(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Материал редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

В закладки
Слушать

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 292, "likes": 81, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 18:01:53 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Pro-Vision Communications
Как мы использовали самоизоляцию, чтобы обновить агентство и стать лучше: кейс Pro-Vision Communications
В июне 2020 года агентство Pro-Vision Communications полностью сменило позиционирование. О том, как успешно пройти…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Закрыли для себя немецкий рынок. Не первая их большая ошибка за последние годы.

Ответить
3

Вряд ли немцы массово покупали Вольво, чтобы ездить 180+. Есть гораздо более подходящие марки машин для этих целей.

Ответить
3

Ну если не рассуждать теоретически, а посмотреть практически, то убедишься, что наши отечественные предрассудки в отношении Volvo интересуют только нас. Весьма и весьма они там популярны. В соседней Голландии, часто пользующейся немецкими автобанами, в том числе, чтобы оторваться после отбитой в плане штрафов родины, марка еще более популярна.

И да, даже 2.4T отлично рвет танцполы, что бы там ни говорили те, кто никогда не пробовал ))) В Испании подпопная машина у клиента S80, езжу в каждой командировке. В том числе по немецким автобанам изредка. Там, правда, даже на VW Golf немцы отлично 220 в среднем ряду фигачат.

Ответить
0

Я не оспариваю популярность новых Вольво в Германии. И не не спорю с тем, что многие любят пожарить на автобанах 180+. Сомнительно лишь то, что есть существенное пересечение между первыми и вторыми. Была ведь причина по которой они взяли не БМВ и не Ауди, а именно Вольво.

Ответить
0

Хотите расскажу причину, по которой моя семья не взяла Ауди и БМВ, когда мы с мужем выбирали новую машину?

Башкой больно ударились при попытке сесть в бизнесклассовую пятерку БМВ. Слишком низкий потолок и общее ощущение, что ты в подлодке.

Ауди А6 - тупо ооооочень скучная и переоцененная. Тест-драйв вообще не впечатлил.

Тут есть одна простая причина - не надо думать, что все вокруг умирают от одной мысли об обладании БМВ или Ауди. Это не так.

Ответить
1

Переоцененность А6 каким образом вычислили?

Ответить
1

По личным ощущениям охренения от сравнения начинки и стоимости. А еще исходя из опыта интимных отношений с аналогичной тачкой близкого друга, помноженного на тоже весьма негативный опыт владения S8 у другого друга (а также отношения офдилера к этим его проблемам формата "на 18 тысячах сдох автомат").

Ответить
0

Фсе понятно

Ответить

Комментарии