Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))
Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.
мне если честно пофиг на прибыли Макса, я просто радуюсь прогрессу.))
В чём прогресс? Электромобили появились чуть ли не раньше бензиновых.
До Маска электромобили вызывали усмешку, теперь это они ассоциируются с серьезным и часто вожделенным продуктом. Просто мы в массе своей совки, маркетинговые достижения для нас ерунда, только инженерные. Хотя и с инженерной точки зрения, тесла первый годный электрокар.
Комментарий недоступен
Ну это уже не просто годный, а хайфай)))
Комментарий недоступен
Нассать рекламой тоже надо уметь, думаю мерс с удовольствием бы нассал, но он умеет только за дорого, а Маск смог за копейки взбудоражить рынок, он по любому гений маркетинга и рекламы.
Комментарий недоступен
Кому сдался этот мерсовский прототип. Прототип и серийная машина это две большие разницы.
Комментарий недоступен
а массовыми становятся только сейчас. прогресс в более простой конструкции и экологичности (в месте эксплуатации)
Массовыми становятся только в Норвегии изза лютых льгот.
В мировом масштабе 1% от продаж. капля в море
я не только про Тесла, а про все электрички
Так и я тоже ))
ну то есть Вы отрицаете возрастающую динамику продаж электричек в мире?
Динамика то растет. Вот в Китае за 2018 год на 50% продажи электромобилей выросли.
Но при продаже в Мире 98 000 000 автомобилей электрических из них 1 000 000.
Это совсем мало
поэтому я и написал "массовыми становятся", а не "стали"
Ну даже не знаю. Миллион электромобилей, это мало? 1%, это уже 1%. И растет он кратно.
Это микроскопически мало.
Это продажи новых автомобилей а если взять сколько всего автомобилей в мире (около миллиарда) то процент электроавтомобилей станет примерно 0,002% так лучше ?
Прогресс в маркетинге и продажах только получается.
Прогресс не остановить, это да. Маск запустил новую гонку и это хорошо.
так то да, но на данный момент "Тесла" это двигатель прогресса, дверь в новый мир так сказать)))
Нужно добавить ещё и гарантийную поддержку и выверенные процессы продажи запчастей и качество сборки имидж марки.
И увидим мы что Теслу выкупит условный Вольксваген или форд
Согласен со всем, кроме выкупа, не понятно, зачем фольцу нужна тесла, которая очень завышена, если ее кто и купит, то условный apple, имхо конечно.
Но у бренда есть ценность и достаточное количество бренд-эддиктед персонажей, чтобы купить и не хоронить, как мне кажется.
Тоже так думаю, купят обязательно, но вряд ли классические автопроизводители, скорее всего кто-то из IT гигантов.
В моём прогнозе выкупать будут после падения акций))))
По цене гигафабрики и зарядных станций)
А почему автопилот не учли?) Один лишь автопилот может поставить Теслу выше автопроизводителей. Также как Гугл стоит над сайтами. Сколько реально уже работающих на рядовых улицах автопилотов? Убер, Ваймо от Гугла, Тесла и Яндекс , а рынок - весь мир. И Тесла вроде их всех делает на текущий момент. Думаю машины они начали делать, лишь потому, что не было достаточно хорошей железной базы под софт, машина - побочный продукт.
Ну я уже доказывал что у Теслы нету автопилота. у неё просто продвинутый круиз контроль. У других производителей это имеется. Просто представить что Ауди БМВ или Мерседес будут продавать автомобиль с круиз контролем и писать в инструкции к авто что это Бета версия сложно ибо в случае смертельного дтп имиджевые потери будут довольно болезненными)
Убер свернул программу автопилота после смертельного ДТП.
Тесла даже близко не дышит в сравнении с автопилотом гугла. У теслы акцент на другом. У них ставка на то что мелкие поездки водитель будет осуществлять сам а по трассе на дальняк будет использовать круиз в принципе для США норм там много кто на легковой на дальняк ездит.
https://vc.ru/transport/59755-volvo-predstavila-konkurenta-tesla-model-3-elektrokar-polestar-2?comment=1103426
Прям в вашем скрине есть разделение на круиз-контроль и автопилот. И там же поясняется, что круизконтроль - очень обрезанная версия, способная лишь ехать вперед.
Там в инструкции по эксплуатации 64 страница помоему непомню и лень снова открывать. Они пишут что автопилотом называется несколько функций таких как автосир трафик круиз контроль и прочее.
Тоесть автопилот это просто название комплекса помощников
https://vc.ru/transport/59755-volvo-predstavila-konkurenta-tesla-model-3-elektrokar-polestar-2?comment=1103444
П.С. Именно тесла модел 3 инструкция по эксплуатации. остальные не смотрел
Они отключили для доступа полный автопилот после скандалов с спящими водилами, поэтому в третьей Тесле его нет, но разрабатываться он продолжает. И есть старые видео, где на нем ездят, не по шоссе.
Да и Убер вроде уже давно возобновил разработку.
у Веймо автопилот круче
Публично автопилот Теслы был доступен пару лет назад, что сейчас неизвестно вроде.
Вот только Тесла это не машина, это автопилот и крупнейшая на текущий момент сеть электрозаправок, ну это так, помимо еще цепи производства батарей, которые показывают себя как лучшие на рынке, уникального дизайна и бренда.
А машина - это просто то, что обслуживается инфраструктурой Теслы. Это необязательно должна быть машина производства Теслы))
Это все копируется на раз-два, к тому же, автопилот там так себе.
Заправочная сеть дико убыточная история.
Конечно убыточная - заправка Тесл же бесплатная вроде как. Тесле как раз и нужно, чтобы электромобили стали массовыми - тогда и заправка будет окупаться - плату будут брать не с Тесл.
Как только Маск начнет плату на заправках своих брать, они появятся везде, где только можно, подтянуть провод легче, чем бензоколонку организовать.
Кстати, на безноколонках они первыми появятся, чтобы пока заряжается автомобиль, ты тратил деньги в их кафе, уже сейчас многие на доп. продажах зарабатывают больше чем на бензине.
Комментарий недоступен
А с владельцев электричек заработать можно будет еще больше, так как им дольше ждать надо))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Человек свое мнение выразил. Для того и нужны комментарии.....
Да он местный мем, чуть что про Маска —у него триггерит, он вылазит и пишет примерно в одно и тоже.
Достопримечательность VC. Но мы его не обижаем, пусть пишет
Комментарий недоступен
А я то на что повёлся? Где я тут что рассказываю.
Ну правда смешно вышло, не обжайся, че ты
Комментарий недоступен
Ну я говорю, не обижайся
Комментарий недоступен
Да ни на что не обижайся, живи позитивно
Комментарий недоступен
Да пошутил я, тугенький.
Забавно, что ты прям начал доказывать "ДА Я НЕ ОБИДЕЛСЯ НИ НА ЧЕ, Я НЕ ОБИЖАЮСЬ, ПОКАЖИ НА ЧТО Я МОГ ОБИДЕТСЯ".
Не, ну ты всерьёз начал рассматривать мои слова: "Ну не обижайся, че ты"
Весело с тобой конечно
Комментарий недоступен
Пиздец ты тяжёлый. Ладно, не буду с тобой шутить, ты человек серьёзный, я понял.
Или ты серьёзно подумал, что я беспокоюсь, что ты там на что-то мог обидется? Ну мне как бы насрать
Комментарий недоступен
О, да ты чёткий пацачик, цитата прям как из паблика в вк. Да я понял, что ты тугой, я же написал, шутить с тобой больше не буду, человек ты серьёзный
Комментарий недоступен
Не переходи на личности, писал мне он.
Но тебе дебиками, долбоёбами и ебанутыми людей можно называть. (Это только за вчера)
Ты чё, обиделся на слово "тугой"? Ну ладно, давай я не буду писать, что ты тугой
Комментарий недоступен
Да я не двуличный уебан, я не пишу людям "не переходи на личности", при это сам оскорбляя людей. Если человек мудак, я пишу что он мудак, не вижу ничего плохого
Комментарий недоступен
О, режим психолога подъехал, психоанализ за 5 минут.
Я читал эти комментарии, ты просто оскорблял людей, которые с тобой не согласны. Ох, фантазёр
Ещё раз, указывать людям в интернете, что им писать, а что нет — это очень смешно. Роскомнадзор ты мой
Комментарий недоступен
Просто ты смешной, ночуешь тут и триггеришься на всё подряд. Вот я и веселюсь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я это должен делать потому что ты так сказал? Или есть "законы vc" какие-то.
Без сопливых обиженок разберусь, что мне писать, а что нет. Половине сайта он тут решил указывать, лол
Комментарий недоступен
Ахахахах. Ну всё, финиш. Дак нахуя ты сам-то людей оскорбляешь? А потом кидаешь правила, вот мол, нельзя. Пиздец
Комментарий недоступен
Ты всё так серьезно воспринимаешь.
Весь тот коммент, я над тобой стебался, какой же ты тяжёлый.
Ой. То есть хочешь сказать что я тебя обижаю? Ты моя пусечка, не плачь
Дебил, если оскробляешь людей в ответ (что не так), ты всё равно нарушаешь правила. Нахрена ты их вообще кидал, сам же обосрался
Комментарий недоступен
Профессиональный психолог, часть 2.
Мне-то на что обижаться, смешной.
Я оказывается тут истерю, но триггерит
у тебя. Ну пусть так
Ещё раз повторяю — мне похуй, что мне там указывает ебанутый помешавшийся на маске
Комментарий недоступен
Ну дак забань, тебе же похуй (нет)
Ещё один сеанс психоанализа. Причём довольно банального.
Ты блин как робот, то что ты 10 раз напишешь одно и то же — ниче не изменит.
Я тебе пишу потому что ты прям зацепился за мой первый довольно невинный коммент. И прям начал до меня доёбаваться, мол я неправ. Мне показалось это смешным, как и то, что ты тут каждый день по 50 комментариев о маске пишешь. Легенда VC!
Вот поэтому тебе и пишу. С тобой весело
Комментарий недоступен
Не, я написал когда ты уже эпично ворвался
Комментарий недоступен
"Ворвался", а не "взорвался", ты уже читать от боли в жопе разучился.
Да, конечно, я боюсь ебанутого из интернета, очень.
Это ж сам Илья Максимов с собакой на аватарке. Дрожу весь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кто сказал, что мне всё равно?
Мне пока весело, надоест, хуй забью.
Это ты постоянно пишешь, что тебе вообще всё равно и плевать, но продолжаешь триггерится и писать и писать и писать.
Ну, и если банить за оскорбления, то и тебя, мой двуличный друг, vc не забывает
Комментарий недоступен
"Нет, ты такой!", Дедсад Ромашка, подготовительная группа.
Я тебе первый коммент тут написал, про партизанов. Потом уже про то что ты местный мем. Посмотри по часам я хз.
Хотя не понимаю, почему это для тебя так важно.
И пиши нормально, руки что ли трясутся, тебя всё труднее понимать
Комментарий недоступен
Репорт напишешь? Ну, лаадно, местный роскомадзор.
Я сюда один хуй раз в три дня чё-то пишу, лол
Комментарий недоступен
В этом комментарии Илья показывает насколько ему плевать и как у него не бомбит. Эх, ну надо так надо, полицай
И 3 часа это не целый день, но я так понимаю гореть у тебя будет ещё долго
Комментарий недоступен
Ты уже так писал, робот.
Да я и не против, как бы, бана.
Это ж того стоило, мало у кого так горит
Комментарий недоступен
Это очень плохо что у тебя такая ограниченная фантазия и ты пишешь одно и то же.
Ты меня пугаешь баном. Блять, баном.
Мне как бы похуй, не на банковскую карту блин бан. А на комменты в vc. Я конечно понимаю, что комментирование на vc это твоя жизнь, но не для всех это так важно.
И открою секрет, можно второй аккаунт сделать
Комментарий недоступен
Ну мечтай. По ай пи вычислят! Я как бы не всё время вывожу долбоёбов, только сегодня, тебя. Потому что ты повёлся.
За что другие акки будут банить-то
Комментарий недоступен
Ну фантазируй сколько хочешь. Никто не будет заморачиватся на счёт айпи, лол, это был сарказм, ты как всегда не вдупляешь.
Ну если напишешь заявление в полицию разве что. Так что дерзай!
Даже если будет судебный запрет — запрещенно комментировать на vc.
Я скажу: ну ладно, пфф не буду комментировать.
Для тебя vc это жизнь, для меня просто один из сайтов. А так пишешь будто меня щас в тюрьму посадят
С таким поведениемЛол, на меня так в детском саду воспитательница ругалась
Комментарий недоступен
Ой сорян, тут я не прав, перепутал тебя с Давыдовым или как его. Но всё равно смешно получилось, что ты прибежал
"Ты ведёшь себя как маленький ребёнок!"
Мне так воспитательница тоже говорила
Комментарий недоступен
Я тебе писал: "ты обиженка"'. Ты через некоторые время "ты обиженка"
Я тебе писал: "ты двуличный". Ты через некоторые время "ты двуличный"
Я тебе писал: "у тебя жопа горит". Ты через некоторые время "у тебя жопа горит"
Я уже понял, что ты нихуя не оригинал,
но это уже плагиат какой-то
Комментарий недоступен
Ну делай. Блин, ты понимаешь что ты пугаешь совсем не страшными вещами?
И почему для тебя 3 часа это весь день?
Комментарий недоступен
Я тебе утром написал, и вечером началась движуха. Странно писать, что целый день
Тебя не смущает что первый коммент я ТЕБЕ написал, хотя тебя тут якобы не было
Комментарий недоступен
И слепой, и тупой. Но ты же всё равно прибежал, какая уж разница
Комментарий недоступен
Ну дак тебя банить надо, сам признался, что меня оскорбил. Пишу заяву ментам, жди сирен.
Как у меня могло гореть (блять, я первый начал писать, что у тебя горит, хватит воровать), если я тут раз в три дня чё-нибудь может напишу. Ты для меня смешной дурачок, и так уж вышло перепутал тебя с другим смешным дурачком. Почему у меня горит жопа? Потому что я про тебя написал? Да, вот уж горит.
Про то что я себя долбоебом выставил, тут ты прав, но мне как видишь по прежнему похуй
Хотел посмеятьсяС самого утра истеришь
Блять, как могу одновременно истерить и смеяться. Прям джокер Хита Леджера, аха
Комментарий недоступен
Да, прям все читают этот бесконечный тред и ржут. Открою секрет, всем похуй на очередной срач на vc. В соседних постах такие же.
И да, мнеее похууууй, я обосрался. Могу сто раз написать что обосрался и перепутал два имени, двух долбоёбов.
И че мне будет, я рофлю
Комментарий недоступен
Ахаха, ебать ты разогнался. Кого тут надо банить? "Ты тупой, ты дебил, ты тупой дебил". А в начале треда сама вежливость "ой, меня оскорбили". Типичная двуличность.
Да всем насрать, никто не читает треды по 50 сообщений с тупым срачем. И даже если кто-то прочитает ему будет похуй
на нас, как и мне на него. Ну а тебе будет не похуй, ты печёшься о своём "имидже" на vc, тебя прямо беспокоит, что о тебе подумают
Комментарий недоступен
Читаю статьи, вывожу долбоёбов
Констатирую факты:
1) я проебался и это единственное за что ты смог зацепиться. До этого ты просто 10 раз писал: ЗАБАНИТЬ,ТЕБЯ НАДО ЗАБАНИТЬ.
2)Ты обиженка, которая триггерится с любого пука и который беспокоится о том, что о нём подумают другие
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дак и ты не отходишь. Мне похуй, что подумают люди, похуй на бан, но не похуй на тебя, мой сладенький. Ты меня веселишь
Комментарий недоступен
Ааахахха, конечно сладенький, и я ебу тебя в рот
Комментарий недоступен
Эх, только начал что-то интересное писать и опять, забаньте, забаньте.
Ты просишь забанить и в этом же сообщении оскорбляешь, вот ведь гений
Комментарий недоступен
Ты спамишь несколько раз одно и то же сообщение. Не в первый раз. И это я истеричка? И это у меня горит? Ахахах.
Ты кстати ещё и за спам по идее бан заработал, но как видишь всем похуй
Комментарий недоступен
Дискуссия уровня не школьника!
Комментарий недоступен
Напиши 100 раз забаньте и я остану
Ты опять сарказма не понял, мой прямолинейный друг. Я так думаю у тебя секса в принципе нет, с любым из полов. Ну разве что с собачкой
Комментарий недоступен
Ты че, реально это всё прочитал? Ахаха
Комментарий недоступен
Опять очень оригинальный комментарий. Ты сама неожиданность, про школьника написал, ух!
Комментарий недоступен
О, давай я буду как ты:
Слыш, ёпта бля, обоснуй почему я обиженка, на че я обиделся, и че я истеричка, епта
Комментарий недоступен
Пишет мне двадцатый комментарий
Опять пиздишь
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Как вариант, если не трындец то продажа кому то из крупного в IT
Комментарий недоступен
Тираж электричек тесла подняла, это факт, и это уже хорошо, другим будет легче делать электрички, значит дымить будет уже не под носом, а где-то за городом в районе ТЭЦ.
Комментарий недоступен
В США вроде не так жестко все, там европейские нормы не введешь, революция получится )))
Комментарий недоступен
Ох уж эти соединенные государства америки)))
Как минимум, Маск сделал боль от закручивании гаек в экологии меньше, раньше бы говорил, да ладно, придется на тележках для гольфа ездить? А теперь, да и пофиг, куплю теслу и буду на нее мастурбировать.
Комментарий недоступен
Там не так все просто, Маск это идеологический проект США, за ним стоят очень серьезные силы, что касается космоса, то по факту там приватизировали самую прибыльную часть НАСА, оставив убыточную налогоплательщикам.
Комментарий недоступен
Давно за ним слежу, ему все с рук сходит, взять хоть последние проблемы с SEС, в США с этим все строго, много народу посадили за малую часть того, что Маск выкидывает.
при этом каждый следующий ford f-150 или додж рам мощнее предыдущих и уже перевалил за 500 лошадей. и берут нарасхват.
Комментарий недоступен
Калифорния это не США, как Москва не Россия, там все по другому. Я думаю они рано или поздно отчалят от США.
Комментарий недоступен
как и Москва от России?
Калифорния самодостаточна, тогда как Москва метрополия, живет за счет своих колоний - регионов.
Штаты копируют евро просто называют по своему как то читал лень искать.
Как по мне отказ от дилерских продаж сигнал о том что проблемы у производителя /// просто так на такое не идут
Скорее всего, так как дилер это мощный рекламный канал для такого нового продукта
Кстати эта реклама и поддержка клиента компенсирует 6% дилерской наценки.
Ну и тесла теряет продажи за счет приставучих менеджеров
100%, это рено логан можно через интернет продавать, теслу нужно показывать, что это нормальный авто, на нем можно ездить и т.д., т.е. снимать страхи.
Ребят, сорри, я просто читаю бред что тут пишут и офигеваю.
Я работаю с Теслой как в Европе, так и в РФ, поэтому осмелюсь назвать себя компетентным.
1. Маск 2 года назад на презентации сказал, что цель сделать доступную машину за 35 тысяч долларов. 35 тысяч долларов - это VW Passat! К примеру, тот же VW e-Golf стоит теже 35 тысяч долларов и имеет раз в 100 хуже хар-ки. (Запас хода реальный 150 км)
Также известен факт, что 1/3 от стоимостим MS - это батарея. То есть 30к долларов. Вот Маск пытался за счет производства и технологичности уменьшит стоимость батареи, у него получилась цифра 47 тысяч долларов. Меньше никак. И вот решение: уволить всех менеджеров и закрыть дилерскую сеть. На сэкономленную аренду и з/п = скидка на машину.
Тебе дофига нового менеджер из Re-store рассказать может про айфон?
Тут собственно также. Посмотреть потрогать машину можно по прежнему в основных точках. (но смысл? ты ничего нового для себя там не увидишь)
2. У Теслы нет ни франшиз, ни дилерской сети. Это все как одна большая компания. В этом есть плюсы, есть минусы. В плане продаж - одни плюсы.
Посмотреть потрогать машину можно по прежнему в основных точках.
Т.е. получается, либо экономии особо не будет, зато падение акций уже есть, либо реальных точек для потрогать станет сильно меньше.
Диллерский центр очень полезное дело для продвижения реально нового продукта, а если средства для продвижения сократятся, то сократится масштаб, значит батарея станет только дороже, меньшие партии всегда дороже выходят.
У Теслы нет ни франшизВ плане продаж - одни плюсы.
Раскажите это макдональдсу...
Денис, что Вы так упираете на падение акций, у Теслы они падали и поднимались на эти 4 процента сотни раз за год, это даже не повод для новости уже.
Я не упираю, я констатирую, даже сама балтанка не в плюс им идет, труднее будет деньги привлечь на рынке.
На болтанку инвесторам вобщем-то все равно, они вдолгую сидят
С чего вы решили? Брать кредит под залог акций уже труднее, доп. эмиссия тоже дороже выйдет, на болтанку никому не пофиг, это увеличивает стоимость денег.
Если вы работаете в автомобильной сфере то должны понимать что Пассат совсем другого класса машина и сравнивать Модел 3 как то не корректно.
Автомобиль который стоит в автосалоне он реальный ты его видишь и ты его хочешь он врезается тебе в память и его хочется купить. Ты в него садишься щупаешь и понимаешь твое это или нет.
Просто тесла уходит в нишевые продажи коими собственно и является
Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детей
Изначально проблема стоит так, что у тебя есть 35 тысяч долларов и ты хочешь купить машину) А там ты уже выбираешь для себя: ты можешь купить новую BMW 3, а можешь купить б/у Touareg или X5, ну или электромобиль. Ну и естетвенно есть и обстоятельства (семья, какая посчету машина), которые корректируют твой выбор
Насчет автомобиля в салоне, я тебе так отвечу: когда владельцев спорткаров спрашивают как они дошли до покупки Феррари/Ламбо, они все отвечают: меня на ней прокатили/такая у моего друга.
Потому что это другой уровень автомобилей. Тебя подкупает ее разгон, тебя подкупает, что когда ты едешь на ней по городу, все сворачивают голову и пр. У Тесла офигительный разгон, управляемость и куча фишек в виде автопилота. Ты это все не почувствуешь сидя в салоне. Ну что толку, сядешь ты за руль машины, и скажешь: "ух ты, бл*, руль кожанный!" ?)
Автосалон и есть такой способ прокатить максимальное число потенциальных клиентов, чтобы они заценили и купили. Тест-драйв называется.
Автосалон где только руль дают потрогать — это что-то странное. Где вы такое видели?
Так тут Тесла говорит тоже самое. Купи машина - не понравилось - верни
Сомнительное предложение...
Тесла и про автопилот в буклетах говорит что это автопилот, а в инструкции к авто это круиз контроль
Тесла всё правильно говорит, что ей ещё остаётся делать?
Отказ от автосалонов они не от хорошей жизни сделали,
надеются, что это принесёт больше пользы, чем убытков.
Как правильно заметили, онлайн-модель продаж хороша для массовых машин, типа Логана или Соляриса. Особенно если они доступны в кар-шерингах. Тут можно обойтись без салонов — взял в кар-шеринге и тест-драйвь хоть целый месяц за свои деньги.
Но Тесла повыше классом будет, поэтому ход очень рискованный. Означает, что Тесле до сих пор не хватает денег.
Эммм что то уже закрадываются большие сомнения в Вашей компетенции в части автомобилей
Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детейКак бы классы автомобилей нужны что бы сравнивать их можно было и подбирать по бюджету и потребностям.
Чем вы с Теслой занимаетесь ?
Если у тебя есть 35К зелени на покупку авто ты смотришь на Модел 3 голую, смотришь её габариты (примерно королла) и начинаешь сравнивать в одноклассниками тройка БМВ выше классном. Иначе это что то типа ооо тесла стоит 35 000 долларов это в разы дешевле Ламборджини какая классная покупка.....Но если так смотреть то Лада веста стоит 10 000. ещё лучше покупка.
Электромобиль тесла проигрывает по своим характеристикам автомобилям с классическим ДВС. На данный момент от этого никуда не деться.
П.С. Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].
Ещё не понятно, чем провинились покупатели Икса и Эски за полновесную сотку тысяч? Они теперь тоже не смогут потестдрайвить весьма недешёвую машину перед покупкой?
Каннибализм )))
У Теслы вроде все салоны собственные были, без дилеров?
Хотя сути дела это не меняет, конечно. От хорошей жизни сеть продаж не режут.
Да вроде да, но не факт, может по франшизе.
У Теслы нет дилеров. Все магазины и сервисные центры принадлежат Тесле
Тем хуже для них, дилер работающий на себя, эффективнее работает, чем работник в вертикальной структуре.
магазин Тесле стоит 6%, насколько я знаю дилеры побольше маржу берут.
Из-за 6% бы не закрывали, скорее всего, куча своих магазинов которые из-за низких продаж, обходятся в 20-30%.
Дилеры способны и за меньший ценник работать, навяливая допы.
ну может быть. Хотя большинство
их магазинов это просто маленькое помещение в торговом центре где стоят пару машин.
Официально, причина в том что 80 % людей купили Теслу по интернету даже не сделав тест драйв. При таких цифрах магазины как бы не нужны. Хотя я не согласен.
Странный вывод, это как если сказать, что писанина Маска в твиттер не эффективна, через твиттер не купили ни одной теслы.
Почему странно. Два канала, один онлайн заказы, второй магазины. Онлайн заказы стоят копейки а магазины стоять 6% стоимости машины. Если второй канал не эффективный то по идее его надо закрывать и направлять деньги на развитие первого или на поиск других. Да даже снижение цены на 6% может принести больше выгоды или продаж.
Товар новый, четко понять, что офлайн не увеличивает продажи сложно, так как посмотрели живьем, посидели, а заказали в интернете.
Хотя как вариант, если Маск не уверен в качестве сборки, то в офлайне лучше не светить))))
Аппл также работает и норм. Все магазы принадлежат им
У них маржа самая большая в отрасли, в разы больше чем у ближайших конкурентов.
Это общий тренд, переводить клиентов на прямые продажи.
Другое дело, что в случае с теслой это даже не дилеры, а свои магазины. И заказов у них больше чем машин.
Что то я не слышал что бы БМВ перешли на прямые продажи)
Когда я вспоминаю все свои Nokia, мне тоже хочется верить, что боги всегда остаются на Олимпе. Но, увы. Иногда пионеры занимают их места.
Какой именно пионер занял место нокии? Если что, то никиа смартфон сделала первее apple
Пускай будет тот же Apple. Во времена доминирования Symbian Олимп занимали Nokia, Motorola, Ericsson, Siemens. В 2007 году Apple была пионером в индустрии и вышла на рынок с айфоном. Сейчас плотно сидит на Олимпе, а Nokia, скажем так, сидит на пороге Олимпа - вроде держится, но уже и не бог.
В чем именно apple была пионером в смартфонах?
Смотря что вы подразумеваете под понятием пионеров.
Я бы сказал, что с айфонов началось массовое и стремительное развитие сенсорных смартфонов, несмотря на то, что сенсорные устройства уже были на рынке.
Комментарий недоступен
Вполне конкретное толкование с несколькими значениями. Сами же и процитировали.
Комментарий недоступен
Но зачинатель тренда, о котором я написал выше.
Комментарий недоступен
Вы же любите людей тыкать в свои сообщения, чтобы они читали внимательнее. Могу вам только порекомендовать сделать то же самое, ибо вы читаете не внимательно.
Комментарий недоступен
Я этого и не утверждал. Вы продолжаете идти по полю с граблями.
Комментарий недоступен
Да я что. А внимательно читать, что я писал?
Комментарий недоступен
Я не там писал, а отвечал в комментариях. Но вы не удосужились читать внимательно. А сейчас предлагаете самому искать пишу для тролля? Нет уж, спасибо.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что я Apple не называл пионерами смартфоностроения. Я даже прямым текстом написал, что до них уже были другие смартфоны. Но вы то триггерите только на новые комментарии, правда? Я думал, что вы, хотя бы, конструктивный тролль. Оказалось нет.
Комментарий недоступен
Мне правда уже надоело повторяться. Выше уже неоднократно все написал. Если не дошло - не моя проблема. На этой ноте и откланяюсь.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Так где здесь смартфоностроение? В упор не вижу.
Пищу*
Комментарий недоступен
Конкретно ваше мнение меня интересует чуть меньше чем нисколько.
Комментарий недоступен
Без и.
Комментарий недоступен
Нет, ну если симбиан от ios не отличаются, тогда у меня в принципе к вам нет никаких вопросов или возражений.
Комментарий недоступен
Принципиально не отличаются.
Комментарий недоступен
Это моя усталость от бесполезной кормёжки тролля.
Комментарий недоступен
Как я уже писал выше, это сугубо ваше личное мнение, которое меня не интересует.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
она начала меняться, когда джобса уломали на магазин приложений.
Tesla давно уже не пионер
Я имею ввиду массовость, он первым сделал массовый и желанный электрокар, до него не удавалось совместить и то и то.
А я про Вашу цитату "задержаться на Олимпе не удастся".
3 построенных завода + 1 на подходе в Китае достаточно уверенное обоснование. По сути прописку на Олимпе Маск уже получил.
Я скорее вижу разорение мелких автопроизводителей
Для автоиндустрии это капля в море, там привыкли заводы в каждой банановой республике открывать.
Маск именно мелкий автопроизводитель, с тиражами меньше чем у автоваза.
Внезапно, Audi, BMW, Mersedes( тут надо уточнить) в 2019-20 выпускают линейку электромобилей.
И по какой-то удивительной причине, расход батареи на 100 км при 120ки/час у e-tron на четверть больше, чем у Model X P90D
Кстати Model X P90D уже несколько лет выпускается а е-Трон этого года. Так что немцам ещё догонять и догонять.
А что тут внезапного то? Крупняк увидел рынок, крупняк решил его занять тоже, им электричку сделать еще проще, чем Маску, электромобиль же проще по конструкции.
В этом то главный геморр. Пока только Тесла и Ниссан смогли сделать массовые электрокары. Сделать легко, а вот сделать что бы можно было заработать - это в 100 раз труднее.
А Маск точно зарабатывает? Или палит инвесторские деньги?
Комментарий удален модератором
Товарищ выше написал, что дескать только Тесла и Ниссан зарабатывает на электричках, у меня другие данные.
Комментарий удален модератором
100%, на электричках сейчас никто не зарабатывает, это иммиджевый проект больше, а конкретно Маск это вообще идеологический проект.
Комментарий удален модератором
Война все спишет, как обычно...
Комментарий удален модератором