«До 2030 года спокойно можно летать»: глава Росавиации — о ситуации с иностранными самолётами Статьи редакции
Параллельно в России наладят серийное производство Superjet New, «МС-21» и других самолётов отечественного производства, считает он.
- С учётом запаса ресурса западных самолётов и технических работ по поддержанию лётной годности «спокойно можно летать» до 2030 года, рассказал в интервью РБК глава Росавиации Александр Нерадько.
- При этом запрет на поставки новых самолётов и оригинальных запчастей на безопасность полётов в России не повлиял, считает Нерадько.
- Он также напомнил, что практика «каннибализации» воздушного транспорта — то есть перестановка исправных запчастей с самолёта на самолёт — «практиковалась всегда и везде», это «общемировая практика, а не новшество в российских авиакомпаниях».
- Летом 2022 года в правительстве заявили, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет. За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Осенью Минтранс планировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов.
8.6K
показов
4.4K
открытий
А потом наша промышленность освоит серийное производство ступ на реактивной тяге и ковров-самолётов.
Ту-204 производят