{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Tatyana Grigorenko

Закрыли для себя немецкий рынок. Не первая их большая ошибка за последние годы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Вряд ли немцы массово покупали Вольво, чтобы ездить 180+. Есть гораздо более подходящие марки машин для этих целей.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Ну если не рассуждать теоретически, а посмотреть практически, то убедишься, что наши отечественные предрассудки в отношении Volvo интересуют только нас. Весьма и весьма они там популярны. В соседней Голландии, часто пользующейся немецкими автобанами, в том числе, чтобы оторваться после отбитой в плане штрафов родины, марка еще более популярна.

И да, даже 2.4T отлично рвет танцполы, что бы там ни говорили те, кто никогда не пробовал ))) В Испании подпопная машина у клиента S80, езжу в каждой командировке. В том числе по немецким автобанам изредка. Там, правда, даже на VW Golf немцы отлично 220 в среднем ряду фигачат.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Я не оспариваю популярность новых Вольво в Германии. И не не спорю с тем, что многие любят пожарить на автобанах 180+. Сомнительно лишь то, что есть существенное пересечение между первыми и вторыми. Была ведь причина по которой они взяли не БМВ и не Ауди, а именно Вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Хотите расскажу причину, по которой моя семья не взяла Ауди и БМВ, когда мы с мужем выбирали новую машину?

Башкой больно ударились при попытке сесть в бизнесклассовую пятерку БМВ. Слишком низкий потолок и общее ощущение, что ты в подлодке.

Ауди А6 - тупо ооооочень скучная и переоцененная. Тест-драйв вообще не впечатлил.

Тут есть одна простая причина - не надо думать, что все вокруг умирают от одной мысли об обладании БМВ или Ауди. Это не так.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Переоцененность А6 каким образом вычислили?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

По личным ощущениям охренения от сравнения начинки и стоимости. А еще исходя из опыта интимных отношений с аналогичной тачкой близкого друга, помноженного на тоже весьма негативный опыт владения S8 у другого друга (а также отношения офдилера к этим его проблемам формата "на 18 тысячах сдох автомат").

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Фсе понятно

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда