Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции
Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.
Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.
Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.
Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.
Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.
Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.
Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.
С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да все норм с конца прошлого года шортится)
Комментарий недоступен
Не больше, чем вы. Ток мои утверждения хоть на чем то основаны, а ваши нет)
Комментарий недоступен
А, да. То какой-то Вася учил конкуренции. Тогда его утверждения не основаны ни на чем) Тем не менее, стоимость акций Теслы падает с тех пор, как подпрыгнула от Маск-ипуляций рынком. Таки зря вы на это ссылаетесь в своих аргументах.
Комментарий недоступен
Ну вот есть мнение, что то, что сайт Тесла называет автопилотом, европейское законодательство так называть не разрешает прост. А ваще хул с ним.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А в Теслу инвестировать мне Сортино и Жугляр не разрешают.
Комментарий недоступен
Скинь ссылку
Я на Вольво пробовал автокруиз. Нормально работает, держит линию как следует. Вроде ещё у них есть экстренное торможение.
Но всё это давно есть на Тесле.
Комментарий недоступен
Ключевое слово "в начале следующего десятилетия".
На Тесле уже сейчас всё работает, а они пока обещают.
Кстати на Тесле тоже использовали процессоры Nvida но теперь переходят на свой так как процессору от Nvida не хватает мощности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На Тесле уже работает функция которая тормозит машину если есть опасность удара с боку на перекрёстке.
На трассе тоже, если кто то подрезает она сама увиливает.
Комментарий недоступен
Ни разу не слышал. Знаю что будет на новых Вольво.
с 2014 года
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/154717/city-safety-volvo-cars-xc90
Круто. Но с одной камерой на лобовом система может видеть опасные ситуации только впереди. Надеюсь они добавят камер по бокам.
На Тесле стоят 6 камер + радары. Поэтому она детектит опасные ситуации по бокам тоже. Как раз те зоны которые водитель не видит.
Пусть конкурируют между собой. Всем от этого будет только лучше.
Они это на сайте могут называть как угодно, но это не автопилот, а набор ассистентов, коих и у Вольво достаточно.
Для усиления слов)))
Бой с тесладрочерами он трудный самый )))
пиздец какой ))) пришлось на некоторые дела подзабить и читать инструкцию к тесле 3 )))
Обидно что это не поможет ((((((
Поможет. Я уже многих тесла хейтеров переубедил или как минимум проинформировал о современном состоянии дел. А то они часто судят о Тесле по статьям шортеров 5-ти летней давности.
Ха) с таких успехом можно сказать что у Вольво нет не то что автопилота , но и примитивной пассивной безопасности. Диван и нные критики руль и ят)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я говорил про последнее поколение, которое в салонах сейчас стоит. В целом сейчас все стали кроить на качестве интерьера. А бмв так и вовсе никогда не выделялась.
Какого года у вас была S60? Вольво уже не та, что раньше. С этим мало кто спорит.
Комментарий недоступен
Второе поколение, у дореста которой фары двойные как у старой Е-шки?
Да, она очень хороша в совокупности и может быть расценена как небольшое исключение.
Комментарий недоступен