{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Да все норм с конца прошлого года шортится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Не больше, чем вы. Ток мои утверждения хоть на чем то основаны, а ваши нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

А, да. То какой-то Вася учил конкуренции. Тогда его утверждения не основаны ни на чем) Тем не менее, стоимость акций Теслы падает с тех пор, как подпрыгнула от Маск-ипуляций рынком. Таки зря вы на это ссылаетесь в своих аргументах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну вот есть мнение, что то, что сайт Тесла называет автопилотом, европейское законодательство так называть не разрешает прост. А ваще хул с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

А в Теслу инвестировать мне Сортино и Жугляр не разрешают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скинь ссылку
Я на Вольво пробовал автокруиз. Нормально работает, держит линию как следует. Вроде ещё у них есть экстренное торможение.
Но всё это давно есть на Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ключевое слово "в начале следующего десятилетия".
На Тесле уже сейчас всё работает, а они пока обещают.
Кстати на Тесле тоже использовали процессоры Nvida но теперь переходят на свой так как процессору от Nvida не хватает мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле уже работает функция которая тормозит машину если есть опасность удара с боку на перекрёстке.
На трассе тоже, если кто то подрезает она сама увиливает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ни разу не слышал. Знаю что будет на новых Вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Круто. Но с одной камерой на лобовом система может видеть опасные ситуации только впереди. Надеюсь они добавят камер по бокам.
На Тесле стоят 6 камер + радары. Поэтому она детектит опасные ситуации по бокам тоже. Как раз те зоны которые водитель не видит.
Пусть конкурируют между собой. Всем от этого будет только лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Они это на сайте могут называть как угодно, но это не автопилот, а набор ассистентов, коих и у Вольво достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Для усиления слов)))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Бой с тесладрочерами он трудный самый )))

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

пиздец какой ))) пришлось на некоторые дела подзабить и читать инструкцию к тесле 3 )))
Обидно что это не поможет ((((((

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поможет. Я уже многих тесла хейтеров переубедил или как минимум проинформировал о современном состоянии дел. А то они часто судят о Тесле по статьям шортеров 5-ти летней давности.

Ответить
Развернуть ветку
LIF DIM

Ха) с таких успехом можно сказать что у Вольво нет не то что автопилота , но и примитивной пассивной безопасности. Диван и нные критики руль и ят)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Я говорил про последнее поколение, которое в салонах сейчас стоит. В целом сейчас все стали кроить на качестве интерьера. А бмв так и вовсе никогда не выделялась.

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Какого года у вас была S60? Вольво уже не та, что раньше. С этим мало кто спорит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Второе поколение, у дореста которой фары двойные как у старой Е-шки?
Да, она очень хороша в совокупности и может быть расценена как небольшое исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда