Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции

  • Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
  • В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
  • Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
  • Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
  • Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.

Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k

Standard Range Plus: 240mi, $37k

Mid Range: 264mi, $40k

Long Range: 325mi, $43k

Long Range AWD: 310mi, $47k

Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!

http://Tesla.com/3

(prices before incentives)

Новые цены на Model 3: самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот
0
380 комментариев
Написать комментарий...
Стас Версилов

Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.

Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.

При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

- При наличии wait-list на пару лет - не самая необходимая вещь, получается что люди готовы покупать не попробовав.
- Tesla, в отличие от других марок, сама по себе канал коммуникации с клиентом, upsale опций ему можно предлагать прямо в автомобиле
- С точки зрения PR - сеть суперчарджер дает узнаваемость и PR бренда.

Я думаю что они все правильно делают для своей аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Своя аудитория гиков, которые платят деньги и стоят в очереди, чтобы стать бета-тестерами. Но это даже не лужа в океане автомобильного рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда