Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции

Всего у сервиса в городе тысяча машин.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.

В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.

Ответить
Развернуть ветку
subst

Машина стоимостью 10-15% годового дохода - это какая-то нереальная утопия. 15% - это условно две зарплаты.

"Нормальные" машины стоят условно от 1 млн - и по этой формуле их может себе позволить человек с зарплатой 500к. А человек с зарплатой 300к не может себе позволить Солярис в самой пустой комплектации.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Всё верно.

Ответить
Развернуть ветку
subst

Ну в таком случае к людям с доходом меньше $10k в месяц эта формула не имеет никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Так я же написал, что для 99% населения РФ оно не работает)
Это нормальный порядок для людей в Европе и Штатах.
У нас кто умеет считать, ездят на шеринге потому что многим даже 30-40 тыс в мес отдавая за шеринг, это выгоднее.
Большинство не умеет считать стоимость владения и вместо отпусков-медицины-образования тратит деньги на машину.

Ответить
Развернуть ветку
subst

Если мы говорим о наёмных работниках, получающих зарплату, то зарплата 250к в месяц это уже попадание в верхние 0.5%

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

В Москве 1% населения долларовые миллионеры, если верить стате (базовый фактчекинг, но за достоверность не ручаюсь). 12 тыс $ млн к 12 млн населению города.
Предпринимателям проще, т.к. машину можно взять в лизинг, что снижает налогооблагаемую базу и позволяет меньше платить НДС по итогу.
Наёмных сотрудников с зарплатами 250+, как вы говорите не много, но хватает, это ведь не обязательно руководитель. Это зарплата хорошего продажника или программиста.
Авто стоимостью в 5-10-15-20% годового дохода для большинства дикость и люди не могут представить, как я отчетливо вижу по комментариям, что как же так, человек зарабатывающий 2 млн в месяц будет ездить на городской малолитражке, а таких много. И паркингах домов, где квартиры стоят 2-3-4 млн $ (центр Москвы и Крестовский в Питере) намного больше Гольфов и им подобных, чем Бентли и Х6М.
Машина не является маркером статуса, а зачастую является маркером демонстративного потребления и дурновкусия человека.
Кому нужна большая магина-есть Инсигния универсал и Суперб вагон. Вместительности и клиренса хватает для дальних поездок более чем.
Я знаю много людей кто с машин уровня 7er-w222 пересели на Смарты, IQ, Фиат 500 и т.п. (без водителя ездят, шок!)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Что-то не очень верится во все это. Квартира за $4KK и ГОЛЬФ? Еще скажите, что в Икее закупают мебель. В развитых странах, где много миллионеров (Германия, Норвегия, Швейцария ), если у тебя много денег – то стыдно их не тратить и не вкладывать в экономику. Если немец в доме за 5 млн евро будет ездить на Гольфе и одеваться в H&M его просто не поймут.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Представьте себе. И люди с часами ценой с немецкий премиум-авто ездят на Веспе.
В Норвегии быть обеспеченным-это норма ввиду высоких цен и ряда других факторов стран Скандинавии (Дания туда же).
Деньги тратят если, то рационально. Езда на Гольфе-Пассате скорее норма, а вот если приехать на 760, соседи ещё куда надо напишут и придётся объясняться на какие средства и платил ли налоги. В Берлине и Франкфурте миллионеры ездят на машинах гольф-класса без зазрения совести, там демонстративного потребления нет.
В ЭйчЭм тоже спокойно ходят разные слои общества, не всегда нужно Китон и Лоро Пьяна.
"не поймут"-это про восточную Европу и арабов, нормальным людям без разницы поймут их или нет. Это чисто совковая черта "не по-пацански ездить на машине ниже Мерса"
Про Икею странно, как в анкедоте (телевизор не для того, чтобы смотреть, а чтобы показывать), просто люди на экономят на другом и покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро. Кто не знает, тот не поймет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Какая-то сказка для бедных, в стиле той, что Баффет экономит на чизбургерах, как простой человек. Ладно, лень даже объяснять, вас же это просто успокаивает.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Что на счёт "покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро"? Вроде это недешево всё, а на улице встретишь человека и с виду не поймёш, на каком матрасе он спит.

Вы ответили на первую часть комментария, попытались на личности сьехать притом

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Мне ответили по ошибке, наверное. Там у парня просто комплексы и он думает, что богатые также экономят как и он сам. Только вот богатые не экономят на двух вещах: комфорте и безопасности. И современному богатому русскому и немцу все равно, что W222 – супер статусный автомобиль (так вообще решили владельцы Гольфов), для них это прежде всего удобство и лучшие показатели краш тестов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кирилл, количество предубеждений в ваших комментариях зашкаливает. Вот и про мой комментарий вы подумали, что вам по ошибке написали.

Повторюсь, переход на личности - излюбленный способ ведения комментариев в России.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда