Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции

  • Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
  • В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
  • Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
  • Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
  • Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.

Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k

Standard Range Plus: 240mi, $37k

Mid Range: 264mi, $40k

Long Range: 325mi, $43k

Long Range AWD: 310mi, $47k

Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!

http://Tesla.com/3

(prices before incentives)

Новые цены на Model 3: самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот
0
380 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Tesla давно уже не пионер

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я имею ввиду массовость, он первым сделал массовый и желанный электрокар, до него не удавалось совместить и то и то.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

А я про Вашу цитату "задержаться на Олимпе не удастся".
3 построенных завода + 1 на подходе в Китае достаточно уверенное обоснование. По сути прописку на Олимпе Маск уже получил.
Я скорее вижу разорение мелких автопроизводителей

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для автоиндустрии это капля в море, там привыкли заводы в каждой банановой республике открывать.
Маск именно мелкий автопроизводитель, с тиражами меньше чем у автоваза.

Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда