Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции

Всего у сервиса в городе тысяча машин.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.

В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Получают люлей, а деньги зарабатывают.
Да, я серьёзно. Нормальные люди покупают машины для конкретных задач, а не кому-то что-то показать. Большинству хватит городскоро ситикара А-В класса, но как же, не круто, надо около пятиэтажки в Купчино или ипотечной однушки в Кудрово парковать Мерседес 10-летний или Оптиму.
Если человек не умеет считать деньги и ему важнее ведро (без которого он может обойтись), чем медицина-отпуск-развитие, то вэлком, добо пожаловать в армию хомяков покупающих Сид за 1200 тыс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Солярис берут таксисты для работы, их для себя берут меньше четверти вроде. Они за 650-700 есть, как и Поло-Рапид.
В РФ хоть и не продается VW Up, но есть Пиканто, Клио, Фабия, Ярис, Джаз и прочие ситикары, даже Смарт можно найти.
Каршеринг не выгоден, только если постоянно ездить на дальняки или работать торговым представителем по Лен области.
А если бы зарплата была 200, траты были бы уже не 40т в мес, потому что с ростом доходов, растут и расходы и зарабатывая выше среднего, человек не будет себе отказывать в отпуске ради корейской поповозки.
За 5 млн это будет Кудрово, нормальная двушка в Питере в Приморском районе или на юго-западе стоит миллионов под 10.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

На сайте и бмв х3 стоит 5 млн, а отдают за 4200.
Седаны - это апологет совковости. Они толкьо для такси пригодны, но нашему человеку черный тонированный на ксеноне-это лучше некуда. Престижно как партийная Волга!
"хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты" - один из самых тупых стереотипов, что есть.
Какая икра и фуагра...что за бредни я слышу в перемешку со стереотипами?
Таксисты машины выбирают по иным причинам, а олухи, которые с зарплатой 35 берут Рио за 900, думают, что она надежна и проста т.к. даже ремонт на 10 тыс для них будет удар по бюджету и разумеется, ошибаются.
Дальше идут те, кто думает, что японское надежное и не знает о стоимости ТО, кузовни и узлов, которые дороже европейцев.
Третие берут 5-7 летние БМВ-Мерседес и думают, что смогут содержать.
Как итог: никто не умеет считать стоимость владения. У нас только стоимость покупки умеют считать, поэтому берут большие черные Крузаки.
"дом в загороде" - это вообще занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Дом за городом, а не в загороде, селянин.
"содержать стоит на порядок дороже квартиры" - если ты такой же олух, как при выборе машины и будешь делать скважину за миллион, заг тянуть ещё за миллион, а потом топить его электро-конвекторами на 40 тыс в месяц, то да. У нормальных людей содержать дом выходит дешевле, чем квартиру.
Зависит от платежей поселка за уборку снега, вывоз мусора и прочее.

Кроссоверы тоже придуманы для оладухов, которые выплатили кредит за Солярис и поняли, что им нужен паркетник.
В Европе паркетники ездят а-ля Ситроен Кактус и то редко. Все берут хэтч или универсал, потому что седан крайне неудобен и непрактичен, но не, выглядит зато "серьезно"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Снова дилетантские бредни услышанные от блогеров или вычитанные в интернетике.
В Сибири берут рамные внедорожники с блокировками дифференциала, а не кроссоверы переднеприводные, чтобы на газоны залезать.
И в Сибири (в условной Тюмени и т.п.) идеально ровные прекрасные дороги, по которым даже на АМГ ехать не доставляет дискомфорта.
Внедорожник может быть нужен на ДВ во Владике-Находке или Карелии, где дорог нет.
Есть прекрасный Renault Talisman Estate и даже Мерседес стал возить Е-класс вагоны к нам, но не берут, ведь ГЛЕ больше, а значит круче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ездил на w204 63 по Тюмени и Екату, всё было прекрасно.
Новосибирск-Бийск, Екб-Серов, от Тюмени и вверх
Pirelli Winter Sottozero без шипов, машина идёт 200+ без намека на снос.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Как абориген "Сибири" подтверждаю - кроссовер (полноприводный, конечно) для сибирского города, да еще с периодическими поездками зимой по трассе (например, съездить в Шерегеш покататься на лыжах) - самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tanygin

Машина должна стоить столько, чтобы ее стоимость можно было спокойно заработать за полгода (не вычитая из заработка повседневные нужды) :)

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда