Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции

Всего у сервиса в городе тысяча машин.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.

В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины. По вашему - человек с доходом 1 млн. рублей _в_месяц_ ездит на солярисе или октавии-такси-эдишн?

Вообще более-менее нормальное соотношение - машина до 100k$<=доход за полгода - год, свыше 100k$ = доход за 1-2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Никто и не отрицает, что этот порядок вещей для 99% людей не актуален

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ну 12 млн в год, при наличии собственной недвиги, позволяют ездить на машинах другого порядка качества

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Причем тут "недвига"?
Люди живут на Остоженке и Крестовском передвигаясь на Гольфе или Фиате 500 и никого это не парит.
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково

к сожалению, это не так, далеко не так...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Качество-это совокупность эргономики, материалов и прочих прелестей. Даже эстетическая ценность может служить качеством в ряде случаев.
Она у всех машин соответствует цене.
На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.
Едут все одинаково, просто кто-то чуть мягче, разгоняются одинаково, просто кто-то чуть быстрее, а кто-то медленнее
В сущности, машины все давно одинаковы, все используют САПР и модульные платформы
В Ваг садишься и не важно что это-Поло или Бентли, ты чувствуешь, что это Ваг. У Кореи тоже самое от Рио до гёГенезиса.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

вам повезло, вы можете довольствоваться самой дешевой машиной и вас ничего в ней не будет напрягать, ведь едет она, по вашему мнению, точно так же, как машина в разы дороже.
Я ездил и владел много чем, к сожалению я очень сильно чувствую разницу между киа рио и тем же РР Спортом, диаметральная разница ощущения

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

А нужен ли он, РРС?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

если функционально - наверное нет, с задачей возить меня/семью справится и киа сид и октавия, но я бы с удовольствием купил за цену соляриса или октавии автомобиль, который даст мне те же ощущения от езды, которое дает ррс

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Так это другой разговор) Если кайфово ездить на РРС (особенно если это 8ка дизель), то почему нет. В городе он не очень удобен, но опять же, возвращаемся к тому, что машина может быть эстетической ценностью и её практичность/цена содержания/ликвидность не будут доминировать при выборе

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

в городе он очень удобен, как раз)

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда