Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции
Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.
Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.
Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.
Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.
Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.
Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.
К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla
Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.
Ибо Volvo это концерн которому более 100 лет, отражённое производство автомобилей, огромное количество разработок и направлений ну и машины проверенные временем (это касается всех крупных авто концернов). А Тесла, это кот в мешке! Когда дойдёт дело до покупки, % 99, откинув пафос, сделают выбор в сторону Volvo или например тойоты.
Комментарий недоступен
Ну как бы любому человеку, который собирается сделать дорогостоящую покупку. Вряд ли ты зайдёшь в Мвидео за покупкой телевизора при выборе которого подумаешь - ну его нахер, этот Sony, куплю лучше бля телек от компании «Зомбоящик», ведь его сейчас так охуенно пиарят и ген.дир, такой пиздатый тип, что просто закачаешься!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Многие так и сделают, если:
1) Компания "Зомбоящик" будет публичной
2) С её владельцем можно будет пообщаться в Твиттере
3) Если она сделает ТВ, который будет использовать новые технологие, дающие преимущества
4) Если она будет единственной на рынке в данный момент, предлагающая такие технологии
5) Если её продукт по качеству матрицы (но не отделки) будет сопоставим с лучшими моделями условного Sony, стоящими в 2-3 раза дороже.
А по поводу надёжности и именитых брендов, проверенных временем - у вас очень ошибочное мнение, явно не подкреплённое реальным опытом, а подкреплённое наивностью.
Бренды уже не те. А живя в РФ, вы столкнётесь с таким скотским отношением к себе и к своей купленной за много миллионов технике, что сразу развеяте все свои мифы по этому поводу и потеряете веру в автомобильные бренды.
Комментарий недоступен
Так трансмиссия, двигатель и системы его обслуживающие это пол машины. Причем это самая сложная ее часть. Исходя из этого, специально для тех кто на бронепоезде, а также для хейтеров. В Тесле пол машины иначе.
Комментарий недоступен
Ересь, которую ты пишешь, режет глаз.
Комментарий недоступен
Зачетный попугай )).
Комментарий недоступен
Трансмиссия, двигатель и системы его обслуживающие. Еще аккумуляторная батарея тоже другая, побольше и нет бензобака )). А еще освободился целый отсек спереди. И самое главное иначе - автомобиль не имеет вредных выхлопов.
Комментарий недоступен
Твой вопрос из разряда, а что другое у автомобиля по сравнению с каретой. И там и там колеса, и там и там корпус. Только двигатель разный ). На бензине работает, а не на сене. Слушали бы таких как ты "экспертов", до сих пор бы ездили на повозках с лошадьми.
Комментарий недоступен
Тесла и есть современный нормальный автомобиль. Но расписывать тебе отличия бесполезно. Похоже читаешь только свои посты. Написал же выше, трансмиссия иначе устроена. Батарея другая. Подкапотное пространство освободилось под багажный отсек и соответственно компоновка узлов автомобиля другая. И тд. и т.п.
Комментарий недоступен
В Тесле 3 иначе:
Экран. Один большой вместо кучи мелких.
Вентиляция (смешивание потоков для придания направления струям)
Воздушный фильтр (может фильтровать даже радиоактивную пыль)
Дистанционное движение пультом
Дог мод
Интегрированный видео регистратор 360 градусов
Полностью стеклянная крыша (может уже такие у кого то есть)
В телефоне можно выставить лимит скорости
Ключ можно переслать по интернету
Открыть/закрыть, посмотреть заряд можно по интернету
Как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь, а как попугай повторяешь один и тот же вопрос. То ли медитируешь ты там с одной фразой, то ли дрочишь, сразу и не поймешь ведь. Тебе же ответили бензобака нет в Тесле. Прекрати уже безобразничать. Ответь внятно, бензобак, по твоему, это часть силовой установки?
Комментарий недоступен
Отлично, спасибо за ответ, и второй вопрос — бензобак это часть двигателя в автомобилях?
Комментарий недоступен
Замечательно, тогда фраза "все иначе", в контексте данного разговора, это другой источник энергии, другая компоновка узлов и агрегатов, другой уровень вредных выхлопов(точнее их отсутствие), другой уровень разгонных характеристик и т.д. И да, другая силовая установка.
Комментарий недоступен
Если убрать силовую установку у автомобиля, то тут ты прав. Это будет корпус с колесами в обоих случаях. Летать Тесла не умеет. Хотя тогда это уже будет и не автомобиль.
Комментарий недоступен
А что тебе интересно то - за компанию, с кремлеботами и ватниками, какашками в Илона Маска кидаться из темы в тему. Не у всех же такие забавные интересы.
Комментарий недоступен
Мои интересы, как в известном фильме, джаз, бокс и секс. Ну и еще путешествия. Сегодня выходной, можно и в инете посидеть, поспорить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен