Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Кирилл Петровский

Новый дизайнер интерьеров Тесла пришёл из Вольво, круг замкнулся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Софья Корнилова

Не, как по мне минималистично и шикарно, в общем мне понравилась машинка))))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

На вкус и цвет как говорится, но...
Для чего эта машина, как они позиционируется? Что это за кузов, приподнятый лифт-бек с пластмассовыми бамперами или кроссовер или хер пойми что. Выглядит как попытка попасть во все кузова сразу и понравится сразу всем.
Напомнило первую панамеру, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

"Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки."

О какой модели Вольво идет речь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Shamarov

А я вижу рестайлинговый электро СААБ)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andron Andronov

"поступит в продажу в 2020"
когда поступит тогда и поговорим
а что тут про сны рассуждать? так балабольство

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Это в следующем году, если что) Вдруг просто вам 2020 смотрится далеко в будущем)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin

Чёто слабовато...

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Ну да, его ведь не «прорывной» Элон представил

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Roman

Обычный вольво с обычной ценой...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Воу теперь и у пенсионеров появилась возможность поездить на своём электрокаре

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Volvo наоборот давно уже лезет в хипстерское позиционирование, особенно они обновились с новым XC90 в плане дизайна и аудитории

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eugene Gultyaev

Давно они уже не пенс кар.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Konstantin

Шта, 68К.... вольво иди домой, ты пъян..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

У Вольво свои заводы, у Джили свои.
Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает.
Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand.
А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.

А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские.
Так что Ваши опасения напрасны

PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla

Ответить
Развернуть ветку
Софья Корнилова

Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Таких картинок дизайнеры могут пачками рисовать, жаль, к реальности это имеет мало отношения - лишь фантазии топ-менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да, Вольвовский дизайн крутой. Минимализм. Как и у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
9OOlet

Был такой крутой концепт, а на выходе пежо получилось

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

В случае сравнения характеристик электрокаров, помимо запаса хода, нужно всегда оценивать косвенные характеристики: время зарядки от розетки 380В на 16А, систему охлаждения и пр.

Ягуар тоже выпустил E-Pace. А толку? Минимальное время заряда 8 часов, против 4-х Теслы.

Или Лиф. Из-за того как они запокавали ячейки, у них проблемы с охлаждением. Стандартная ситуация: ты едешь по трассе, проехал 200 км, батарея твоя разогретая, так как она работала, ты останавливаешься, чтобы зарядить свой Лиф и зарядка обрубается, так как батарея перегрета и нужно ждать пока она остынет.

На самом деле, зря многие хейтят Теслу. Все кроется в мелочах. И у Теслы с ними все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> На самом деле, зря многие хейтят Теслу. Все кроется в мелочах. И у Теслы с ними все ок.

да все ок, ее хейтят только те кто даже близко рядом с покупкой не стоит. ну ездит на поло и ок.

Ответить
Развернуть ветку
Meizu One

Вообще уже есть в продаже и Jaguar I Pace, не говоря о других брендах. Так что конкуренты дышат в затылок Тесле, и как ей выруливать - тот ещё вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха. Обкакались ваши конкуренты.
Ягуар по характеристикам хуже. Продажи очень маленькие. Кое как за год вышли на 1 тыс. продаж в месяц.
Мерс до сих пор не выпустили, теперь обещают в ноябре начать массовое производство.
Ауди тоже по характеристикам проигрывает.
Я думаю что только Порш сможет сравнятся с Теслой, но по цене он далеко не ровня Тесле 3.
А ведь в любой момент Тесла может добавить более мощные батареи да и супер чаржер третей версии уже на подходе. Так что заряжаться Тесла будет ещё быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Syzygy

Дышат в затылок - это когда продажи сопоставимы. Пока этого и близко нет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Андройд, че то не очень идея

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

есть что-то лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Buryakov

Как тебе такое, Илон Маск!?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Хреново ) начинается конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Мишин

45000$ слишком дорого, проще взять Евробляху 5 литровый дизель за 2000$ и на остальные заправляться 100 лет, еще и половина останется

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Что такое евробляха?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

При равных батареях тележка Теслы расходует энергию эффективней:
https://nextmove.de/wp-content/uploads/2019/02/2_Consumption_EN-Audi-etron-Tesla-Model-X-Jaguar-I-PACE-Range-Consumption-Test-nextmove.jpg

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Александр Хитромудрых

Большинство разработок компании касаются батарей...

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Andre

Тесла Модел 3 не может выдать 500+ км.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Nikolay Kenig

Как там дела с Ё-мобилем?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Как и все прорывные технологии в РФ, украдены солдатоми НАТО

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Nevzorov

пользуясь случаем, XC70 дизельный никто не продает?

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Напомнило анекдот про то, как мужик смс в Дом-2 писал, спрашивая, что у него в моторе стучит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Belov

Вольво огонь.

Давно слежу за Polestar, как то интересовался покупкой новой XC 90, после чего Polestar начал приследовать меня в инста.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan C

Раньше постоянно писали про убийц iPhone. Теперь постоянно пишут про убийц Tesla. Ничего в этом мире не меняется))

Но ребятам, удачи конечно. Чем больше конкуренции, тем больше плюсов для потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

"Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч."
"В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи."

Чего-то цифры не сходятся. Вроде не достаточно большая статья, чтобы её несколько человек писали...

Ответить
Развернуть ветку
Тим Касымов

Нравится логотип на руле, у них он где то еще фигурирует или спецом для этой модели запилили?

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Это стандартный логотип бренда Polestar, который до этого занимался тюнингом автомобилей Вольво.
Такой логотип у них был и на руле в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Смущает производство в Китае, а так очень даже хорошо. Будем посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

В прошлом году официально заявили, что качество сборки вольво в Китае выше чем в Швеции

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Корнилова

Ого, красавец, подарите мне такого, ток на бензине а то мне его заправлять негде будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

блин когда уже начнут ставить электродвижки в обычные тачки )

вообще это тупо покупать какой-то электрокар вольвы, если очевидно что тесла на пике инноваций в этой области. т.е. все что новое хорошее придет в электро-мире - будет первое у теслы. т.е. если бы берешь ягуар или вольву - то будешь потом снова сосать "2-3 года".

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско
Polestar 2 С электрической
доступ К Google

Редакторы ау!! В вообще текст читаете перед тем, как его выложить????

Ответить
Развернуть ветку
Анна Борк

Интерьер понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Надо успевать брать Вольвик с мощным ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рудь

о каком "прямом конкуренте" идет речь? Вольво вдвое дороже и даже не поступила в продажу, откуда тут взялась конкуренция?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Автопилот есть? Нет? И даже в 2020 не будет? Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

хороший дизайн

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда