{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Тесле просто похер на возможные аварии клиентов которых они как тестеров используют.
А Вольво и другим старым производителям не похер ибо они знают чем это может закончится
Тесла в пресс релизах автопилот а на практике просто система круиз контроля которую вы как потребитель используете на свой страх и риск.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Чтото в недавнем сообщении регулятора штата Калифорния Тесла как автопилот не фигурировала.
А Гугл там был.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Уточнюсь в лидерах то Теслы нету

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Вот как поставишь автопилот на велик тогда и лазий в этих своих интернетах)))
Гугл и GM создают полный автопилот и проводят очень продолжительные тесты дабы избежать аварий и следующих за ними исков. А у теслы просто продвинутый круиз контроль который помогает ехать по дороге.
Когда его используют клиенты он им так и преподносится самой теслой.
Вот в статье много пишут про это
немогу другую статью найти где как раз расписывается почему тесла обманщики как найду закину
П.С. Кадиллак в тесте выйграл теслу на автопилоте
https://www.businessinsider.com/why-tesla-should-quit-working-on-autopilot-full-self-driving-system-2018-10

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Полная лажа. Очередной высер журналистов которые нефига не разбираются в технологиях. У Теслы стоит 6 камер и радары и супер мощный комп собственной разработки (версия 3) заточенный под ИИ. Гугл и другие используют камеры, радары и лидар. Только один лидар может стоить больше 10К $. Для массовых авто это слишком дорого.
У Теслы не продвинутый круиз. Посмотри видео с дебаг картинкой работы Тесловского автопилота. Автопилот распознаёт разметку, машины, пешеходов, препятствия. Определяет их скорость и вектор. То же самое что делает Гугл.
У Теслы огромное преимущество в данных для ИИ так как у них сотни тысяч машин дают данные как действовать в тех или иных ситуациях. А для тренировки ИИ это самое важное.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Тесла сама называет Автопилот продвинутым круиз контролем. Авторитетные издания называют круиз контролем. Тесла проигрывает Кадиллаку в соревновании автопилотов. Тесла не может повернуть через полосу встречного движения, тесла не может сделать разворот, тесла что бы включить системы должна находится в движении, это не автопилот. 221 Мерседес мог ехать за впереди идущей машиной в 2007 году останавливаться и снова ехать за ней.
В инструкции теслы четко написано что к чему. 66 страница про автопилот.
Но это разговор ниочем вы любой довод будете переводить в то что тесла лучше всех.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда