Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции
Всего у сервиса в городе тысяча машин.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.
В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.
Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).
Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.
Комментарий недоступен
Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..
Комментарий недоступен
Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.
это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины. По вашему - человек с доходом 1 млн. рублей _в_месяц_ ездит на солярисе или октавии-такси-эдишн?
Вообще более-менее нормальное соотношение - машина до 100k$<=доход за полгода - год, свыше 100k$ = доход за 1-2 месяца
Никто и не отрицает, что этот порядок вещей для 99% людей не актуален
ну 12 млн в год, при наличии собственной недвиги, позволяют ездить на машинах другого порядка качества
Причем тут "недвига"?
Люди живут на Остоженке и Крестовском передвигаясь на Гольфе или Фиате 500 и никого это не парит.
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково
к сожалению, это не так, далеко не так...
Качество-это совокупность эргономики, материалов и прочих прелестей. Даже эстетическая ценность может служить качеством в ряде случаев.
Она у всех машин соответствует цене.
На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.
Едут все одинаково, просто кто-то чуть мягче, разгоняются одинаково, просто кто-то чуть быстрее, а кто-то медленнее
В сущности, машины все давно одинаковы, все используют САПР и модульные платформы
В Ваг садишься и не важно что это-Поло или Бентли, ты чувствуешь, что это Ваг. У Кореи тоже самое от Рио до гёГенезиса.
оч смешно
...особенно тем, кто не ездил
Ко ко ко
вам повезло, вы можете довольствоваться самой дешевой машиной и вас ничего в ней не будет напрягать, ведь едет она, по вашему мнению, точно так же, как машина в разы дороже.
Я ездил и владел много чем, к сожалению я очень сильно чувствую разницу между киа рио и тем же РР Спортом, диаметральная разница ощущения
А нужен ли он, РРС?)
если функционально - наверное нет, с задачей возить меня/семью справится и киа сид и октавия, но я бы с удовольствием купил за цену соляриса или октавии автомобиль, который даст мне те же ощущения от езды, которое дает ррс
Так это другой разговор) Если кайфово ездить на РРС (особенно если это 8ка дизель), то почему нет. В городе он не очень удобен, но опять же, возвращаемся к тому, что машина может быть эстетической ценностью и её практичность/цена содержания/ликвидность не будут доминировать при выборе
в городе он очень удобен, как раз)
Комментарий недоступен
О, как же, ты ещё и спец по маркетингу?
А знаешь, что я тебе скажу, как маркетолог-что ты олух)
С тобой о машинах говорить смысла нет, потому что ты о них не знаешь ничего.
Голая БМВ 320 будет иметь шасси и эргономику БМВ. Кроме ксенона, парктроника и автомата-ничего больше не нужно в машине.
Покупают машину за ходовые качества, а не уйме бесполезных опций.
Олухи насмотрятся блогеров и покупают ведра, в которых есть уйма ненужного хлама китайского который стоит 3 копейки, все эти мониторчики, салон из дермантина, а мощность указана на стенде, а не с колес, в итоге Оптима едет слабее 320 при большей мощности, спина отваливается через час езды и косяков с моторами-коробками уйма, а кузовня стоит дороже БМВ.
Но такие как ты были всегда и считали, что Аккорд или Мазда 6 в фулле куда круче голого с180
Комментарий недоступен
У меня была БМВ одна и то белая.
Вопрос не конкретной марки, а подхода.
БМВ-Мерседес-Ауди - не так важно
Я бы купил новую Пежо 508, но их в РФ не поставляют пока
Господи, какой же ты всё таки сельский долбаёб, да ещё и говорливый)))
Да, все ездят одинаково и опции не нужны)) Ты просто кладезь нищебродского идиотизма))
По делу есть что сказать, богач ты мой?
Если нет, то заткнись и иди дальше себе самооценку поднимай, чмо с левой страницей.
Насмотрятся ютубика и думают, что что-то понимают в машинах. Да и не только в машинах
Хомячня детектед
Так я тебе и сказал по делу и искренне - ты нищеброд из деревни и нихера не понимаешь зачем люди покупают дорогие авто с опциями . Да и просто дорогие вещи.
Но тебе это и понимать не нужно - денег на это не будет никогда)))
Мой первой машиной была Вольво, в 22 года у меня уже была 335 e93.
На чём я ездил и мотивы потребления покупателей Порше тут никто не обсуждает.
Разговор идёт не о том, на чём кто ездит, а совсем о другом.
Поднимать своё чсв за мой счёт смешно, а с неконструктивным бредом и левыми страницами-го дальше дрочить и участвовать в розыгрыше суши за репост
Дорогие вещи, дорогие авто с опциями - селом веет за километр. Если тебе Мерседес дорого-нищеброд тут ты.
Тролль детектед
"Жалкий")))😆