Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции

Всего у сервиса в городе тысяча машин.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.

В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины. По вашему - человек с доходом 1 млн. рублей _в_месяц_ ездит на солярисе или октавии-такси-эдишн?

Вообще более-менее нормальное соотношение - машина до 100k$<=доход за полгода - год, свыше 100k$ = доход за 1-2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Никто и не отрицает, что этот порядок вещей для 99% людей не актуален

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ну 12 млн в год, при наличии собственной недвиги, позволяют ездить на машинах другого порядка качества

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Причем тут "недвига"?
Люди живут на Остоженке и Крестовском передвигаясь на Гольфе или Фиате 500 и никого это не парит.
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

О, как же, ты ещё и спец по маркетингу?
А знаешь, что я тебе скажу, как маркетолог-что ты олух)
С тобой о машинах говорить смысла нет, потому что ты о них не знаешь ничего.
Голая БМВ 320 будет иметь шасси и эргономику БМВ. Кроме ксенона, парктроника и автомата-ничего больше не нужно в машине.
Покупают машину за ходовые качества, а не уйме бесполезных опций.
Олухи насмотрятся блогеров и покупают ведра, в которых есть уйма ненужного хлама китайского который стоит 3 копейки, все эти мониторчики, салон из дермантина, а мощность указана на стенде, а не с колес, в итоге Оптима едет слабее 320 при большей мощности, спина отваливается через час езды и косяков с моторами-коробками уйма, а кузовня стоит дороже БМВ.
Но такие как ты были всегда и считали, что Аккорд или Мазда 6 в фулле куда круче голого с180

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

У меня была БМВ одна и то белая.
Вопрос не конкретной марки, а подхода.
БМВ-Мерседес-Ауди - не так важно
Я бы купил новую Пежо 508, но их в РФ не поставляют пока

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда