов. На деле этого не произошло.
На первом этапе был достаточный запас комплектующих и запчастей. А сегодня авиакомпании уже наладили взаимодействие с иностранными партнёрами из «дружественных» и других стран. Организовали новые цепочки поставок запчастей, чтобы спокойно и безопасно работать.
- Летом 2022 года в правительстве заявили, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет. За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Осенью Минтранс планировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов.
Все эти ваши оригинальные запчасти и регламенты - пережиток прошлого, вредные либеральные ценности, навязанные Западом. Самое главное в самолёте - документ. Будет документ - будет летать. А документ выпускает Росавиация. Всё понятно?
А потом наша промышленность освоит серийное производство ступ на реактивной тяге и ковров-самолётов.
В начале того года были обещания заместить все 800 самолётов отечественными как раз к 30-му году, но к текущему моменту ни новостей о сертификации нового двигателя, ни об расширении производства
Ту-204 производят
Комментарий недоступен
до 2030 можно спокойно летать, правда лететь в рай, но не важно
ну спасибо хоть в рай,а не в ад
"...с иностранными партнёрами из «дружественных» и других стран"
Какие страны он имеет в виду под "другими"? Неужели "недружественные"? Других-то и нет же.
Ещё есть не очень дружественные и очень не дружественные))
Полёт вниз - тоже полёт
Будет интересно посмотреть, как указанному срокуизмениться отечественная авиационная отрасль
также как и база на Луне к 2015-му
А после?
а после вернемся к экспериментам)
Посмотрим если доживем. Это сейчас девиз всего государства.
Комментарий недоступен
Хоть трава не расти...
"После 2030 ваще хуй знает", - добавил глава Росавиации
Coming soon: Ожидаем отрицательный взлет и "посадку" ответственного лица...
раз так пишут - значит надвигается полная *опа с безопасностью
паралельно компашка у власти пиздит (ворует и врет) уже как 22 года, и ссыт в ротешник умиленным гражданам у дроскопа :)
За десять лет (2012–2021) в гражданской авиации России произошло 198 катастроф воздушных судов, в результате чего погибли 740 человек. В предыдущее десятилетие (2002–2011) их было на 46% меньше (106), но жертвами стали почти 1 тыс. человек.
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Авиакатастрофы
Турция предупреждает о закрытии аэропортов для российских и белорусских авиакомпаний, летающих на Boeing.
Крупнейший турецкий оператор наземного обслуживания авиарейсов Havaş сообщил, что может полностью прекратить работу со 170 лайнерами перевозчиков из РФ, попавшими под экспортные санкции США. Havaş посоветовала этим авиакомпаниям летать в Турцию только на воздушных судах, содержащих менее 25% деталей американского производства. Такие самолеты не подпадают под санкции и могут обслуживаться в аэропортах.
Твердо и точно.
"Без документа, где ставится подпись ответственного должностного лица, не вылетит ни один самолёт."
И все мы прекрасно понимаем, как можно получить нужную подпись.
Расскажите как?
Мальчик , водочки нам налей , мы спокойно летим
Эти пугалки про то что экономика рф рухнула, чипов нет, бумаги нет, самолеты в рф летать больше не смогут - это все для западных избирателей, чтобы показать какие они могущественные, а по факту даже в Иране самолеты под санкциями много лет летают без проблем
у Ирана нет санкций на гражданскую авиацию, в этом и разница
чего ж тогда паспорта десятилетние не выдают, раз все пугалки про чипы?
#Схемотека Интересно, а нельзя например прилететь в другую страну на самолете который не был в лизинге (на который не распространяются санкции) и на него в другой стране установить запчасть которую можно тут переставить на неисправный борт?
Нельзя. Не у дяди в гараже. Там каждая запчасть под конкретную причину (неисправность, износ и тд), везде всё отмечено (серийник, откуда деталь, когда изготовлена, кем, для каких целей и куда перемещалась, кто принимал, была ли уже в использовании и где, кто проверял...), подписи ответственных лиц. Ибо если какое ЧП с самолётом, поднимаются все документы, изучается каждая мелочь. Никто при таком жёстком контроле не возьмёт на себя рисков, да и не сможет.
Только вчера разговаривала с одним экспертом по этому поводу и как-то мнение другое)))
Какие прогнозы от рил эксперта?)
Серийное производство автомобилей, аналогичных иностранным, тоже бы неплохо замутить. Потренировались бы... Чего сразу в небо?
что, прям со всеми подушками? И чтоб без ржи 9-13 лет ездила?
Что, и на крашах так же не биться в смятку?
Единственное во что я поверю это в покупку китайских самолетов. Китайцы как раз там c919 доделывают
а после 2030 года летать будет не спокойно?:D
Интересно, этот глава Росавиации готов отвечать за свои слова и присесть в места не столь отдалённые, когда году в 25-26 они начнут падать?
будут скрывать и замалчивать
профит
Чем разрешать ставить непонятный неоригинал, лучше бы проспонсировали собственное производство. Да, тяжело, да, дорого, но за какое-то время пошли бы первые результаты
че ты несешь блять, какое еще собственное производство
а после что все нельзя?🤣
Полёт нормальный, клян даю
с одной стороны новость конечно неплохая
да он же профнепригодный
К 2030-му году либо ишак, либо падишах...
Либо Ходжа