Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

С количество раз, которое вы в туалет сходить можете, вероятно, тоже государству надо ограничивать?
А потом ещё и секс, а то мало ли
Так и до полиции нравов недалеко.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

От того что ты бегаешь в туалет 5 раз в час не гибнут люди, а из-за мудаков гоняющих в городе регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют.

Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядя на дорогу. Где же репрессии, камеры и патрули? А нигде.

А еще они гибнут из-за огромных дыр в дорогах, но в причинах аварии всегда пишут "несоблюдение скоростного режима", что бы там ни было на самом деле. Потому что статистика нужна правильная ("мы не виноваты, это все они!").

Не надо повторять где-то услышанную глупость, которую произносят только для того, чтобы раскрутить маховик штрафной экономики. Потому что повторяя это, вы создаете у тех, кто не соблюдает правило "едешь медленнее потока - перестройся направо" опасное ощущение, что они все делают правильно. И опасностей на дороге становится больше, а не меньше.

Если чей-то мозг не успевает за картинкой на скорости выше 60 км/ч, надо развивать этот мозг и отсеивать таких горе-водителей на этапе получения прав, а не зажимать нормальных людей с сохранным мозгом. Потому что скорость - далеко не самая главная причина аварий, как бы активно при пропагандировалось обратное. И это доказывается опытом многих и многих стран с адекватными скоростными ограничениями и куда менее удручающей, чем у нас, статистикой ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать.

А можно пруфы, откуда вы это взяли? Исследование какое-то профессиональное или чисто личное мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Логика. Советую.

И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцирует перестроения - главный враг безопасности дорожного движения.

P.S. Ну а поскольку логика в наше время - не аргумент, то сошлюсь на дааавнего друга, который вот уже 6 лет оформляет в Москве ДТП. Вот только в протоколах он все равно пишет "несоблюдение скоростного режима", чтобы вам успокоительную статистику подгоняли потом.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Моя логика говорит об обратном. Чаще всего на дороге создают аварийные ситуации новички, шашечники, обочечники и опаздывающие. За 15 лет за рулём мне ни разу не создавали аварийные ситуации тошнящие в левых полосах. Потому что они самые предсказуемые. А вот летчики, стритсракеры, шашечники - это те, от кого нужно держаться как можно дальше.

Наверное, этим шашечникам мешают тошноты. Но я езжу аккуратно и практически никогда не превышаю допустимые +20. Поэтому мне норм

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Да ладно? Предсказуемые? Увы, это только им так кажется. Потому что тот, кто хорошо водит машину, никогда не станет перегораживать движение и ехать 60 в левом ряду, "а кому надо - обгонит".

"Никогда не превышаю допустимые плюс 20" - во-первых, и это очень важно, пожалуйста, не забывайте, что это не единственное правило. Обожаю толстую прослойку тех, кто гордится ненарушением скоростного режима, забывая, например, про правило свободной левой полосы на МКАДе.

Во-вторых, кем допустимые? Вот 90 км/ч на СВХ с экранами с двух сторон - это по вашим меркам недопустимо, да? Просто преступление какое-то! А на МКАДе, где этих экранов нет, "допустимо" 100.

Не надо хвастаться послушностью. Лучше хвастаться умом.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

То есть 90 на трассе - это преступление, тут ограничение неоправданно, а вот ограничение на езду по левой полосе - оправдано? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Если топите за соблюдение правил (не занимать левую полосу), то не нужно называть преступлением правила, которые лично вам не нравятся. А уж если сами нарушаете правила, считая их необоснованными, то не нужно удивляться тому, что другие люди нарушают другие правила, тоже считая их необоснованными

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Мой график вождения по Москве выглядит примерно так: выезжаю, еду норм, встречаю одного, второго, третьего.. понимаю, что кругом все едут как попало, кто там вокруг — да похер вообще, да на хер их. Плюю, психую и тоже начинаю ездить абы-как. Опять же, опираясь на опыт и здравый смысл, плюсую вашему мнению.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Придумал, какая статистика вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov
Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Так я не спорю с этим, та же Германия показывает превосходный пример. Я говорю о том, что чтобы делать громкие заявления типа «больше всего аварий и гибели людей возникает по причине тошнотов», нужно иметь за этим хоть какие-то аргументы в свою пользу, кроме «логика» и «личный опыт».

Важно чтобы весь поток ехал примерно с равной скоростью. Тогда и аварий будет меньше. А сейчас у нас кто-то едет по скоростному режиму, а кто-то спешит, кто-то тупит в мобилу, а тут таксист летит, в итоге шашки, обочина, перестроения и аварии.

Но скорости больше 140 я лично считаю уже опасными. Малейшая нештатная ситуация и в гроб с высокой вероятностью. И хорошо, если никого с собой не заберёшь. Поэтому считаю ограничение хорошей мерой против лётчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Согласен со вторым абзацем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А давайте без давайте... думаю не корректно сейчас приплетать сюда Запад, гейевропу И так далее

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

ты чего токсичный такой, уважаемый? Иди телевизор посмотри, может отпустит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Смирнов

..ть... иди от сюда а....
Пруфы? Пруфы на что? На то, что у вас опыта вождения нет? Смешно читать этот бред

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Я прошу пруфы на исследование, которое доказывает вывод, что «больше всего людей на дороге гибнет из-за тошнотов».

Подчеркну, я не считаю, что из-за них никто не гибнет, я придираюсь к фразе «Больше всего людей гибнет».

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Опыт 15 лет езды по Москве, России и Европе

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ещё надо ограничить в правах стариков с деменцией.
Доказано же, что с возрастом скорость реакции и критический анализ меняются со временем в худшую сторону.
Стариков - нахер с дороги, как бы обидно это ни звучало

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Глядя, как у нас молодежь ездит, я ставлю на стариков, чесслово. 17 лет назад, когда я села за руль, за нынешнее вождение, которым так хвастаются псевдособлюдатели правил (одно соблюдаем, сто нарушаем), башку бы на дороге отвернули. Это была прекрасная саморегулируемая система, где мешать окружающим своим хреновым вождением было стыдно.

А нынешние 25-летние парни, тошнящие 50 на МКАДе и перестраивающиеся в бок соседу, в те времена реально умерли бы девственниками.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Окей. Как относитесь к женщинам, которые говорят по телефону и у которых нет денег на гарнитуру?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

А я там выше написала, как.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya P

В опыте адекватных стран все более адекватное, даже ограничения скорости в городе местами уже в 40 км/ч и без странного узаконенного нарушения в +20

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

удачи вам ездить по историческим центрам с мостовыми больше 40

Ответить
Развернуть ветку
Ilya P

Мостовых там хватает и вне старых улиц, также как изгибов дорог и прочего - того, что заставляет вас снижать скорость

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Вы те города видели? Я там 30 езжу.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya P

Отсутствие магистралей идет тем городам на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

мудак может и не гонять, но устроить хорошее, сочное ДТП. Недавно при перестроении нас подрезал автобус, втопив педаль в пол и выжав аж 60км/ч. В итоге тормозить пришлось в припаркованную таврию, там буквально пара сантиметров оставалась

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Большинство аварий - из-за несоблюдения правил приоритета.
Даже на 60 можно убить кучу людей наездом на остановку, этими мерами никого не спасёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

На 60 можно остановиться гораздо раньше чем, неожиданно, на 70, не говоря о бОльших скоростях. Конечно, пока весь транспорт не перейдет на автопилот аварии в результате человеческого фактора будут часты.
Но глупо отрицать что ограничение скорости не сказывается положительно как на смертности, так и на аварийности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Насколько он короче, на десятки процентов? Да уж, весомый аргумент. Законы физики не переплюнешь, никто не должен ездить на большой скорости за пределами специальных загонов (треков)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

А если экстренно тормозить собрался каждый раз, то будь любезен, прекрати кататься по дорогам общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
На 60 можно остановиться гораздо раньше

это если ты вообще собираешься тормозить. Но некоторые наоборот ускоряются на похуй, лишь бы проскочить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Переход на личности - русский способ дискуссии в комментариях👍🏾

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Когда в мозгах совсем пусто, а аргументы воспринять нельзя, так как аппарат логического мышления не развит, единственное что могут делать - провокация, агрессия и троллинг.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

зато без фашистов )

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда