Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции
Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.
Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.
Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.
Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.
Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.
Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.
Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.
Комментарий недоступен
https://www.tesla.com/autopilot?redirect=no
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тесле просто похер на возможные аварии клиентов которых они как тестеров используют.
А Вольво и другим старым производителям не похер ибо они знают чем это может закончится
Тесла в пресс релизах автопилот а на практике просто система круиз контроля которую вы как потребитель используете на свой страх и риск.
Комментарий недоступен
Чтото в недавнем сообщении регулятора штата Калифорния Тесла как автопилот не фигурировала.
А Гугл там был.
Комментарий недоступен
Уточнюсь в лидерах то Теслы нету
Комментарий недоступен
Вот как поставишь автопилот на велик тогда и лазий в этих своих интернетах)))
Гугл и GM создают полный автопилот и проводят очень продолжительные тесты дабы избежать аварий и следующих за ними исков. А у теслы просто продвинутый круиз контроль который помогает ехать по дороге.
Когда его используют клиенты он им так и преподносится самой теслой.
Вот в статье много пишут про это
немогу другую статью найти где как раз расписывается почему тесла обманщики как найду закину
П.С. Кадиллак в тесте выйграл теслу на автопилоте
https://www.businessinsider.com/why-tesla-should-quit-working-on-autopilot-full-self-driving-system-2018-10
Полная лажа. Очередной высер журналистов которые нефига не разбираются в технологиях. У Теслы стоит 6 камер и радары и супер мощный комп собственной разработки (версия 3) заточенный под ИИ. Гугл и другие используют камеры, радары и лидар. Только один лидар может стоить больше 10К $. Для массовых авто это слишком дорого.
У Теслы не продвинутый круиз. Посмотри видео с дебаг картинкой работы Тесловского автопилота. Автопилот распознаёт разметку, машины, пешеходов, препятствия. Определяет их скорость и вектор. То же самое что делает Гугл.
У Теслы огромное преимущество в данных для ИИ так как у них сотни тысяч машин дают данные как действовать в тех или иных ситуациях. А для тренировки ИИ это самое важное.
Тесла сама называет Автопилот продвинутым круиз контролем. Авторитетные издания называют круиз контролем. Тесла проигрывает Кадиллаку в соревновании автопилотов. Тесла не может повернуть через полосу встречного движения, тесла не может сделать разворот, тесла что бы включить системы должна находится в движении, это не автопилот. 221 Мерседес мог ехать за впереди идущей машиной в 2007 году останавливаться и снова ехать за ней.
В инструкции теслы четко написано что к чему. 66 страница про автопилот.
Но это разговор ниочем вы любой довод будете переводить в то что тесла лучше всех.