{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Нет уж, ограничение должно быть константным и предсказуемым, иначе будет только хуже с аварийностью.

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

то есть на дорогах везде разное ограничение и норм? а если мы внедрим автоограничеие сразу в автомобиль, то появятся проблемы?)

просто в машинах отображать сразу разрешенную скорость и плавно переходить к ней
при этом для экстренных случаев можно оставить экстренное ускорение на короткий промежуток времени

короче вариантов масса

Ответить
Развернуть ветку
AS

В процессе обгона, например, ограничение может резко измениться (было 90, стало 60, причём это не обязательно в городе — на трассах такое бывает), что может привести к очень хреновым последствиям. А так — превысил, чтобы обогнать, и через несколько секунд сбросил скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

На самом деле даже в ПДД прописано, что действия повлекшие уход от дтп, расцениваются как правильные действия и не подлежат предупреждению или штрафу.

Но камера работает как робот, такой практики отстаивания своих прав мало.

Сам я тоже считаю верным ехать с нужной скоростью некоторые дистанции или маневры.

В одном случае, ты можешь уйти от неадекватных соседей по потоку на трассе, которые едут и то превышают скорость, то резко сбрасывают и за ними ехать опасно.

А во втором, когда совершаешь опережение или обгон, то логично маневр провести с максимальной безопасностью для себя других.
Для себя - избежать вылета булыжника из под фуры которую опережаешь или обгоняешь.
Для других - не создать им помех или сделать вероятность дтп намного ниже своим более скорым маневром.

А ещё бывает, что дорожное покрытие узкое и лучший способ не создать друг другу проблем, пройти интервал трассы или дороги более быстро, чем использовать торможение.

В городе я привык ехать без резких разгонов и торможений.
Но неадекватных можно встретить и их при возможности опережаю.

Единственный способ развития трудности на дорогах, поднимание уровня культуры и ответственности.

А вместо этого появляются только ограничения и запреты.

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

так я же написал, что вариантов масса, все это можно заложить в программу

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда