Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

ехал несколько лет назад 120-130, меня бодро обошла шкода. У нее от скорости задний бампер оторвало 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Mikhail Komlev

Я бы тоже поддержал принудительное установление предела в 140-150 км/ч для всех автомобилей в России.

Про 110. Я ограничение в 130 км/ч видел на одном новом участке возле Перми, если не путаю. Но даже там 130 + 20 км/ч - это за глаза и больше не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Ну как бы есть закрытые трассы, где лимитов по скорости нет. Молодым дебилам вобщем-то похер на потуги Volvo - это старперская марка.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Смирнов

А то, что из за дрочеров, которые едут свои 40 в левой полосе все пробки, чего молчим то??

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilgar Dadashov

Помню в Ford Explorer есть второй ключ, в который можно внести ограничения по скорости и максимальной громкости медиасистемы

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Iron Drew

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Илья Владимиров

Ну я чаще на дорогах вижу людей 50+, которые едут на 2 ряда, или маневрируют без поворотников, а еще часто не с того ряда поворачивают, либо едут прямо из того ряда где движение только в сторону.

От людей зависит и возраст тут не при чем.

По качеству дорог...
Очевидно же, что любой вменяемый человек, который видит перед собой однополосную разбитую дорогу, не будет ехать по ней 110+, если он это делает, это называется естественный отбор, а когда трасса минимум двухполосная, при этом хорошего качества, не вижу причин ехать медленно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ronin

В России есть 130км/ч трассы, и планы на 150км/ч

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мсье Риддлер

а ты уже зрелый и опытный, еще и самый умный)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

статья в тему
https://varlamov.ru/3331846.html

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
David Blinov

Идея правильная, особенно если реально будет спасать жизни. Гонять за 200 надо не на дорогах общего пользования, а на треке.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а в Швеции особо не погоняешь. там везде искуственные ограничители стоят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gagulya
...контроль на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Интересная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

С другой стороны сомнительно пока это всё. А если экстренная ситуация? Неуправляемый грузовик в бочину? И как бы надо бы ускориться, чтобы избежать ДТП, но нельзя по какой-то внутренней софтовой причине. Представляю себе эмоции человека, который давит тапку, а результата ноль. Я бы пока за такой "умный" автомобиль своими деньгами не проголосовал, всё-таки в современных реалиях контроль за ситуацией куда важнее, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
MEGAtraXXXer666

Очень большая ошибка в плане безопасности.
скорость вращения колёс может быть в разы больше, чем реальная из-за погодных условий.
Плюс, например, в Германии на автобанах нет ограничения скорости, при этом резкое ускорение в некоторых случаях наоборот может спасти жизнь.
Лучше резко ускориться с 0 до 300 и нарушить правила, чем быть догнанным фурой с отказавшими тормозами.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Это на какой такой повозке вы с места до 300 резко ускоритесь?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Олег Павлов

Любителям резко ускориться с 0 до 300 рекомендую сразу приделать у ребят в гараже крылья/закрылки и получить лицензию пилота

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Грушецкий

ну да, фура же 250 несется. Меньше, чем на 300 от нее не уйдешь.
Бедная Вольво, ей писец...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Я

Для такого случая вполне хватит ускорения с 0 до 180.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

То есть, когда правительство запрещает вам заходить на опасные сайты - сволочи душат свободу слова
Когда автопроизводитель принудительео резко ограничивает скорость - молодцы, о безопасносьи заботятся
Л - ЛОГИКА

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Очень трудно читая запрещенный сайт сбить 10 человек. Двигаясь на скорости 200 это сделать гораздо проще.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Привалов

Опять все наизнанку вывернули. Когда мы были против опасных сайтов? Изготовление бомб разной степени поражения, педофилия, торговля органами и оружием - закрывайте, все только за. А вот когда у нас из "опасных" сайтов - канал Навального и сайты с доходами чиновников...

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Заебал ты тут за путина топить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Антонов

В коментах прямо перепись тошнотов за рулем)))
Вольво просто хочет сэкономить на разработке шасси и тормозов, чтоб не отстраивать их для нормальных скоростей. И по моторам точно так же. Они метят в премиум, но не дотягивают, вот и делают хорошую мину при плохой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
перепись тошнотов

Ну ты-то наверное Вин Дизель?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Vedenko

Зарегаться, чтобы наказать тошнотов - признак успеха :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зеленый и громкий

Братан! На чем гоняешь?)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Alexander Matveev

Было бы неплохо, если бы была гос.поддержка авто с ограниченной скоростью. Например, опция установки макс. скорости в 80 км/час и скидка на парковку таких авто.

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

это потенциально опасный автомобиль. на трассу такому авто выезд должен быть запрещен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася Пражкин

В 2021 - Volvo решила ограничить скорость движения в городе до 50 км/ч.
В 2022 - Volvo решила "продувать" всех водителей перед началом движения.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Есть исследования, что высокая максимальная скорость повышает продажи спортивных и премиальных авто, хотя мало кто при покупке планирует ездить на максималке. Представляю себе, сколько будет желающих кто купит вольво со спидометром от 0 до 60...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Kuvshinnikov

Считаю это было бы правильным решением) И должно быть на всех автомобилях без исключения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Eskin

Так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Nevidimkin

Алкозамок - опция для фур вольво уже приличное время.
Есть еще "красный ключ", дополнительно покупаемый ключ, для которого можно установить максимальную скорость движения, например, для своих детей, только что получивших права. Можно и 50км/ч поставить.
https://www.youtube.com/watch?v=rYo5aMYsUbk
https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S90(17-)/Accessories/Document/VCC-499305/2017

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Я что хочу сказать, я не думаю что автобан самое топовое место по авариям.
Ну объективно, начиная с 2008 года, по сути у всех 2 л турбо моторов крейсерская скорость 140 км/ч. И на автобане ты едешь прямо и собственно все.

Намного хуже все в городе. Дело даже не в шашечках. Ты все равно особо быстрее потока не поедешь. Ну покажите мне как кто-то поедет по Садовому 200 тупо в середине будного дня. У нас таксисты во всех полосах тошнят 60.

Мне кажется самые опасные участки это перекрестки. Я пару раз трогался на зеленой, а мне в бочину едва ли не прилетал дятел, летящий на "мигающий" красный. Или тупо не видя знак уступи дорогу выезжали из дворов/смежных поворотов.

Как мне кажется ДТП когда один догнал другого не имеет такие последствия, нежели удар в боковую часть машины.

Вывод: пьянь за рулем и не знание ПДД намного более важная проблема, нежели лимит скорости.
Опять таки, все кто хотят по автобану ехать 140 - они и едут в правой полосе.
Всем кому мало - теперь не будут покупать себе Вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Как мне кажется ДТП когда один догнал другого не имеет такие последствия, нежели удар в боковую часть машины.

Как насчёт вылета на встречку?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrew Alexeyev

Спустя десятки лет они наконец-то послушали японцев, где это сделано на законодательном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Шавкатов

А как же мемы про Камри 3.5 😬🙄

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Пётр Сауков

А разве японцы не отменили это ограничение? Раньше все праворульки были со спидометрами до 180, потом появились и 240-260-280. Вроде бы ограничителя скорости тоже не было в них.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

только в итоге японцы от этой дурацкой идеи отказались)

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

А я видел Субару Форестер S edition 2009 г. с ограничением в 240 км/ч. Хотя да, большинства машин из страны восходящего солнца дают только 180.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael Shultz

У них итак продажи на нуле, а они еще и ограничения ставят которые могу отпугнуть многих покупателей премиальных авто.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Покупатели премиальных авто покупают премиальность, а не скорость.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
юрий с

Позиционируют себя как отстойное авто для пенсионеров

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Перепись мамкиных гонщиков, которые минусят и негодуют.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Не гори так, те кто любят получать удовольствие от езды дрянь, вроде Вольво все равно не покупают)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tatyana Grigorenko

Закрыли для себя немецкий рынок. Не первая их большая ошибка за последние годы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Вряд ли немцы массово покупали Вольво, чтобы ездить 180+. Есть гораздо более подходящие марки машин для этих целей.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Олег Ивахнов

На грузовиках ограничивают.
За небольшие деньги перепрошивка делается и уже не ограничивают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Да, но большинство не станут заморачиваться. На бмв и ауди например нельзя смотреть ТВ и ДВД на ходу, тоже снимается прошивкой недорогой. Только вот я например за 2 года так и не доехал 😬 и почти все не доедут, благодаря чему на дорогах безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Phil Trofimov

Ну то есть сразу минус продажи в Германии, например. Потому как там с таким лимитом жить просто небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tsikov

На банах мало кто ездит даже 180. Основной поток до 160.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Багрецов

Я обычно катаю на искусственный зимний трек, чтобы лучше понимать грани управляемости авто по снегу и гололёду.
Проверяю проведение авто на скорости около 100, момент срыва при вхождении в поворот на льду.
Ищу самые оптимальные способы удержания и контроля дороги.
Нахожу оптимальный уровень торможение, при котором даже на льду нет блокировки колес, но автомобиль останавливается эффективно.

По этому, я в городе никогда не спешу, а по трассе еду с учётом максимальной безопасности по ситуации.
Если впереди вижу водителей, которые активно провоцируют дтп или по ним видно их сделок знание основ безопасности и правил ПДД, стараюсь обогнать, опередить и уйти от таких водил на какой то отрыв по дистанции.

По поводу скоростей выше 125 км ч, это не безопасно. Но ехать какие то участки можно.
При условии отсутствия рядом других участников движения.

Видел множество ситуаций на большой скорости , с удачными исходами и видел, как на маленькой скорости на красный светофор умудрялись получить летальный исход.

Касательно города, любой водитель интуитивно будет ехать более безопасно, чем некоторые с соблюдением правил.

Интуитивно, когда скорость движения подбирается исходя из загруженности потока, людей на остановках и на подходе к проезжей части.

Люто ненавижу балбесов, которые на пешеходных переходах совершают на предельной скорости обгоны или опережения.

Ещё один повод ехать не так быстро в городе, это то, что двигаясь агрессивно и быстро, вы провоцируе ехать Так же тех, кто сзади вам.

Есть вам нужно резко затормозить перед возможным или уже появившимся пешеходом, то с высокой вероятностью вам приедут в зад.

Так же и если дорога не просматривается на следующие маневры, ехать на пределе ограничения, полный туризм.

Только интуитивно можно водить адекватно, какой бы автомобиль у вас не был.
Развить и привить можно это лишь культурой, уважением к друг другу и ответственностью за свои поступки имеет перед самим собой.

Юридические ограничения существует чтобы они были доступны для разных служб. У нас же хотят ограничениями управлять человеком.
Но...
Только культура и голова на плечах создадут безопасную обстановку.
А ограничения только усложняют жизнь нормальным людям.
Все блага ограничений сегодня способы причинить огромный вред обществу, например, когда приходит штраф за разметку из за тени авто.
Когда дорожные службы не выполнили требование поставить знаки, а камера уже выдает нарушения. И тп

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Лично мое мнение, чтобы в городе нужно сделать ограничение в 150, этого скоростного лимита должно хватить, чтобы в случае чего уйти от столкновения ускорившись.

Ограничение скорости возле школ, хорошая история, но опять же, вопрос с избежание дтп.

Лучше бы работало, если бы ставили датчики в автомобиль, и при превышении, сразу штраф и систему баллов по превышению которых, лишать прав и отправлять на пересдачу в рамках года. Это бы было куда лучше камер по всему городу и избавило бы город от любителей закрасить номера :)

Ответить
Развернуть ветку
AS

В автомобиле (изнутри) невозможно отследить скорость с достаточной точностью, чтобы можно было выписывать штрафы.
Спидометр всегда завышает показания, GPS может глючить.

Плюс хрен с ней со скоростью, как привязать измерение скорости к ограничению? Камера, распознающая знаки, может не заметить знак, а GPS опять же крайне ненадёжная штука.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Nevidimkin

Очень необычный способ продвижения суб-бренда Polestar )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kiryl Lis

Прошу прощения за невежество, но разве вольво с нулевых годов не перестали ваговские движки ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maria Maksimova

Вольво комфортный и безопасный автомобиль. И сейчас он ассоциируется с водителями старшего поколения либо домохозяйками с детишками.

Этот скоростной лимит лишь укоренит лояльность целевых аудиторий к бренду.

А возможно, новое молодежное поколение Z , выросшее в период тренда на безопасность и экологичность, как раз выберут новый «неторопливый» Вольво.

Бандюки на геликах и рейсеры на бехах уходят в прошлое. Так что совсем скоро мы сможем наблюдать молодых водителей за рулем шведов (точнее уже китайцев) с крафтовым стаканчиком кофе и модным гаджетом под стеклом.

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustermann

Мария, вы не обижайтесь, но складывается впечатление, что вы пишите дичь.
Ладно уж косноязычие в тексте можно списать на отсуствие образования, но по сути то материала написана чушь! Да с любого факультета журналистики вы бы вылетели мигом

"И сейчас он ассоциируется с водителями старшего поколения " – у кого он вольво так ассоциируется. У вас лично? ну отлично...

И почему вдруг это укоренит лояльность? Что вам дало повод думать так? Вы так судите по своему мироощущению или у вас есть статистика например по европейскому рынку?

Мария, ну вы же тут не на питче вашего креативного агенства у провинциального изготовителя соков, где можно толкнуть вот такое вот.

"Бандюки на геликах и рейсеры на бехах уходят в прошлое." – Что позволяет вам так упоминать группу людей которая ведь по сути мизерная. Ну начиная от того, что не все бехи = рейсеры и заканчивая тем, что каков процент водителей геликов в РФ в нынешней экономической обстановке. Гелик = бандюк? Или вы фильмов насмотрелись или попали под влияние стереотипов?

Может у вас там в Москве и так - один гелик на работу, другой на дачу. Тогда ясно откуда у вас такая компетенция и слог.

Последний абзац простой апогей стиля нынешней хипстерской бездарной прессы. Это просто 3,14здец, простите!

Где вы этого нахватались?
"модным гаджетом под стеклом.", "с крафтовым стаканчиком кофе" – крафтовые стаканчики... не Санкт-Петербург, а северная пальмира!

Лишь бы написать и удовлетвориться тем, что вот я как а... ай да сукин сын...
Слог писателя из местячковой газеты моногородка.
Вы наверное даже гордитесь и считаете себя т.н. копирайтером (о, боги), но по сути то комментарий будто бы SEO текст шаражки, которая занимается т.н. "продвижением вашего бизнеса!" То есть текст можно было не писать.

Он от начала до конца чушь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Eliseev

Нужно ограничивать сразу до 60, чего уж там. На 180 уже ничего не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Ждем предложения о перепрошивке машин как от производителя - за тысячи килобаксов, так и на а-ля 4pda за пару баксов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phil Trofimov

то есть варианта приподнять квалификацию водителей даже не рассматриваем?

давайте на примере готовки: поскольку большинство людей не умеет готовить вкусную еду, можно запретить что-либо вкуснее бигмачной. Ну просто потому что более сложные операции с продуктами питания могут привести к отравлениям. А в случае си-фуда так и вовсе к смертельным исходам. Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Можно ограничить максимальную скорость, но нельзя выключить дрифт-режим!))

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Starkov

Посмотрю я, как вы на современной переднеприводной вольво включите этот режим. Ну или муфту порвете на AWD машинах, хрен редьки не слаще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Agapov Kirill

На лицо лобби русских "кулибиных" из "шараг", которые неплохо заработают на услугах снятия ограничений =)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Молодцы, все-таки, шведы! Кто-то должен мыслить не сиюминутными категориями. Уважаю!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ronin

Тут скорее вопрос в маркетинге и продвижении на рынке, чтобы отличаться от остальных, надо придумать - чем. Лишнее подтверждение, что вольво семейное авто. двоякость ситуации подчеркнёт Polestar, как unilever с Dove и Axe

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

Ну а куда быстрее? Даже на трассе...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Вангую сервисы в России: «сниму ограничения с вашего Вольво, естественно за денюжку»

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мути стартап, налицо необъятный голубой океан.

Ответить
Развернуть ветку
Kiryl Lis

Интересно, Германии это тоже касается?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Не, ну это ваще беспредел, нахрен такие машины вообще нужны? На которых автобаны не поддерживаются, кек

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Интересно, будут ли времена, когда ограничение будет " не свыше 1 079 252 848,8 км/ч"

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Если сделают прошивку с разрешением гонять вне дорог (на гоночных трассах), то ок. Например Nissan GT-R как раз "разлочивается" при выезде на Сузуку или Фудзи

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Владельцы чип-тюнинг мастерских уже начинают потирают ладошки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maria Maksimova

На автобане ограничения явно лишние))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Как по мне Вольво решили хайпануть на теме безопасности ещё больше, ибо я не разу не встречал на дорогах вольво, которая бы ехала свыше 180. Да и вообще такую тачку не покупают псевдогонщики, есть варианты поинтереснее. А от того, что это ограничение будет только на новых вольво с салона начиная с 2020 года в стране и мире не изменится ничего. И вряд ли они спасут хотя бы одну жизнь этим. Зато хайпанут на теме того, что они стали ещё безопаснее

Ответить
Развернуть ветку
Тим Касымов

Да, но считаю, что хватило бы даже 110

Ответить
Развернуть ветку
GP

Если дать возможность набирать любую скорость просто на короткое время, то не будет никаких проблем. И большинство комментов тут тоже не будет иметь смысла Ы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Финошин

Идея здравая.
Но нужно чётко понимать, как
1) Все таки иметь запас скорости для совершения манёвра, к примеру в опасной ситуации.
2) Как производителю защитить авто от перепрошивки на раздушку скорости?

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда