Илон Маск назначил презентацию Tesla Model Y на 14 марта 2019 года Статьи редакции
Model Y станет пятой моделью компании.
- Tesla покажет Model Y 14 марта, тогда же будут объявлены подробности об автомобиле. Илон Маск уточнил, что он будет на 10% дороже, чем Model 3 и получит чуть меньший запас хода.
- Илон Маск рассказывал о планах компании выпустить свой первый автомобиль класса SUV в 2017 году. Тогда он говорил, что модель получит общие с Model 3 детали и компоненты.
- 1 марта 2019 года Tesla объявила о планах закрыть большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизила цены на Model 3. Самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот.
0
показов
26K
открытий
Ух, чертов Муск снова всех обманет!!1!
Лучше поддержите наших, у Лады теперь есть камера заднего вида
Лучше давайте обосрем отечественный автопром. Тут же все комментаторы на Теслах катаются.
а если бы катались, то было бы можно? а так все молиться должны на ладу
Нужно сравнивать подобное с подобным, базовая Тесла стоит 35000 гранта 6300 долларов.
А если я за Ладу отдам 35к, она будет как базовая Тесла?
Просто 1 доллар потраченный на Теслу в любом случае даст несоизмеримо больше ценности, чем 1 доллар, потраченный на Ладу, даже с учетом цены в 35к
Что есть ценность в данном случае? Как мерили? Вот у моего соседа ценность это сколько он может картошки увезти по убитой дороге с дачи.
да ничего не ценность. комментатору важен процесс генерации случайной глупости, чем цель.
Зачем брать русское разбитое корыто на базе французского дастера где своего нихрена, кроме уродской российской сборки нет?
Вообще не вижу смысла покупать эту или подобную отечественную хрень по цене аналогов с достойной репутацией, если вы не инвалид или госслужащий с огромными льготами на эту машину.
Будь у меня возможность выбирать, я бы лучше взял поддержанную иномарку импортной сборки, чем нашу машину.
ЗЫ Тут самые адекватные скажут о стереотипности моего мышления и мол в мире мобильных технологий еще 15 лет назад срали китайскую сборку у нокии и гонялись за финской и румынской, а сейчас китай собирает на уровне японцев. Вот только, говорится, репутацию можно зарабатывать годами и потерять во мгновение.
Китай как производитель репутацию себе зарабатывает, а у нас ее никогда и не было, единственное живое производство вроде УВЗ, где пытаются делать самостоятельные проекты, банкрот и живет на государственные деньги, ну а автоваз это апендикс, который давно пора вырезать.
А тесла норм машина, бесполезная в России за те деньги которые она стоит у нас. Если по официальному прайсу ее можно будет купить за 2.4млн со льготами, а в крупных городах и на платных трассах появятся пункты зарядки, то машина обретет смысл в реалиях Российских мегаполисов, но все же сейчас это скорее игрушка приравнивающаяся в перспективе долгосрочного владения к автомобилям с ДВС
Должно быть больше машин, хороших и разных. И по разным ценам. Каждый выберет свое. Лада по соотношению цена-качество не так уж плоха. Ведь покупают же.
Хотя лично я лучше возьму подержанную иномарку. Но это не повод тупо набрасывать на Ладу.
Пожалуй поддержу Егора, лада особенно новые весты, вполне себе годные автомобили на уровне конкурентов (быть может совсем чуть-чуть хуже и то не факт). Если сбросить на нее чуть цену, то для регионов - отличный автомобиль за разумные деньги. Хоть я и не особый фанат Автоваза, но не признавать серьезные успехи глупо. Правда опять же ... какой ценой ...
Кавказцам сойдет.
Если занизить, затонировать, снять дворники, надеть чехлы под кожу и поставить китайское литье под BBS, а главное добавить банку размер с водосточную трубу, то из любой машины семейства приора получится чОткий авто